home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-01-2011 
21-01-2011 
exment писал(а):
если рулевое, такое же, как на 330-м, то GMB ST-1640
спасибо, но вот бы поточнее узнать...

_________________

Camry 2016

  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
Все просто как на велике!
Домкрат, снять переднее правое колесо (пассажирское)
За ним небольшая защитка моторного отсека, снимаешь ее - вот он шкив, вид сбоку.
Открыл капот, снял слева пластиковую черную крышку (где крышка для жидкости стеклоомывателя) - вот он шкив, вид сверху.
можно осмотреть его состояние, есть ли смещение наружной части относительно внутренней, тем более что будешь менять ремни.

По цене б/у с разборки стоит у нас максимально 90 $.

Можно отреставрировать самому. Нужен сварщик, он аккуратно по всему радиусу прихватывает верхнюю и внутреннюю части и все.
Удачи.

_________________

Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец

  •  
23-01-2011 
23-01-2011 
Zaloga писал(а):
Все просто как на велике!
Можно отреставрировать самому. Нужен сварщик, он аккуратно по всему радиусу прихватывает верхнюю и внутреннюю части и все.
Удачи.
Большой спасибо за подробный ответ! Неприменно все проверю. Ежели чего... однозначно оригинал закажу.
  •  
23-01-2011 
23-01-2011 
Zaloga писал(а):
Можно отреставрировать самому. Нужен сварщик, он аккуратно по всему радиусу прихватывает верхнюю и внутреннюю части и все.
Ужас! Никогда так не делайте, ибо это абсурд. На "доехать" из тайги - применимо, как ремонт - даже комментов нет, это как презерватив вулканизировать!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • -1
23-01-2011 
23-01-2011 
Vodila писал(а):
Zaloga писал(а):
Можно отреставрировать самому. Нужен сварщик, он аккуратно по всему радиусу прихватывает верхнюю и внутреннюю части и все.
Ужас! Никогда так не делайте, ибо это абсурд. На "доехать" из тайги - применимо, как ремонт - даже комментов нет, это как презерватив вулканизировать!
согласен.
Это были мысли вслух.
Сам менял на новый

_________________

Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец

  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
Изучил сегодня шкивы... Извиняюсь за некоторую неграмотность, но какой из них какой не собразил...
На сколько я понял речь сейчас о том что ближе к бамперу? тогда он в норме... визуально и осмотр руками(понимаю что субъективно)
link

Однако тот что ближе к переборке имеет люфт по своей оси... небольшой но есть - реально стук слышно.
link

норма или нет? и всеж какой из них на гидроусилитель?
  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
1- Главный шкив коленвала
2- шкив ГУ
4-регулировка натяга ремня ГУ

у меня провернуло часть (3) шкива №1 по слою резины - на фото примерно проведено красным.
Внезапное подклинивание или утяжеление руля

_________________

Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец

  •  
10-02-2011 
10-02-2011 
Zaloga писал(а):
1- Главный шкив коленвала
2- шкив ГУ
4-регулировка натяга ремня ГУ

у меня провернуло часть (3) шкива №1 по слою резины - на фото примерно проведено красным.
Внезапное подклинивание или утяжеление руля
Человечище, спасибо большое!
если честно, то на ощупь этот шкив сплошная железяка и никаких повреждений нет...
  •  
23-02-2012 
23-02-2012 
Разборки продолжаются.
Шкив обследовали - целый он и в норме. Чистый он и чистый шкив ГУРа. Ремень подтянули (просел спустя некоторое время после замены).
Вычитал на форуме про редукционный клапан насоса ГУР... он отвечает за сброс избыточного давления. Если учесть что подклиничание происходит в момент динамичного вращения руля, то есть мысль, что этот клапан сбрасывает лишнее давление, но сбрасывает черезчур много, создавая провал в давлении и приводя к ослаблению усилия (образуя подклинивние) - шарик плохо возвращается или пружина плохо отрабатывает..... спустя доли секунды после отработки клапана насос вновь нагоняет нужное давление и клин пропадает.....имеет теория право на жизнь?

какой только номер его?
44308-32150 или 44337-48020 ?


дабы не посылали в поиск - ВСЕ крестовины заменил ... шланг выс. давления и жидкости... все в оригинале и норме, подтеков нет.
  •  
23-02-2012 
23-02-2012 
1 подклинивание в движении? на месте пробовал провоцировать ?

2 насколько сильно подклинивает?

3 насколько часто подклинивает? систематика есть при этом?

Cluster писал(а):
создавая провал в давлении
но ведь комп не показывает ошибок! Датчик давления в ГУРе не срабатывает!

Cluster писал(а):
какой только номер его?
44308-32150 или 44337-48020 ?
44337 вроде как на всасывание работает. Значит тебя интересует 44308



************************************************
Насос с клапанами:

Внезапное подклинивание или утяжеление руля

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-02-2012 
23-02-2012 
Внезапное подклинивание или утяжеление руля

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-02-2012 
23-02-2012 
1. на месте не так это явно, хотя могу уже придираться, т.к. баранку при этом приходится вертеть дико быстро. в движении чуствуется гараздо сильнее.
2. при динамичном разороте на 180, а то и на 90 градусов достаточно чтобы не выйти из поворота и вписаться куда-нить.... не норма ЯВНО...
3. клинит всегда при вышеупомянутых случаях - динамичный поворот/разворот. хотя порой и не такой уж и намичный. динамичный это не на скорости в 90 - меньше... все в пределах городского движения.

Камиль, а собственно какой из датчиков заведен по электрике? провал в давлении регулирует механический клапан - тупо пружина и шарик, нет к нему проводов.

из списка возможных неисправностей только насос и рейку уже могу предполагать... ну или этот клапан.

как вариант еще посмотреть такую тенденцию на другой модели харька... есть 2 у знакомых, но один на 2,4 - похоже рейка у него не та. другой 3хлитровый, но пневмо... хотя думаю гидравлика рулевая такаяже.
  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
пока жду этот клапан в сети сервисный отзыв как раз по шкиву каленвала и про указанную Zaloga неисправность:
link
извиняюсь за офтоп, но может какому умельцу сгодится:
снятие шкива в картинках:
link[/url]
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов