7-11-2012 
7-11-2012 
Oleg2052 писал(а):
К каким последствиям может привести...
В моем случае ни к каким не привела, застрял на поднятом авто, потом заглушил с вывешенными колесами, когда вытащили, авто было одной стороной в верхнем положении, другой - в нижнем... и клему скидывал и глушил извращаясь с вывешенными колесами, не помогало, лампочка положения подвески мигала, а компрессор не работал... Спустя минут 40-50, ни с того, ни с сего сам начал качать компрессор и все нормализовалось...
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
после этого, на плановом ТО ни каких нареканий сервисмены не нашли...
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
Aleksey1705 писал(а):
Oleg2052 писал(а):
К каким последствиям может привести...
В моем случае ни к каким не привела, застрял на поднятом авто, потом заглушил с вывешенными колесами, когда вытащили, авто было одной стороной в верхнем положении, другой - в нижнем... и клему скидывал и глушил извращаясь с вывешенными колесами, не помогало, лампочка положения подвески мигала, а компрессор не работал... Спустя минут 40-50, ни с того, ни с сего сам начал качать компрессор и все нормализовалось...
Возможно, Вам просто сильно повезло...
Но не понял, когда у Вас компрессор выравнял авто..
Что через 40-50 минут после чего..
Авто стояло на холостом, или как?

В-общем, лучше не забывать отключать...или "не включать"

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
просто само по себе...
пытался и глушить авто одной стороной на бордюре и на мойку заехал (мало ли думал грязь куда-нить в датчик попала) и клему скидывал неоднократно....
стояло на холостом ходу - я в авто сидел беседовал с человеком, стал отъезжать и раздалось жужжание компрессора...
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
Oleg2052 писал(а):
Возможно, Вам просто сильно повезло...
Но не понял, когда у Вас компрессор выравнял авто..
Что через 40-50 минут после чего..
Авто стояло на холостом, или как?

В-общем, лучше не забывать отключать...или "не включать"
ниразу пневму не отключал. когда колеса на зиму менял в том числе. и заводил из разных положений. если глушишь в верхнем, в верхнем остается. если в нижнем автоматом поднимается до нормы. после замены колес заводишь машину она сразу выравнивается. За 4 года эксплуатации ни одной проблемы с пневмой. Что там сломается? Ничем не подкрепленный бред. Большинство вот таких проблем с пневмой из пальца высосаны.
  •  
  • -1
7-11-2012 
7-11-2012 
medved_nsk писал(а):
Oleg2052 писал(а):
Возможно, Вам просто сильно повезло...
Но не понял, когда у Вас компрессор выравнял авто..
Что через 40-50 минут после чего..
Авто стояло на холостом, или как?

В-общем, лучше не забывать отключать...или "не включать"
ниразу пневму не отключал. когда колеса на зиму менял в том числе. и заводил из разных положений. если глушишь в верхнем, в верхнем остается. если в нижнем автоматом поднимается до нормы. после замены колес заводишь машину она сразу выравнивается. За 4 года эксплуатации ни одной проблемы с пневмой. Что там сломается? Ничем не подкрепленный бред. Большинство вот таких проблем с пневмой из пальца высосаны.
Вы запускали со снятыми колёсами? Или на на подъёмнике?
Вопрос об этом.

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
Oleg2052 писал(а):
Вы запускали со снятыми колёсами?
нет. я вообще предпочитаю не пользоваться машиной со снятыми колесами. зачем запускать машину со снятыми колесами? и что именно есть подьемник? если тот что всю машину поднимает, то наверное смысл и есть пневму отключить. но я такого подьемника не имею, а на станции где он есть должны и сами знать что к чему.
  •  
  • -1
8-11-2012 
8-11-2012 
medved_nsk писал(а):

ниразу пневму не отключал. когда колеса на зиму менял в том числе. и заводил из разных положений. если глушишь в верхнем, в верхнем остается. если в нижнем автоматом поднимается до нормы. после замены колес заводишь машину она сразу выравнивается. За 4 года эксплуатации ни одной проблемы с пневмой. Что там сломается? Ничем не подкрепленный бред. Большинство вот таких проблем с пневмой из пальца высосаны.
Привет, единомышленник!
Давно тут вылавливаю косяки, больше людей, которые пневму сразу меняют на пружины и парятся потом с ними, стойки и т.п.
Для себя решил, навернется стойка буду менять, не такая она дорогая, чтобы в колокола бить от паники.
Какой-то дурацкий миф про эту пневму сложился, машины выбирают только чтобы без пневмы, при продаже, если вдруг у кого пневма - фуу, пневма минус.
Какой минус - я не понимаю. По мне, так одни плюсы, включая технологичность.
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
Добрый день, всем! Раскажу свою ситуацию. У меня машина упала на левую заднюю сторону тоже в слякость. Я ездил в 3-ри сервиса, в которых мне диогнастировали то компресор, то стойки, то датчики и выяснилось что проблема в заднем левом датчике уровня подвески. Сказали только на замену. Я решил сам снять в гараже и разобрать его. Там всё просто, откручиваешь две гайки от балки и одну от косточки. Взял его разобрал ( там 4-ре самореза для крестообразной отвёртки). И увидел следующее: каким-то образом папала влага? В нутри 3-ри пружинки маленькие, под ними кантактв. На крышке типа платы с дорожками. Я взял всё промыл Вдешкой, все витки пружин тоже окуратно зачистил с контактами и герметиком место соединение датчика с крышкой промазал (зубочисткой). Всё собрал и подвеска как и ранее уже всю зиму-лето-весну-осень и уже опять зиму безупречно работает. Првда для себя засунул нос опять в этот датчик летом и обнаружил, что одна пружинка опять покрывалась ржавчинкой (т.е. влаза опять сохраниласи)? Я перебрал все авто ручки и нашёл 1-ну мягкую похожую по диаметру пружинку, укратил её и поставил. Всё опять безупречно работает!!! Даже сам радуюсь! А изначально тожа подвеска замучала(ошибка замучала мегать и машина то подимится, то рухнет). Вот такой Вам расказ получился. И как не вижу Лексус на боку, то сразу понятно в чём у него дела.

_________________


  •  
  • +1
8-11-2012 
8-11-2012 
Kungur.81 писал(а):
Добрый день, всем! Раскажу свою ситуацию. У меня машина упала на левую заднюю сторону тоже в слякость. Я ездил в 3-ри сервиса, в которых мне диогнастировали то компресор, то стойки, то датчики и выяснилось что проблема в заднем левом датчике уровня подвески. Сказали только на замену. Я решил сам снять в гараже и разобрать его. Там всё просто, откручиваешь две гайки от балки и одну от косточки. Взял его разобрал ( там 4-ре самореза для крестообразной отвёртки). И увидел следующее: каким-то образом папала влага? В нутри 3-ри пружинки маленькие, под ними кантактв. На крышке типа платы с дорожками. Я взял всё промыл Вдешкой, все витки пружин тоже окуратно зачистил с контактами и герметиком место соединение датчика с крышкой промазал (зубочисткой). Всё собрал и подвеска как и ранее уже всю зиму-лето-весну-осень и уже опять зиму безупречно работает. Првда для себя засунул нос опять в этот датчик летом и обнаружил, что одна пружинка опять покрывалась ржавчинкой (т.е. влаза опять сохраниласи)? Я перебрал все авто ручки и нашёл 1-ну мягкую похожую по диаметру пружинку, укратил её и поставил. Всё опять безупречно работает!!! Даже сам радуюсь! А изначально тожа подвеска замучала(ошибка замучала мегать и машина то подимится, то рухнет). Вот такой Вам расказ получился. И как не вижу Лексус на боку, то сразу понятно в чём у него дела.
Здрасте! Делал описанную выше процедуру,также была ржавчина и влага,помогло ровно на две недели,все работало, после стало опять чуть перекашивать,решил опять разобрать-после упала оканчательно набок и пришлось покупать новый датчик.Это было с правой стороны. Через месяц заглючил левый-опять разобрал,почистил,помогло на четыре месяца.Опять почистил,поменял пружинки-хватило на неделю.Итог-замена датчика.Вывод:чистить можно но имхо временная мера,до первой сильной влажности.Проще при первых глюках заказать датчик за две недели-чуть экономия.Кстате родные датчики прослужили 8лет.Пробег-170т.км
  •  
11-11-2012 
11-11-2012 
Уже не раз читал эту тему, но за последний год впечатления про пневму накопились.
Для себя не нашел в ней ничего полезного, кроме высокотехнологичного, не дешевого гемороя.
За последний год уже успел поменять одну заднюю стойку, потом через какое-то время одна сторона стала выше другой, делал калибровку. Теперь вот на подходе один из датчиков. Сервисмены сказали что один подглючивает, но пока ездить можно.
Стороны сейчас более менее ровно и оказывается разница высоты между ними не более 1 см считается допустимой.
Еще замечаю последнее время стуки на неровной проселочной дороге, причем еду по ней только в N и не более 30 км/ч.
На трассе, если попадается неровность дороги, то бьет по заду намного больше чем если бы стояла обычная подвеска.
Кто-то писал что с пневмой меньше валкость, не заметил, по-моему тоже самое.
За все время пару раз поднимал чтобы доехать от дороги до леса, хотя доехал бы если и не поднимал, еще и без стуков.
В чем плюсы пневмы, честно говоря пока не понял.
  •  
  • +1
12-11-2012 
12-11-2012 
medved_nsk писал(а):
Oleg2052 писал(а):
Вы запускали со снятыми колёсами?
нет. я вообще предпочитаю не пользоваться машиной со снятыми колесами. зачем запускать машину со снятыми колесами? и что именно есть подьемник? если тот что всю машину поднимает, то наверное смысл и есть пневму отключить. но я такого подьемника не имею, а на станции где он есть должны и сами знать что к чему.
Так об этом и речь, что на станциях не знают, что пневму нужно отключать.К сожалению хозяин машины должен об этом помнить.
  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
вопрос про обслуживание пневмы. я правильно понимаю, что фильтрующие элементы на рх2 требуют регулярной замены?
например на грузовиках, хорошие водители фильтр осушителя меняют 2 раза в год - перед, и после зимы. раздолбаи меняют раз в два года, и в мороз валяются под машиной отогревая пневматические краны.

судя по каталогу, на рх2 два элемента:
Фильтр воздушный пневмоподвески Toyota 48925-50030, цена по экзисту - 840 рэ
Фильтр влагоуловитель системы подкачки Toyota 48950-50030, цена по экзисту - 18 800 Exclamation рэ (на GX470/прадо этот элемент стоит 1 500 рэ. разница, хм, есть)

как часто меняете?
где находятся эти элементы?
как менять? наверняка требуется стравливать давление в системе.
кто то ставил от прадо? визуально по схеме похожи, принцип действия должен быть одинаковый. разница в цене в 13 Exclamation раз непонятна.
еще интереснее было бы разобрать осушитель, и поменять только впитывающий наполнитель.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
tero писал(а):
как часто меняете?
Никогда не менял и не слышал о необходимости эти фильтры менять.
  •  
  • 0
25-11-2012 
25-11-2012 
Roman Sochi писал(а):
tero писал(а):
как часто меняете?
Никогда не менял и не слышал о необходимости эти фильтры менять.
цитата с GX-форума:
"Я поменял фильтр и осушитель на пробеге 130000 миль. Для интереса решил вскрыть эти 2 расходника. Фильтр состоит из двух дисков диаметром 2-3 сантиметра, один войлочный, другой поролоновый. Оба оказались на удивление чистые. Осушитель оказался мокрым, на стенках и крышке была влага, а шарики, которые впитывают влагу - набухшими. Поменял, потому что иногда при остановке двигателя, авто немного приспускалась, а иногда падала на отбойники, т.е. выпускной клапан открывался, но не закрывался. После замены этих расходников - все работает корректно. Так что я считаю, что это расходники и менять их периодически надо."

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов