12-05-2010 
12-05-2010 
И всё-таки возвращаясь к теме подшипников-размеры никто не подскажет? Rolling Eyes

_________________

Любите тех, с кем живёте, если не можете жить с теми кого любите

  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
Держите!!!
52*30*22
52 - наружный диаметр
30 - внутренний
22 - ширина подшипника(высота)
  •  
  • +1
13-05-2010 
13-05-2010 
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Amd yahoo
Предлагаю занести в БЗ

_________________

Любите тех, с кем живёте, если не можете жить с теми кого любите

  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
GUGA писал(а):
Предлагаю занести в БЗ
Потдерживаю
Lexus-servis писал(а):
Шкив копрессора с подшипником снимается без демонтажа самого компрессора, делал это уже раза 4, так что пусть не парят
если знаешь как раскажи - одно дело делаем - какие могут быть секреты.....
Я пока этим вопросом занимался столько лабуды выслушал Shocked
ЗЫ Мне третьего дня один умник из СТО обяснял как фильтр бензиновый в RX менять - "Снимаем заднюю часть глушителя + кардан - снимаем бак - подругому НИКАК и не спорь............ И надо отдать им должное они ведь так и делают Shocked Shocked Shocked
  •  
14-05-2010 
14-05-2010 
Секретов никаких нет!!! Снимаем ремень генератора и компрессора, правый пыльник двигателя, что за колесом на двух болтах, ключиком на 10 откручиваем болтик прижимной муфты компрессора и вытаскиваем ее, тока осторожно там две регулировочные шайбочки где шлицевая часть, затем съемником стопорных колец (на разжим) извлекаем стопор шкива, вытаскиваем шкив вместе с подшипником,
Подшипник внутри шкива завальцован маленькими набойками, выпресовывать лутше на прессе, подобрав обойму чуть большую чем сам подшипник, что бы он туда пролазил. Вальцовки сами уйдут при выпресовке. Запресовываем новый подшипник, оправку ставим с другой стороны только под ту часть где садится подшипник, она самая крепкая и исключить деформацию шкива. Затупленным маленьким зубилом ставим новые завальцовки с помощью молотка по кругу и собираем все назад.
При всем раскладе и нужных инструментах работы на 1- 1.5 ч Удачи! Very Happy
  •  
  • +2
14-05-2010 
14-05-2010 
RaVVi писал(а):
ЗЫ Мне третьего дня один умник из СТО обяснял как фильтр бензиновый в RX менять - "Снимаем заднюю часть глушителя + кардан - снимаем бак - подругому НИКАК и не спорь............ И надо отдать им должное они ведь так и делают Shocked Shocked Shocked
Каждому свое токарю - токарева!!! Слесарю - слесарева!!!
  •  
14-05-2010 
14-05-2010 
Спасибо Саня - все бы так отвечали проблемы бы решались быстрей.
Теперь можно и в базу знаний - как один из источников "разводов" на боооооольшой доооорогостоящий ремонт.
  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
Ребят, есть какие особенности при замене компрессора? у меня начал стучать, сказали надо менять..
я купил новый теперь вот надо ехать ставить... но может есть что-то, что надо знать чтоб не угробили новый компрессор мастера на все руки... Smile

и как проверить качество фриона, а то когда покупал в магазине уже отсоветовали ехать в одно СТО сказали что клиент вернулся в магазин с компрессором, который у них покупал, и сказал что он сдох, отправили на диагностику и им сказали что был заправлен плохой фрион...
вот теперь боюсь ехать менять....
помогите с информацией на что надо обращать внимание.
  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
spookyalexey писал(а):
Ребят, есть какие особенности при замене компрессора? у меня начал стучать, сказали надо менять..
я купил новый теперь вот надо ехать ставить... но может есть что-то, что надо знать чтоб не угробили новый компрессор мастера на все руки... Smile

и как проверить качество фриона, а то когда покупал в магазине уже отсоветовали ехать в одно СТО сказали что клиент вернулся в магазин с компрессором, который у них покупал, и сказал что он сдох, отправили на диагностику и им сказали что был заправлен плохой фрион...
вот теперь боюсь ехать менять....
помогите с информацией на что надо обращать внимание.
Насчет фреона честно говоря смутно верится. Сам занимаюсь кондерами только не автомобильными, заправляем самым дешёвым и
никогда не было никаких проблем. Самое интересное как это они интересно поставили диагноз? Скорее всего наврали чтобы не менять по гарантии. Лучше всего ехать к людям с большим опытом. т.к. все равно за всем не уследишь. И должны систему вакуумировать при замене компрессора.

_________________

Кондиционер (обсуждение, ремонт, вопросы...)

  •  
23-06-2010 
23-06-2010 
Если вы обычными кондиционерами занимаетесь, то чаще всего R22 используете? С ним согласен, можно и дешевый, китайцы научились его нормально делать. А с R-134 похуже, китайцы могут подсунуть под видом 134-го и R12 или смесь. Так что я верю насчет качества хладагента.
Хотя по-идее кондиционер в авто должен быть менее чувствителен к качеству, т.к. в нем нет электродвигателя.
  •  
23-06-2010 
23-06-2010 
Насчет R12 знакомый рассказывал у него старый джип где кондер работает на R12. И у него какаято неисправность кондиционера видимо датчик давления, в результате температура на выходе +3. 134 такое наверное не осилит. Так что R12 круче Very Happy

_________________

Кондиционер (обсуждение, ремонт, вопросы...)

  •  
23-06-2010 
23-06-2010 
Вот полезная статья с сайта одного из лидеров автокондиционерного ремонта:

Замена компрессора автокондиционера

Вы услышали в адрес компрессора своего автомобиля приговор «Замена». Что же делать в этом случае?
Для начала давайте попробуем разобраться, что произошло в системе.
Разрушенный или заклинивший компрессор в последние часы своей жизни выбросил в систему много механических частиц. Это и алюминиевая пудра от задранных поршней, и кусочки тефлона от поршневых колец, и стальные стружки от сепараторов подшипников. Всё это, тщательно смешанное с маслом, было разнесено потоком фреона по всей системе и плотно утрамбовано во всех уголках и сужениях трубопроводов и теплообменников.
Большая часть крупных частиц задерживается фильтрами, расположенными в ресивере-осушителе.
Прошедшая через ресивер грязь частично задерживается фильтром расширительной трубки
Более мелкая взвесь проходит дальше и оседает в испарителе. Самая «шустрая» грязь проходит дальше и, завершая круг, попадает в компрессор. «Умирающему» компрессору хуже от этого уже не будет, его всё равно менять.
А вот новому, который куплен за большие деньги и должен занять место вышедшего из строя - это смертельная порция яда. Картина распределения продуктов разрушения компрессора по системе может несколько изменяться в зависимости от типа системы на конкретном автомобиле, но общий смысл сводится к тому, что при замене компрессора систему придется промывать, и промывать очень тщательно.
Промывка состоит из двух основных этапов.
Во-первых, слипшуюся и спрессованную масляно-алюминиевую смесь надо растворить.
Во-вторых, после этого её надо извлечь из всех укромных уголков системы.
Давайте вспомним, что масло, находящееся в системе, не растворяется хладагентом, а только перемешивается с ним и в таком виде циркулирует по системе. Поэтому стационарные заправочные автоматизированные комплексы, предназначенные для сбора хладагента, очистки масла и заправки системы не могут удалить прилипшую масляно-алюминиевую смесь. Для её растворения нужен растворитель, эффективно растворяющий масла. Спирт здесь не поможет, вспомните школьный опыт с масляным шариком, плавающим в спирте. Ацетон, бензин, керосин и т.д. тоже не годятся, они могут повредить шланги и синтетические уплотнители.
Что делать? Выход есть! Это специальный растворитель R141. Он разработан для очистки подобных систем и активно используются специализированными сервисами. R141 отличается тем, что очень хорошо растворяет масло и другие примеси, в меру летуч, не ядовит при разумной концентрации, безвреден для резины и неопрена. Хотя самая важная его особенность состоит в том, что R141 можно полностью удалить из системы путем вакуумирования.
Итак, растворитель найден! Как теперь с его помощью промыть систему? Первое, что приходит в голову - это разобрать систему, демонтировать отдельные элементы, наливать в них растворитель, болтать-трясти их, а потом продувать сжатым воздухом. В былинные времена так и поступали. При этом стоимость работ была очень высокой. Монтаж-демонтаж элементов, огромный расход дорогого растворителя, замена одноразовых уплотнителей на разъединяемых элементах и огромная вероятность повреждения резьбовых соединений.
А самое неприятное - это полная невозможность промыть такие элементы, как конденсор и испаритель. Эти детали представляют собой плотные лабиринты тонких трубок с огромным количеством изгибов и сужений, в каждом из которых скопилась и прилипла на масле своя порция грязи.
И если конденсор ещё можно снять и сделать вид, что промыли, то испаритель - увы. На большинстве автомобилей его демонтаж связан с полной разборкой панели приборов. Работа долгая, сложная, и следовательно - дорогая.
Что, опять тупик? Нет! Зарубежные специалисты, работающие с системами кондиционирования много лет, давно решили эту задачу. Они разработали установку для промывки системы автомобильного кондиционера без её разборки и демонтажа.
Принцип ее работы прост. Загрязнённая система включается в замкнутый контур специальной промывочной установки, по которому вместе с пульсирующей струёй воздуха циркулирует поток растворителя R141. Расход составляет около 20 литров в минуту. Масляные отложения растворяются и воздушно-жидкостным потоком вымываются из системы. В моющей машине стоят фильтры, улавливающие взвешенные частицы, и очищенный состав отправляется за новой порцией грязи.
Промывка сильно загрязненной системы занимает около часа. Можете прикинуть, сколько литров растворителя проходит за это время через систему!
Следует добавить, что промывка не отменяет замены ресивера-осушителя. Этот фильтр всё равно требуется заменить!
Где же есть такая чудо-машина, спросите Вы? Это не чудо, а стандартное оборудование серьёзных сервисов и сервисных центров, специализирующихся на ремонте автомобилильных кондиционеров. Без такого оборудования сегодня невозможно быстро, качественно и за разумные для клиентов деньги производить ремонты, связанные с заменой компрессоров кондиционера.
  •  
23-06-2010 
23-06-2010 
ну вот итог фреон не при чем так что развели клиента

_________________

Кондиционер (обсуждение, ремонт, вопросы...)

  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
Vasili писал(а):
Насчет R12 знакомый рассказывал у него старый джип где кондер работает на R12. И у него какаято неисправность кондиционера видимо датчик давления, в результате температура на выходе +3. 134 такое наверное не осилит. Так что R12 круче Very Happy
R12 то может и круче, но масла для 134-го и 12-го различаются же


кстати, из-за гидроудара тоже вполне возможно повреждение компрессора
  •  
9-08-2011 
9-08-2011 
Похоже я попал на замену компрессора кондиционера.
Всё работало отлично, но по пути из отпуска за 3 т.км до дома, на ходу вдруг засвистел ремень генератора/кондея и заморгала лампа АС, кондей через 2-3 сек отрубился сам, думал ослаб ремень, по приезду домой подтянул его, свист пропал, но включеный кондей так "душит" двигатель что он почти что глохнет, 5-10 сек в таком режиме и кондей сам отрубается и мигает лампа АС. Ошибок климата нет. Больше кондей не включаю чтобы не усугублять.
Кто что может сказать по этому поводу? Чтобы время не терять на ремонт, это однозначно замена или можно что то отремонтировать?
Трубки внизу под капотом ржавые Sad

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов