Renat.plan писал(а):Не, не надо боятся Расскажу по порядку, может, кому пригодится.kreks писал(а): борюсь с P0171 и P0174Боюсь тут бензонасос не причем.
Решил заменить сабжевый фильтр, т.к. 140 известных км - никто никуда не лазил никогда, только масло только в двигателе и воздушный фильтр. По этой причине из 8 болтов прижимной крышки б\насоса удалось открутить 2, остальные слетели головы. Доступа нет - только два напротив высверлил\нарезал резьбу по новой. Согласно топику все аккуратно заменил, вот только, когда вытаскивал насос - пластиковое колечко уже развернулось и как оно изначально стояло - не увидел. В итоге поставил его наоборот оригиналу - "вроде, так больше подходило" Кстати, ответ на мой вопрос нашелся: h t t
"Сначало все шло хорошо" - компьютер кой-чего не договаривал. Через км 20 пробега вылез check с vsc. Плюс заправка была сомнительная. Тут меня и смутило - за 3 недели до этого все это было после дейтвительно плохой заправки. Но тогда все быстро исчезло после нормальной заправки. Полез я читать коды - P0171 и P0174, причем оба и только парой. Short у обеих лямбд в норме, а Long - 40% В общем, 2 дня курил форум и тестил - все "не так, как у людей". Лямбды, маф и т.д. - все РАБОТАЕТ, и бензина действительно мало (свечи сухие и ничего не коптит). Напрягши остатки инженерных мозгов, "догадался", откуда все-таки "начать" стоит. До этого-то машинка зверюга была А тут еще и картинку увидел - точно помню, что собрал наоборот Так что P0171 - совсем не обязательно лямбда (тьфу-тьфу). В общем, завтра все попралю - отпишусь.