14-04-2011 
14-04-2011 
добрался до датчика, проблема оказалась в нем, помимо того, что отгнили два из трех контактов разъема, внутри датчика грязь, сгнили все контактные пружины и стерлись резистивные дорожки в районе рабочего диапазона, pirog у тебя наверное тоже самое, когда контакты приходят на стертую (или сильно грязную) часть контакных площадок,

pirog писал(а):
светокорректор начинает сходить с ума,лампы то светят вверх то вниз и так постоянно
а когда сигнал пропадает,

pirog писал(а):
замирает и появляется значек на приборке
у меня все сгнило вмуку, и соответственно через 5 сек после опроса датчика загоралась контрольная лампа, всем спасибо)

зы, парт-номер датчика (в сборе с тягой) 89407-33020, на емехе 4600рэ.
  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
Да-да, у меня история похожая. Корректор работал, но после того как подправил схождение на этой стороне он работать перестал.

_________________

примуса починяю

  •  
25-04-2011 
25-04-2011 
Победил проблему с корректором фар.

На фотографии открытый блок датчика положения кузова.
Внутри все было в запущенном состоянии. Однако сама площадка с резистивным слоем не изношена, дорожки не протерты. Проблема заключалась в том, что пружины-контакты, которые соединяют разъем с площадкой сгнили и рассыпались. Под сальником тоже было много грязи и ржавчины, сам вал крутился очень туго.

Вода внуть попала не через прокладку площадки, а со стороны сальника. Причем там есть, как мне кажется, конструктивный недостаток - это три отверстия (показаны красной стрелкой) со стороны сальника, которые ведут как раз к контактам пружин. Я их закупорил герметиком RTV. Сальник, кстати, стоял пружиной наружу (по-идее неправильно, но то, что никто туда не лазил и так было с завода - это почти 100%), я решил переставить его наоборот - пружиной внутрь, предварително заполнив литиевой смазкой сальник и пространство вокруг штока.

Сгнившие пружины подобрать труда не составило. На фото оригинальная (единственная целая пружина) - золотистого цвета. Она как раз находилась в самой высшей точке, поэтому уцелела.

После сборки надо замерить сопротивление. Между крайними точками - около 4-х килоом.

Корректор фар, датчик положения кузова
Корректор фар, датчик положения кузова
Корректор фар, датчик положения кузова
Корректор фар, датчик положения кузова

_________________

примуса починяю

  •  
  • +6
25-04-2011 
25-04-2011 
VaHG респект, проделал практически тоже самое)))
Контакт в стертой области резистивного покрытия у меня остался, пришлось доработать контактные группы, чтобы располагались ближе к внешней части дорожки, там осталась неповрежденная часть покрытия. Два контакта в разъеме самого датчика сгнили, это удалось решить таким образом - микродрелью впритык к остаткам контактов просверлил по 1 отверстию диаметром чуть менее 1мм, насквозь к пружинам, в отверстия вставил 2 обрезка сталистой проволоки, которые благодаря жесткости могут выступать в роли контактов, спаивать ничего не потребовалось, второй конец проволочных отрезков находится прямо под пружиной, контакт отличный. Затем подобрал две пружины взамен сгнивших, загерметизировал обратную часть, через которую поступала вода, проверил, все ок. Одно отличие, сопротивление у датчика 10 кОм. К счастью, ставить ремонтированный датчик не пришлось, знакомый нашел у себя в разборе точно такой же, предположительно от RX2, тяги и крепление отличаются, а сам датчик абсолютно такой же, проверил состояние, устранил недоработки конструкции))
с разъемом провода датчика тоже пришлось поработать, там тоже все сгнило, нашел разъем такого же типа, разобрал и заменил контакты в разъеме с донора, перед установкой проверили, все отлично, и еще отремонтированный датчик остался в запасе Smile
  •  
25-04-2011 
25-04-2011 
Эээээ я чего-то не знаю про RXы первого поколения??? Shocked
Корректор фар??? Shocked

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
25-04-2011 
25-04-2011 
если есть штатный ксенон, стоит автокорректор
  •  
25-04-2011 
25-04-2011 
Понял, вопрос исчерпан Smile

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
27-04-2011 
27-04-2011 
mrDuZell, а у вас сальник тоже пружинкой наружу стоял?

_________________

примуса починяю

  •  
27-04-2011 
у меня пружиной вниз(не как на фото лежит)
  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
Здорово ребята! У меня такая же проблема буду лечить. Спасибо за подсказку.
  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
Купил rx 300 с автокорректором ,но датчик отсутствует (мож сломался у прежнего хозяина),подскажите может кто ставил переменный резистор в салоне,спс.

_________________

Дела иметь с прфессионалами!

  •  
29-02-2012 
29-02-2012 
А кто нибудь знает параметры этого резистора? ну акромя 4х Ком
Вот как бы узнать, можно было бы на место родного примастрячить и не покупать за 5р оригинал. на радиорынке любой резистор 50копеек стоит.

_________________


  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
Народ, скажите какоя длина карданчика? (растояние по центрам шаровых)
а то родной сломан и одна часть отсутствует.....
  •  
2-03-2012 
2-03-2012 
он же регулируется там. его длина не постоянна....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-03-2012 
2-03-2012 
...во как))))) а то что стояло у меня было не регулируемое....
я на разборке нашёл подходящий вариант но егу нужно выстовить для РХ
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов