MaxsiMax писал(а): Есть вариант - получаешь, бракованное, нужен возврат...очень часто бывает. У меня была история с магазином одним, когда мне не то привезли. Очень муторно менять ехать самому в другой конец Москвы было, когда машина на подъемнике стояла.Чисто теоретически, конечно, такой вариант возможен. К счастью, у Тойоты-Лексус (в случае с оригиналом) на порядок реже, чем у других, но все же исключать нельзя. А учитывая то, что нередко брак можно увидеть только после вскрытия заводской упаковки (а зачастую и вообще только при установке), то вины поставщика в этом нет и ехать менять, действительно единственный вариант. Но на моей практике, за последние годы, даже не припомню таких случаев...
alexus70 писал(а): так что вопросов миллион на самом деле ..и КТО конкретно за все это будет отвечать ?? если честно думаю таких не будет ....хорошо если ты в Маскве а если нет ?? а сроки возврата ?? это на первый взгляд все просто ...заказал получил ...Учитывая то, что проект не является "частным бизнесом", а осуществляется через официальное юридическое лицо, отсюда все вытекающие обязательства перед покупателем - возврат товара регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Это если официально. Ну а если по-людски - то конечно, будем прилагать все усилия, чтобы клиент остался доволен, искать компромиссы. Но это если понадобится. А вообще старались изначально все планировать так, чтобы проблем не было