14-03-2013 
MaxsiMax писал(а):
Есть вариант - получаешь, бракованное, нужен возврат...очень часто бывает. У меня была история с магазином одним, когда мне не то привезли. Очень муторно менять ехать самому в другой конец Москвы было, когда машина на подъемнике стояла.
Чисто теоретически, конечно, такой вариант возможен. К счастью, у Тойоты-Лексус (в случае с оригиналом) на порядок реже, чем у других, но все же исключать нельзя. А учитывая то, что нередко брак можно увидеть только после вскрытия заводской упаковки (а зачастую и вообще только при установке), то вины поставщика в этом нет и ехать менять, действительно единственный вариант. Но на моей практике, за последние годы, даже не припомню таких случаев...

alexus70 писал(а):
так что вопросов миллион на самом деле ..и КТО конкретно за все это будет отвечать ?? если честно думаю таких не будет ....хорошо если ты в Маскве а если нет ?? а сроки возврата ?? это на первый взгляд все просто ...заказал получил ...
Учитывая то, что проект не является "частным бизнесом", а осуществляется через официальное юридическое лицо, отсюда все вытекающие обязательства перед покупателем - возврат товара регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Это если официально. Ну а если по-людски - то конечно, будем прилагать все усилия, чтобы клиент остался доволен, искать компромиссы. Но это если понадобится. А вообще старались изначально все планировать так, чтобы проблем не было Smile
  •  
14-03-2013 
alexus70 писал(а):
вот еще вопросик есть как быть когда заказал несколько запчастей сроки разные одна пришла через 2 дня а последняя через месяц ..приехал в сервис ставить а что то не подходит и проверить нет возможности сразу что тогда со сроками возврата той запчасти которая пришла через 2 дня ??
Вопрос "подходит - не подходит" тоже не всегда однозначный. Гарантируется поставка запрошенной клиентом детали, но если клиент сам решил, что ему должна подойти именно эта деталь (в интернете прочитал), а она не подошла, с этим разумеется, могут быть определенные сложности. Но думаю, и они решаемы. Сейчас как раз составляем регламент возможного приема на реализацию и размещения в базе данных новых и оригинальных запчастей, не пригодившихся соклубникам (тут задавали ранее вопрос в ветке).

alexus70 писал(а):
что бы этим всем руководить целый штат нужен сотрудников и зарплата каждому ....
Они уже работают Wink Скоро в этой ветке на все вопросы будет отвечать менеджер по запчастям. Повторюсь, проект создавался и планировался не один месяц, это полноценный интернет-магазин, призванный отличаться от остальных лишь ценами в меньшую сторону и лояльностью к соклубникам.
  •  
  • +1
14-03-2013 
14-03-2013 
alexus70 писал(а):
xm721 писал(а):
alexus70 писал(а):
вот еще вопросик есть как быть когда заказал несколько запчастей сроки разные одна пришла через 2 дня а последняя через месяц ..приехал в сервис ставить а что то не подходит и проверить нет возможности сразу что тогда со сроками возврата той запчасти которая пришла через 2 дня ?? что бы этим всем руководить целый штат нужен сотрудников и зарплата каждому ....
В нашей стране всегда всем недовольны!!!! Люди сделали клубный магазин в котором самые низкие цены и это уже плохо!!!!
Думаю это происки конкурентов, если модераторам посмотреть историю сообщений, то окажется что это какой нибудь exist...
воспринимайте пожалуйста написанное спокойно ....для ВАШЕГО же блага вопросы задаю ...чтоб потом не плакали что долго шло и не подошло ....8((
Я еще ничего не заказывал, всегда брал у Влада, как появится необходимость попробую заказать через клуб.
К тому же что бы знать вкус надо попробовать, а не филосовствовать, каждый может обосрать любое начинание, а вот поддержать и помочь на начальном этапе для этого нужны мозги и характер!!!
  •  
14-03-2013 
Здравствуйте!
Я являюсь менеджером клубного магазина, с радостью отвечу на все возникающие вопросы, благодарю всех за Ваши пожелания и предложения, я передам их программистам для рассмотрения вопроса о их реализации.

alexus70 писал(а):
хотелось бы ОЧЕНЬ при ОЧЕНЬ чтоб свои новые запчасти туда можно было подгружать ...думаю у многих остались запчасти с предыдущих авто новые и валяются никому не нужные ..а кому то может очень нужно ...
как реализовать ? подгружать в EXEL файле ...думаю для многих будет несложно сделать табличку ...
с нетерпением жду !
Такой вопрос возможен, но для определения цены, поддержания гарантий производителя, отсутствия риска брака мы предлагаем все запасные части передать на реализацию в одно из мест выдачи запасных частей, таким образом мы сможем разместить в магазине достоверную информации и сократить сроки доставки запасных частей клиенту.

alexus70 писал(а):


бывает не та замена ошибся и тд...много еще вариантов
Все замены прописанные в магазины являются официальными заменами TOYOTA и как правило прописаны в программе EPC3.
Подобрать запасную часть можно самостоятельно через размещенный в магазине каталог, в случае сомнения или сложности выбора я всегда буду рад оказать помощь и проконсультировать в подборе запасных частей.

MaxsiMax писал(а):

Есть вариант - получаешь, бракованное, нужен возврат...очень часто бывает. У меня была история с магазином одним, когда мне не то привезли. Очень муторно менять ехать самому в другой конец Москвы было, когда машина на подъемнике стояла. Так что с Вами согласен, нужно точно узнать как с возвратом.
В магазине предусмотрено два варианта приобретения запасных запасных частей:
1. из наличия с максимальной скидкой у партнеров клуба
2. на заказ

Все запасные части непосредственно перед отправкой к клиенту будут проверяться на комплектность, целостность и соответствие заказанному номеру, возврат запасных частей и денежных средств происходит согласно "Закона РФ 'О защите прав потребителей".
  •  
  • +2
14-03-2013 
alexus70 писал(а):
Менеджер Клубного магазин писал(а):
Все запасные части непосредственно перед отправкой к клиенту будут проверяться на комплектность, целостность и соответствие заказанному номеру, возврат запасных частей и денежных средств происходит согласно "Закона РФ 'О защите прав потребителей".
то есть по моему вопросу если последняя запчасть пришла через месяц то борода ? так ?

про замены вопрос
то есть неправильно подгруженных замен у вас нет ? так ?
При оформлении заказа каждый клиент выбирает срок поставки запасной части, мы доставим запасную часть в эти сроки.
Мы не подгружаем замены самостоятельно, все замены загружаются автоматически из программы TOYOTA ЕРС3.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Заказал в понедельник 11.03 доставку курьером по Москве (клубную карту, объемную наклейку клуба, футболку с символикой клуба), все очень тяжелое и габаритное. Very Happy Сегодня уже четверг 14.03., звонил несколько раз узнать когда привезу, трубку никто не берет! Когда ждать доставку?!
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Ярослав Левашов писал(а):
теперь можно заказывать с доставкой или приобретать с самовывозом
У меня как раз поставщик чего то бунтует, поэтому есть реальный интерес. Скажите, а если самовывозом, то где можно будет забирать заказ? Также хочется подробностей относительно доставки, конкретно в город Орел. Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
То же интересен вопрос доставки - цены интересные, а как отправляете в регионы нигде не нашел.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Vodila писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
теперь можно заказывать с доставкой или приобретать с самовывозом
У меня как раз поставщик чего то бунтует, поэтому есть реальный интерес. Скажите, а если самовывозом, то где можно будет забирать заказ? Также хочется подробностей относительно доставки, конкретно в город Орел. Amd gmm
самовывоз в Толексе
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Kilimanjaro писал(а):
Vodila писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
теперь можно заказывать с доставкой или приобретать с самовывозом
У меня как раз поставщик чего то бунтует, поэтому есть реальный интерес. Скажите, а если самовывозом, то где можно будет забирать заказ? Также хочется подробностей относительно доставки, конкретно в город Орел. Amd gmm
самовывоз в Толексе
Ну Сущевке? Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
14-03-2013 
RM писал(а):
Заказал в понедельник 11.03 доставку курьером по Москве (клубную карту, объемную наклейку клуба, футболку с символикой клуба), все очень тяжелое и габаритное. Very Happy Сегодня уже четверг 14.03., звонил несколько раз узнать когда привезу, трубку никто не берет! Когда ждать доставку?!
К сожалению мы не получали Вашего заказа. При оформлении заказа в магазине, каждому заказу присваивается уникальный номер и отправляется письмо на Вашу почту. Если у Вас есть номер заказа, пожалуйста, сообщите его нам. Если письмо из клубного магазина не приходило к Вам на почту, значит Вы не завершили процесс заказа. Оставьте пожалуйста номер Вашего телефона в личке для связи, для устранения всех возникших проблем, если такой способ предпочтительнее.

С началом работы магазина возможны незначительные технические сбои в работе, но мы над ними работаем и благодарим всех соклубников за помощь, понимание и терпение!
  •  
14-03-2013 
Vodila писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
теперь можно заказывать с доставкой или приобретать с самовывозом
У меня как раз поставщик чего то бунтует, поэтому есть реальный интерес. Скажите, а если самовывозом, то где можно будет забирать заказ? Также хочется подробностей относительно доставки, конкретно в город Орел. Amd gmm
Мы предлагаем следующий вариант доставки в регионы (не по Москве), если известны габариты и вес запасной части, транспортная компания выставляет счет, который я согласовываю с клиентом и по результатам согласования, курьер транспортной компании доставит запасные части по указанному адресу, оплата доставки при получении груза.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Vodila писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Vodila писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
теперь можно заказывать с доставкой или приобретать с самовывозом
У меня как раз поставщик чего то бунтует, поэтому есть реальный интерес. Скажите, а если самовывозом, то где можно будет забирать заказ? Также хочется подробностей относительно доставки, конкретно в город Орел. Amd gmm
самовывоз в Толексе
Ну Сущевке? Amd gmm
и на Мосфильме
попробуй оформить заказ Wink
  •  
14-03-2013 
alexus70 писал(а):
А цены действительно шоколад. -------а кто вам сказал что для меня главное дешевле ?? для меня главное в срок то что нужно и чтоб вернуть можно было если не то ....в клубе кстати не профи в запчастях я так понимаю....так что ошибок будет не мало ...
Можете быть уверены, без лишней гордости могу сказать, что по запасным частям я профи (мастер спорта международного класса) Amd Green !!! Начинал с механика у ОД LEXUS, непрерывный опыт работы менеджером по запасным частям с автомобилями LEXUS 7 лет, я не просто сижу за компьютером и разбираюсь с запасными частями "тыкая" по ним мышкой на экране, я знаю особенности установки, постоянно нахожусь на складе, разбираюсь с комплектацией, внешним видом, маркировками и т.д. Не могу сказать, что знаю все, но однозначно знаю про запасные части для LEXUS больше других, потому что мне это интересно! Буду рад помочь каждому по подбору запасных частей!
  •  
  • +1
14-03-2013 
14-03-2013 
Менеджер Клубного магазин писал(а):
alexus70 писал(а):
А цены действительно шоколад. -------а кто вам сказал что для меня главное дешевле ?? для меня главное в срок то что нужно и чтоб вернуть можно было если не то ....в клубе кстати не профи в запчастях я так понимаю....так что ошибок будет не мало ...
Можете быть уверены, без лишней гордости могу сказать, что по запасным частям я профи (мастер спорта международного класса) Amd Green !!! Начинал с механика у ОД LEXUS, непрерывный опыт работы менеджером по запасным частям с автомобилями LEXUS 7 лет, я не просто сижу за компьютером и разбираюсь с запасными частями "тыкая" по ним мышкой на экране, я знаю особенности установки, постоянно нахожусь на складе, разбираюсь с комплектацией, внешним видом, маркировками и т.д. Не могу сказать, что знаю все, но однозначно знаю про запасные части для LEXUS больше других, потому что мне это интересно! Буду рад помочь каждому по подбору запасных частей!
посмотрим время покажет ....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости клуба Правила форумов