10-05-2012 
10-05-2012 
Речь пойдет об экспериментальной переделке фар на ксенон, а именно: о замене штатных моно-галогенных на би-ксеноновые линзовые прожекторные модули. А также будут затронуты сопутствующие технические вопросы и решения по этой тематике, но призываю не обсуждать тут законность сего мероприятия.

Сразу ответ на вопрос: "наххх... зачем весь этот 'колхоз' ?". Во-первых хочется видеть дорогу не ослепляя встречных. Во-вторых, хочется иметь наилучшее решение с точки зрения светоотдачи, надёжности и современных технологий.


После покупки, вместе с авто, в наследство достался установленный в фары (на ближний свет) колхозный китайский ксенон с лампами под цоколь H11, который в свою очередь (из-за особенности конструкции шторки теневой границы) ОСЛЕПЛЯЕТ встречку; сравнительно для ксенона - ПЛОХО освещает дорогу... плюс к этому корейские китайские комплектующие отвратительного качества губительно влияющие на штатную оптику и электрику. Более подробно в моей статье, о вреде "колхозного" ксенона в галогенной линзовой оптике.

Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
[attach=9ba77061.jpg" border="0" title="Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]" alt="Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]"/>



Знакомя ситуация, но не так безнадёжна! Продолжение следует....
  •  
  • +2
11-05-2012 
11-05-2012 
да, блоки одинаковые у нас.
наклейки по номеру, можно и в экзисте
родная маркировка пусть будет, в свете глобализации это допустимо.

пока жду омыватели от прадика, толе еще будет... меня уже новый проект свербит под названием "крэйзи-КВАДРО-БИ" Amd crazy это название, я толко что придумал, хотя уже подобное пол года назад воплотил на авто жены
начало положено, фото
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
естественно и тут хэлла рулит.
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

под резиновые пыльники пришлось чуток нагреть феном и развальцевать пластиковую кромку корпуса фары, чтоб резинки сидели потуже , а так они подошли идеально.
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

Для управление питания четырёх блоков розжига, пришлось внедрять три силовых реле с диодом. Одно реле инвертирует полярность, сигнал включения дальнего у нас идёт по минусу (туманки и ближний по плюсу)

Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
Втрая пара блоков розжига нашла себе место внутри крыла в положении "разъёмами вниз", там чисто и сухо
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

Одна пара включается совместно с ближним, вторая от кнопки ПТФ, на дальнем все четыре с открытой шторкой (так же при моргании дальним).
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]


Tocik72 писал(а):
фотки квадроби света бы еще глянуть))
Ближний - одна пара (хэлла-3, "зеркальная" или "нью" её ещё обзывают)
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

Ближний - две пары (нью+интемо+ПТФ)
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

дальний - всегда две пары (нью+интемо)
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
  •  
12-05-2012 
12-05-2012 
Очень желательно, финишную окончательную часть юстировки выполнять по отношению к дальнему свету на экране, который как минимум отодвинут на 100 метров.

Видимо опечатка?!
  •  
12-05-2012 
12-05-2012 
vtb54
да нет, все верно, тоесть в условиях максимально приближенным к реальным во время движения по дороге.
  •  
  • +1
12-05-2012 
12-05-2012 
f0X
омывайки где взять и почем?, и отчет по установке бы посмотреть.
квадро би эт конечно круто, мож и я созрею когда, в третий раз фару разбирать Very Happy
  •  
12-05-2012 
12-05-2012 
vtb54 писал(а):
Очень желательно, финишную окончательную часть юстировки выполнять по отношению к дальнему свету на экране, который как минимум отодвинут на 100 метров.
Видимо опечатка?!
vtb54, Виталий, хороший вопрос, спасибо что вдумчиво прочел - НЕТ не опечатка.
Поясню: заключительную часть юстировки приходится выполнять на улице. В помещении такой точности не добиться. Роль экрана обычно выполняет глухая стена какого-нить строения.
К примеру если допущена ошибочка при юстировке на расстоянии 3-5 метров, то на большом расстоянии эта "ошибочка" мать её, будет в разы более значительной. Плюс к этому, юстировка на малом расстоянии сбивает с толку смещение оптических осей внутри самой фары (линза дальнего на 65мм ниже и на 120 мм левей/правее ближней) и т.п.

Так светит на стене ближним би-ксеноновый модуль Hella (Intemo)
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

Так необходимо совместить луч дальнего (второго модуля фары) с ближним от БИ модуля Hella (Intemo)
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

Так светит на стене дальним би-ксеноновый модуль Hella (Intemo) и одновременно галогенный штатный луч дальнего Т.е. на расстоянии 100 и более метров лучи дальнего светят единым световым коридором.
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
  •  
12-05-2012 
12-05-2012 
Tocik72 писал(а):
f0X
омывайки где взять и почем?, и отчет по установке бы посмотреть.
квадро би эт конечно круто, мож и я созрею когда, в третий раз фару разбирать Very Happy
форсунки, я задушил жабу и новые заказал от 120го, но похоже они из Эмиратов пешком идут.
Да, квадро! Вторая пара будет включаться на ближний вместе с ПТФ (той же кнопкой), а в режиме дальнего всегда все четыре (примерно так, до забора больше 200 метров)

anatoli_kz писал(а):
А где можно купить линзы Hella INTEMO SuperNEW?
Ищите в барахолках профильных форумов.
Новыми (в коробке) их не купить, только совместно с фарами от обновлённого тигуана www.hella-russi...mpany/News/InTemo-2011.shtml
  •  
12-05-2012 
12-05-2012 
на галогену.нет точно есть, только дороже
  •  
13-05-2012 
13-05-2012 
коротенько о переделке LX470

В секции ближнего, стекла могут снимаются поотдельности.
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

Прожекторный модуль ближнего отвинчен. Конструкция корпуса вселяет уверенность
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

Предстоящая задача скрестить этих сводных иноземных братьев. Похоже, что всё сводится к фигурному выпиливанию лобзиком болгаркой
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

Слева уже после переделки.
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

еще два варианта с другими модулями HELLA
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

псевдолегализация
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]


Игнитор прочно защелкивается на цоколь лампы D2S, а Доступ к лампе ничем не ограничен
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

Резиновый пыльник от блока HELLA, чётко подошел и будет надёжной защитой от пыли и влаги
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

Управление шторкой дальнего света, выводится на этот влагозащищенный разъём
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

Таким станет ближний свет
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]


P.S. Маленькое отступление на тему колхозного ксенона в ближнем LX470
Дело в том колхозный ксенон установленный в LX470, слепит встречку! Регулировка тут не причём, ведь слепит не основной пучок, а технологическая подсветка дорожных знаков (в виде двух отверстий на шторке ), которая конструктивно! рассчитана на интенсивность света от галогенных ламп.

Конструкция свето-теневой шторки на штатных галогенных линзовых модулях LX470
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]

Ближний свет LX470, на стене (галоген). Над теневой границей чётко видно, два технологических пятна подсветки дорожных знаков
Правильный БИ-ксенон на GX470 и LX470. [Ретрофит фар]
  •  
  • +1
15-05-2012 
15-05-2012 
f0X писал(а):
б/у фары штатные переделанные на би-ксенон
в старые тоже уже биксенонлинзы вставил чтоле?
  •  
15-05-2012 
15-05-2012 
круто, фотки квадроби света бы еще глянуть)) кстати-в новых фарах вроде как модули с разными линзами стоят? и верхняя как будто со стеклом френеля Confused
  •  
15-05-2012 
15-05-2012 
Tocik72 писал(а):
круто, фотки квадроби света бы еще глянуть)) кстати-в новых фарах вроде как модули с разными линзами стоят? и верхняя как будто со стеклом френеля Confused
свет лучше не смотреть - заразно Smile

Да верхние линзы с Френелем, так в ракурс попали и вспышкой подчеркнулось, в реале не видно. Вот фото без вспышки

Tocik72 писал(а):


давай, не жаднечай)))

так у меня тож интемо, но с обычным стеклом, гладким Confused
хорошо, сделаю фото.

У тебя линзы тоже не совсем гладкие и прозрачные, приглядись. Присутствует мелкая полированная шагрень. В двух словах твои должны хоть чуточку ярче френелевских освещать дорогу, но чуть больше перестости и артифактных пятнышек на дороге, хотя в движении это совсем не заметно.

Tocik72 писал(а):
точно, я заметил перья есть артефактные, но кагто не напрягают
если поставишь более тусклые лампочки, то и совсем не заметишь. Ведь Интемо разрабатывались изначально под экологически безопасные D3S, а они более тусклые.... примерно на 300-400лм против плюсовых филипсов D2S.
Интемо - самая последняя разработка Хэллы в этом направлении, переход на френелевские линзы видимо повлёчет за собой что-то, а что пока не ясно..
  •  
18-05-2012 
18-05-2012 
Tocik72 писал(а):
все логично-два ближних-в два раза больше освещает соответственно, и дальний тож, зачот Amd ok
на дорогах общего пользования, второй парой ближнего, я не пользуюсь, а вот "квадро-би-дальний" мне самому понравился и на трассе, и особенно для воспитательных целей некультурных подонков. Это конечно не Hella Luminator LED с высоты люстры на грузовике (фото1, фото2), но тоже достойно! Того же лося теперь можно с полу-километра узреть на дороге, коих не мало в наших краях, сдуревших от весны. Общем кто в теме - тот знает.
  •  
18-05-2012 
18-05-2012 
flashLAV писал(а):
ДенисRX писал(а):

Мне тоже в личку инфу, если можно
Хотя, если это в принципе возможно, можно для удобства и на общее обозрение инфу по ценам запостить
Никто не против, я даже опережал события
Но автор вот такой путь предложил link
То, что было предложено Алексеем (за что ему огромное спасибо), я не смог принять т.к. выходит за рамки общих правил п.8 при регистрации. Если нужно и подпись изменю.

Братцы соклубники, постарайтесь понять, что просто не хочется из технической темы, делать очередную барахолку.
Данная тема посвящена рукастым владельцам, а также их рукастым друзьям/знакомым и упоминаемых в теме авто, как практический экспериментальный пример. Призываю не сводить все мысли в коммерческое русло. Те кто не уверен в своих силах и оценил опыт других, то стучитесь в личку - думаю смогу помочь. Как-то так Amd gmm
  •  
  • +4
7-06-2012 
7-06-2012 
Sad завидую вашим рукам...

_________________

...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  •  
8-06-2012 
8-06-2012 
Слава_400 писал(а):
а можно номера модулей и блока розжига узнать?
А давайте через личку такие личные вопросы решать-не засорять тему

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов