25-04-2010 
25-04-2010 
Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
  •  
  • +1
2-10-2011 
2-10-2011 
Температурны режим выводится с помощью перемычки.Это всё описано в мануале и в соседней теме выложено.Температуру вы сами не проверите,поскольку основная часть жидкости находится в ГТФ.Если нет времени искать могу описать процесс (только своими словами Smile )

Постарайтесь найти в городе (обзвоните сервисы), диагностический прибор.Лаунч подойдёт точно,карман-скан вряд-ли.И пускай сделают Ресет Мемори на блок управления АКПП.Вы меняете саленойды,а коробка работает в прежнем режиме.Надо адаптировать.

карман скан тоже подойдёт,прога 1062
  •  
25-10-2011 
25-10-2011 
Наконец то заменил все саленойды! Сделал адаптацию ну и ....
Ездить без дребезга не привычно! Все жду и надеюсь...
Включение с P на D и с P на R очень мягкое, а вот с R на D все же иногда проскакивает слабый удар.. будем смотреть задний мост ну и остальное...
3 дня полет нормальный
  •  
25-10-2011 
25-10-2011 
Рычаг чуть плавнее и тормоз держи крепче... заднй мост с карданом, на ЖСе практически вечные! не было ниодной темы!!! или жалобы, это особенность коробки...

А тпереь давай год авто.... для какого рынка сделан, номерки деталей с ценником, где делал, что менял! многим будет полезно!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
28-10-2011 
28-10-2011 
Box писал(а):
Рычаг чуть плавнее и тормоз держи крепче... заднй мост с карданом, на ЖСе практически вечные! не было ниодной темы!!! или жалобы, это особенность коробки...

А тпереь давай год авто.... для какого рынка сделан, номерки деталей с ценником, где делал, что менял! многим будет полезно!
И сколько по деньгам обошлось.
  •  
29-10-2011 
29-10-2011 
Это ты у кого спрашиваешь?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
29-10-2011 
29-10-2011 
каким образом проводилась адаптация???
  •  
29-10-2011 
29-10-2011 
Я подтверждаю твоё сообщение ,тоже такая проблема .Интересно сколько это стоит.
  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
4 саленойда по 2750р., и 5 по 3700р. заказывал все с Эмиратов.
Работа проводилась своими ручками, денег только на пиво уделял. Хотя если просто заменить саленойды работа простая! Я делал изначально "глубокий" подход с перебором (полной промывкой) гидроблока.
Адаптацию сделали сканером, сказали что АКБ скидывать это "вата".
  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
Чуть не забыл! две банки масло 4л по 1440, фильтр 1100р., прокладка - не помню, вроде 600р
  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
Max_42 писал(а):
Наконец то заменил все саленойды! Сделал адаптацию ну и ....
Ездить без дребезга не привычно! Все жду и надеюсь...
Включение с P на D и с P на R очень мягкое, а вот с R на D все же иногда проскакивает слабый удар.. будем смотреть задний мост ну и остальное...
3 дня полет нормальный
Не бросай, пожалуйста тему и сообщи в дальнейшем как дела. По видимости ты стал спасителем, а тех кто катается с дефектом много.
  •  
4-11-2011 
4-11-2011 
На моей машине эффект такой.,Если я с утра после выезда со стоянки в течении минут десять начинаю тошнить в пробке с открытием дросселя примерно 5 %,то в районе редуктора стоит грохот и не хватает тяги ,как будто на механике включил высшую передачу на маленькой скорости.Стоит только на power проехаться 20 минут,все нормально.Целый день можно кататься без дребезга.
И еще бывает такое что выезжаешь на трассу,тапку в пол а она не тянет вообще (дребезга при этом нигде нет).Стоит только остановиться, перезапустить двигатель,как всё сразу становится нормально,литит как самолет.Вот такая мистика.
  •  
4-11-2011 
4-11-2011 
danilK писал(а):
На моей машине эффект такой.,Если я с утра после выезда со стоянки в течении минут десять начинаю тошнить в пробке с открытием дросселя примерно 5 %,то в районе редуктора стоит грохот и не хватает тяги ,как будто на механике включил высшую передачу на маленькой скорости.Стоит только на power проехаться 20 минут,все нормально.Целый день можно кататься без дребезга.
И еще бывает такое что выезжаешь на трассу,тапку в пол а она не тянет вообще (дребезга при этом нигде нет).Стоит только остановиться, перезапустить двигатель,как всё сразу становится нормально,литит как самолет.Вот такая мистика.
Значит слушай! ) тяги нет, в начале разгона или же в конце? Если в начале то, саленойд SL1,...
Или напишу проще! Саленойды отвечающие за "тягу", давление масла в системе КПП и тому подобное это - SLT, SL1, SL2, SLU. Если стоит дребезг, то это саленойды переключения, у них простой механизм шарик открывает или закрывает подачу масла, это - S1, S2, S3, SR. Какой из них за какую скорость отвечает я не знаю!
И саленойдов 8, я писал выше 9, ОШИБСЯ в подсчетах.
У тебя есть еще бюджетный вариант! Это снимаешь поддон КПП, выдергиваешь все саленойды (желательно по очереди), покупаешь например очиститель карбюратора + нужен компрессор для продувки, ну а дальше разберешся Smile
Увидишь сколько выйдет металической пыли из них!
Не забудь поменять мало и фильтр! Кстати если давно не менял может и просто замена масла и фильра поможет. Но может и как в моем случае- обмотка саленойдов подгорела и они не работали должным образом. При первой переборке я промывал их и дребезг на некоторых скоростях ушел!

С редуктором и мостом заниматься пока не буду, т.к. почти уже зима, лучше весной перетрехну все! А может уже продам авто.
  •  
  • 0
4-11-2011 
4-11-2011 
я бы с редуктором не заморачивался, это нормально!!! он переживёт не одного хозяина....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-11-2011 
4-11-2011 
Max_42.
Спасибо за обширный ответ! Тяги нет после 4000 оборотов.
Сам конечно не полезу в эти дебри.Поеду на днях к ОД,почитают сканером а там будем думать с чего начинать.
  •  
5-11-2011 
5-11-2011 
Сканер ничего не покажет! Этот этап пройден! Скорей всего саленойд SL2. Он отвечает за тягу после 4000 об. Но могу и ошибаться.
Если не хочешь замарачиваться покупай SLU, SLT, SL1, SL2. примерная стоимость их около 3000р. за шт. по данному курсу.
Если есть желающие могу помочь с ремонтом КПП Laughing
Обращайтесь...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов