3-04-2009 
3-04-2009 
Чистил летом!!!!
  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
У меня он новый стоит.
  •  
4-04-2009 
4-04-2009 
При чистке клапана VVTi надо еще и фильт масляный чистить или менять. Стоит в длинном болту что под клапангом VVTi.
Номер фильтра 15678-46010
У меня сильно грязный был.
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Evil:
А тебе дало что -то замена этого фильтра???
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Сложно сказать. так как менял сразу свечи, клапан VVTi и фильт, датчик кислорода, воздушный фильт, мыл клапанные крышки, дросель и кулер.
Эфект положительный. Фильтр VVti был сильно грязным с кусочками кокса.
  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
Почистил клапан VVTi и расходомер воздуха, вроде на низах малость прибавилось и расход уже 17-ть Smile

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
Чем лучше прочистить расходомер?
  •  
10-04-2009 
10-04-2009 
ARTGS300 писал(а):
Чем лучше прочистить расходомер?
баллончиком для чистки карбюратора
  •  
10-04-2009 
10-04-2009 
есть специальная жидкость по крайней мере на американсках форумах пишут про нее, в России многие спиртом чистят.
  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
Подскажите пожалуйста. На выходных решил почистить блок дросельной заслонки, но не учел что руки не из того места растут. Итог такой: незнаю зачем, открутил датчик положения дросельной заслонки, соответственно при обратной сборке загорелся чек и обороты устойчиво держались на 1400 и на холодную и на рабочей температуре, долго ломал мозг и заметил, что на датчике положения дросельной заслонки есть ход по болтикам, на заведеную попробывал ослабить болтики и покрутить немного по сторонам. Эффекта добился, выставил таким образом на горячую 600 оборотов на холостую. Чек так и остался гореть. Утром завел машину, прогрев начался с 1400 но по мере прогревания упал до 600. Поехал записываться к дилеру на диагностику, выезжал от них, чек погас сам, но холостые держит 900 и машина дурная, разгоняется с низов как буд то педаль в пол, хотя жму только на половину, попробывал в кик нажать, вообще несется как угорелая. Говорят нужно настраивать сканером положения датчика, но чек погас, значит ошибку по дроселю он уже не покажен наверное?

_________________

К439НВ71

  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
Вот и у меня косяк с этим датчиком. Ты Тульский??

_________________


  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
да, но обетаю сейчас в москве.

_________________

К439НВ71

  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
записался на завтра в Крафт Моторс на рязанку, посмотрим что скажут, но вот боюсь ошибки не будет раз чек сам погас.

_________________

К439НВ71

  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
А я думаю промыть клапан, т.к низы меня очень сильно огорчают...

_________________


  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
Пару часов назад закончил процедуру по чистке впуска и ревизию заслонки. Дроссель в принципе был чист так как его мыл год назад. А вот все что дальше остальные 3 части были очень сильно засраны. Последнюю часть коллектора "дудки" мыл не снимая. Уж больно геморойно там снимать. В остальном теперь все чисто аккуратно. Собрал,завел,адаптировалась мотор шепчет. Поехал порыбалить заметно лучший отклик на педаль газа с рывочком. Раньше отклик был менее выражен. Еще мыл ДМРВ. Заслока в коллекторе как новая! Процедура не сложная весь процесс запечатлен в фото. Доберусь до нормального компа будет отчет.

При работающем мотре 10 рублевая монета поставленная ребром на мотор не падаетSmile!
И так на форуме есть уже половина информации по разборке впуска при замене свечей смотреть тут link
Отлично все рассказано.Позволю продолжить и позаимствовать одно фото.
Итак блок дроссельной заслонки по нему дополнения.Поехали.

1.Отсоеденить фишку от ДПДЗ
Почистил дроссельную заслонку на GSII

2.Отсоеденить шланг картерных газов+вывернуть больт штуцера картерных газов.Открутить два маленьких болтика крепящих крышку на корпусе дросселяной заслонки. Там надо будет тоже помыть.
Почистил дроссельную заслонку на GSII

3.Вынуть штуцер. Тянем вверх
Почистил дроссельную заслонку на GSII

4.Снять шланг ОЖ подогрева дроссельной заслонки.Вытечет немного Антифриза. Шланг размешать вертикально. А то может потихонечку течь жижа.При обратной сборке рекомендую штуцец или шланг смазать оч тяжко одевается.
Почистил дроссельную заслонку на GSII

5.Снимаем дроссельную заслонку смlink

6.Отсоеденить шланг от этого бочонка. Сам шланг вывести из зацепления с кронштейнами
Почистил дроссельную заслонку на GSII

7.Откручиваем 4 болта и 2 гайки крепящие штаный впуска.Открутив приподнимаем и отсоединяем в нижней части тонкие шланги от трубочки
Почистил дроссельную заслонку на GSII

9.Открутили часть впуска аккуратно сняли прокладку.Аккуратно отсоеденили эти шланги. Подсоеденяются на трубку снимаемой части.
Почистил дроссельную заслонку на GSII

10.Вот такая картина
Почистил дроссельную заслонку на GSII

11.Открутить болт. Отодвинуть кронштейн вперед. Для удобства рассоеденить фишку.
Почистил дроссельную заслонку на GSII

12.Откручиваем крепление щупа АКПП=1 болт. И сам коллектор=2 длинных верхних болта,3 коротких нижних и 2 крайние гайки. Один из длинных болтов открутить и оставить.Вынимать вместе с коллектором. Иначе не дает вытащить болт трубка ГТЦ.Осторожно с прокладкой
Почистил дроссельную заслонку на GSII

13.Снятый и грязный коллектор выглядит так
Почистил дроссельную заслонку на GSII

14.А чистый так
Почистил дроссельную заслонку на GSII

15.Заслонка коллектора.Бодра и весела)))
Почистил дроссельную заслонку на GSII

16.Отмытые дудки. Мыл прям на двигателе снимать было мутороно
Почистил дроссельную заслонку на GSII

17. Штаны впуска отмытые
Почистил дроссельную заслонку на GSII

18.Дроссель за год особо не испачкался. Но все равно его мыл.
Почистил дроссельную заслонку на GSII

18.Сборка мажем герметиком. Так как прокладки не менялись. А они одноразовые.Но ее прокладку все равно ставим на место! Слой герметика тонкий много тут не надо.Намазали одели прокладку.Мажете ответную часть коллектора.
Почистил дроссельную заслонку на GSII

19. Тут тоже мажем. И обязательно ставим прокладку на место. Потом мажем ответную часть штанов впуска.
Почистил дроссельную заслонку на GSII

20.ДМРВ моем и проверяем тестером сопротивление по документу.Для рестайлинговой модели.Данные такие при +20 должно быть от 2.21кОм до 2.69кОм У меня при температуре +25 показал 2.31 кОм. Живее живых!
Почистил дроссельную заслонку на GSII
Для до рестайла так параметры одинаковы
Почистил дроссельную заслонку на GSII

21.В работе использовался комперссор для продувки воздухом. Герметик DONE DEAL серый 85г=220рэ использую его много лет не подводил!!! Очиститель карбюратора ABRO большие баллоны 3шт=540рэ. Очистителя берите баллонов 5. Еле еле хватило.Экономил((. И мультимерт для проверки ДМРВ.
Почистил дроссельную заслонку на GSII

Почистил дроссельную заслонку на GSII

Собираем все проверяем! Одеваем отрицательную клемму на АКБ. Запускаем.И даем машине поработать минут 30 она сама все адаптирует.
Но есть оговорки.Я так как полностью не снимал коллектор не откручивал дудки от головки мыл их прямо на моторе.В последствии продувал пистолетом циллиндры. Перед запуском шоб не Е.АНУЛО во впуск или выпуск 3 раза секунд по 10 прокрутил мотор для продувки циллиндров. Выдавить возможные остатки очистителя. Мотор при этом не должен запускаться!!! Я просто активировал блокировки сигнализации.

И на последок


Всем Удачи!
  •  
  • +7
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов