Проблема - отказал кондишн. На сервисе сказали - прогнили трубки заднего контура.
Предложили заменить специальными шлангами из резины, типа гнить уже не будут.
Говорят выйдет в $500-$700...
кто-то сталкивался? я по схемам на Экзисте посмотрел, тяжеловато в этих трубках разобраться не залазя под машину...
Посоветуйте чтоли... менять? или заказать оригинал?
Об успехе конечно говорить еще рано ,но все же , решил делать все самому ,
решил заменить только трубку высокого давления ( тонкую) под передним крылом нашел соединение и при откручивании его , благополучно свернул этому соединению голову , вернее раскрутить удалось , но вращаться стала не гайка на резьбе ,а резьба с трубкой ,а гайка раскрошилась , пошел в подкапотное и попробовал раскрутить первое сочленение после радиатора - получилось без промблем , решил тянуть с подкапотного до заднего испарителя , через кузов в испаритель трубки идут через алюминевую шайбу к которой трубки крепятся скобой одним болтиком , при откручивании которого благополучно так же была свернути голова попробовал вытащить скобу на месте -не получилось ( не удобно да и закисшее ) - делать нечего, решил менять и толстую и вести с самого испарителя , стал искать место где раскрутится сочленение , сперва пробовал после переднего колеса , за тем первое под порогом - не получилось , затем посредине порога - туго но расскрутил , стал снимать обшивку чтоб добраться до заднего испарителя - офигел , что на лексусе нет шумки - голое железо но вроде тихо в салоне откусив трубки с низу достал испаритель , разобрал его , попробовал расскрутить - бэз промблем
Отнес обрезки трубок в контору где их впрессовали в шланги далее монтаж на в испаритель
перед установкой испарителя наклеил остатки вибропласта с прошлой машины и установил испаритель
за тем протяжка шлангов и вживление их в систему ошибся с размерами шлангов ( хорошо что в большую сторону ) большой был больше на 5-10см примерно ,а длинный на все 50см тож примерно
слабую сложил посредине порога на стыке толстого шланга ( толстый шланг практически не вырезал - крепил шланги к нему штрапсиками(навигатор штрапсы -гауно еще то))
это подкапотное сочленение
из за того что была убрана аллюминевая шайба на входе в испаритель (а она была как бы заглушкой меж испарителем и подрамной какой ) не нашел ничего более подходящего и быстрога ,как монтажная пена , хотя ей так же не удобно
сегодня система была опрессована -вакумирована и заправлена - пока холодит
чуть не забыл - демонтаж и монаж шлангов проводился под отборный мат на все близлижащие гаражи , полный рот и глаза песка ,пыли капель грязи итд - прежде чем заняться таким делом , нужно на подъемнике все днище мыть , я мыл мойкой с земли - считай что ничего не помылось
ну вот как то так
Только имей в виду, что на морозе пластиковые хомутики будут как стекло-очень хрупкие...
А так, все правильно. Своими руками и вполне возможно, что и будет работать нормально. Не боги горшки обжигают...
есть специальные хомутики немецкие. Они помягче такие. Есть черные. Причем они широкие и длинные. А тут -строительные. Тоненькие. Один порвется-другие пойдут по цепочке. И все это, как кишки, может повываливаться ....
Вот для проводки такие в принципе в самый раз. Но там нет такого напряжения и обычно проводка не в таких агрессивных средах размещается.
mbvol писал(а): Это походу она и есть..............[]
ага , только пару но , первое открутить ее в сочленении под выхлопухой не получится без снятия самой банки ( скорее всего , хотя...) и второе ,как у меня вышло - не смог открутить скобу-фиксатор , обломил болт
Там одной мало будет, когда мне меняли, то поменяли все от моторного отсека до заднего испарителя, так как они в местах скручивания очень сильно коррозировали и ломались.
Мне в этом году поменяли (в Обнинске делал у Тимофея в кабицино) трубки на резинки - в мае. Пол года полет отличный Успел поменять как только давление стало пропадать потихоньку, так что ни на что не попал Цена вопроса была около 20 000 рублей.