15-02-2012 
15-02-2012 
Kilimanjaro писал(а):
тока я вот думаю... подушкам не поплохеет? Amd gmm
...однако Amd gmm стоит проверить и сравнить с табличными размерами из букваря
возможно передние пружины уже были просевшие и задок корректировал уже кто-нить

а то, что родные пружины были просевшие, то в этом уверен на 99%
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
Мой совет - ставь такие же пружины и на зад и ты поймешь, что пнемо не значит хорошо.
Катаюсь на пружинах уже третий год и только радуюсь.
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
To: Odissey, постепенно сам к этому мнению склоняюсь, но задними пружинками обзаведусь, если чего-нить серьёзного приключится с пневмой.... она всё же при загрузке габажника, полезна ночью, это чтобы не слепить встречных. Штатных корректоров фар у нас нема Crying or Very sad
  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
Луч не обрезанный, резкого контраста нет, мне пофигА если часто грузишь по максимуму багажник или приходится таскать лафет, то от пружин только кайф. Тем более, что ты поставишь с переменным шагом от Влада.
  •  
19-02-2012 
Здравия, господа!

Машина у меня GX 06 года, передние пружинки просели уже малость, к тому же задняя пневма меня немного напрягает, признаться - вечно от нее подвоха жду (знакомый на прадо с пневмой намучался с год назад).

У меня три вопроса, признателен буду ответы услышать:

1) Чтобы пневмо поменять на пружины от Влада - нужны только пружины? Или там часть подвески придется полностью переделывать? Я не очень подкован технически)

2) На наш GX пружины от Влада одни и теже, или как-то различаются по жесткости? Багажник почти никогда не загружаю, изредка третий ряд и дети, очень изредка Smile

3) По ощущениям - комфорт на пружинах сзади не уступает комфорту на пневмо?

Я до конца все прелести пневмо так и не прочувствовал. Не сказать что очень мягко, регулировка тоже мне особо не нужна (в багажник гружу легко с ростом 191, на бездорожье подняв задок клиренс все равно не увеличится). А подвоха, как говорил, жду постоянно)

Хотелось бы дискуссию небольшую, интересно весьма!

Всем удачи и добра!

Александр.
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
попробую Влада самого сюда пригласить ... или не стоит?
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
f0X писал(а):
или не стоит?
Стоит!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Kilimanjaro писал(а):
f0X писал(а):
или не стоит?
Стоит!
Amd ok тогда ждём, свистнул ему
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Бог в помощь однако! Замена подушек на пружины происходит безболезненно,на шланги, открученные от подушек, натягивается глухой кембрик,или просто изолентой обматывается, дабы шланг не засерался,а сам шланг крепят к близлежащей поверхности на кузове или раме.Если пружинки надоедают,то всё ставиться на своё место.При установке пружин ,что спереди ,что в заду,переделок никаких не надобно.Всё должно оставаться в стоке.Так как физические свойства пружин считались под гидравлику стоковых амортов,то есть приводят их в чувство и они начинают гасить колебания,как и завещано заводом изготовителем. Все пружинки ,на все модели разработаны с прогрессирующей характеристикой,как бы в одной пружине ,заложена работа двух пружин. Прогрессирующие витки работают на коротких ходах,то бишь при обычной ,городской эксплуатации,2-5 см хода подвески под кузов,а сами силовые витки,шаг которых больше прогрессивных (мягких),включаются в работу при повышенных нагрузках,но при этом прогрессивные витки остаются в работе и не складываются в месте,исключая динамического удара. Сопротивление нагрузке происходит не линейно,чем больше давит ,тем более сопротивляется,тем самым исключает пробой.Но ,опять таки,на самую сильную пружину всегда найдётся своя кочка.На передки, пружинки более 1" не делаются,так как если более,то будет совершенно не правильно.Вот тут ,Ярослав более понятно описывает www.land-cruise...?showtopic=67271&st=1400 ,почему передки ,на всех рычажных внедорожниках.поднимать нельзя.
  •  
19-02-2012 
Влад, благодарю! Информативно!

Для GX470 какой комплект заказывать, как на прадо 120? Хочу передние и задние.

У форумчан, которые пользовали уже - по ощущениям комфорт на пружинах сзади не уступает комфорту на пневмо?
И кстати, при активной езде по не очень хорошим дорогам (гребенка) и по езде на трассе - пружины сильно уступают пневмо или особо без разницы? Не только по комфорту, но и устойчивости.

Да, кстати, Влад - вы говорите, что рассчитано на стоковые амортизаторы. А играет роль, в каком режиме жесткости они работают? У меня TEMS, интересно как он с вашими пружинами взаимодействует, какой режим оптимальный, или можно любой использовать.

Заранее спасибо!
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Влад, доброго времени суток!
Спасибки, что заглянул сюда.

P.S. Еще раз, благодарю лично за передние пружинки на GX. Это то, что было нужно...впрочем, как и всегда. Так держать!
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Желательно в самом мягком режиме.Постараюсь объяснить. При коротком и резком ударе в колесо,мост или рычаг,должен в короткий срок уйти под кузов,не борясь с сопротивлением амортика на сжатие, если амортик на сжатие работает туго,то ударная сила ,через шток аморта передаётся в кузов. На тугих амортиках (туда-сюда)то хорошо заметно при движении по гребёнке на скорости.Если амортик на сжатие работает туго,то при частых и коротких ударах,колесо теряет опору с дорогой,и в повороте авто начинает "перебирать"В самой конструкции амортика ,уже самим заводом изготовителем заложено это сопротивление на сжатие,что бы сократить воздействие паразитной нагрузке самой пружины.-это когда длинная пружина ограничивается высотой растянутого амортика,между упором в мост и раму,на вывешенном авто.По передку это 290 мм,от низа упора до верхней чашки,по задку 300мм,от моста до кузова.Уменьшая высоту пружины ,уменьшается паразитная нагрузка на гидравлику аморта,и аморт начинает работает в комфортном режиме, уходит раскачка и валкость,тем самым создаётся не линейное сопротивление на сжатие,что не может создать обычная пружина с равно шаговыми витками,ибо они приближаются к характеристикам торсионов,как угодно их не накручивай ,то всё равно они будут пробиты.Либо они на всём ходе будут жёстко, либо мягко,но будут пробиты. Так как при скручивании торсиона,сопротивление будет возрастать незначительно,что практически относится и равно шаговым пружинам.
  •  
  • +1
19-02-2012 
19-02-2012 
Пневма изначально создавалась,не для форсу бандитского,а для того чтобы убрать все огрехи стоковых пружин в паре с амортиками. Придать авто плавность и мягкость,когда надо по жёстче,когда надо помягче,зависит от загрузки,и удерживать авто на определённой высоте.Но тоже самое выполняет и прогрессивная пружина,у неё ход тоже ограничен в пределах2-5 см хода.
  •  
19-02-2012 
Благодарю за доступное объяснение!

Для GX470 какой комплект заказывать, как на прадо 120? Хочу передние и задние. Smile И последующим я думаю будет интересно.
  •  
20-02-2012 
Кстати, сейчас на скорости около 60 км/ч не заметил лежачий полицейский нового образца - который ставят прям на пешедном переходе. Машина оторвалась от земли всеми четырмя колесами и плавно приземлилась на землю, не изменив ни капли траекторию, сильного удара даже не услышал. Поехал дальше. По ощущениям вроде всё целое. На своем предыдущем МЛ такой номер сопровождался бы таким ударом по подвеске, что у меня сердце в пятки ушло бы....

Но в сервис все равно заеду, посмотрю всё ли на месте Smile На какой узел в основном нагрузка ложится при таких вот выкрутасах? Пружины и стойки? Пневма кстати нормально отработала удар, без нареканий. Но все равно пружины хочу поробовать везде Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов