7-02-2013 
7-02-2013 
еще момент такой. Диски тормозные на гибрид фспорт по моему я видел что сборные, купол + торм. диск, верно?

_________________

С уважением,
Павел

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
Pavlin1 писал(а):
тоже буду тормоза от гибрид Fsport ставить на GS350 AWD.
был опыт заметы тормозов на IS 250. Поставил тормоза от GSIII. Результат превзошел все ожидания. единственное задние колодки стали изнашиваться раз в 6-8 т.км. Very Happy
сказать почему?

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
повторю свой вопрос, диски на 450 ф-спорт с перфорацией?
  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
скажи, я думаю электронный распределитель тормозов или блок абс что то не правильно отрабатывал?
Но машина при торможении вела себя безупречно!

_________________

С уважением,
Павел

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
диски на Fsport без перфорации, они увеличенного диаметра и сам диск составной, купол + тормозная поверхность

_________________

С уважением,
Павел

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
sanik7 писал(а):

к слову о физике - торможение определяет не только сила, но и коэф трения, именно его определяет сочетание колодки/диски
именно поэтому я сделал несколько опросов касательно колодок, дабы отделаться никакими переделками и значительно меньшим бюджетом
до этого пробовал множество колодок, но желтых ебц не ставил - опробую отпишусь
100 %, для этого достаточно посмотреть на тормозную колодку от LS|Celsior и на рамзер тормозной колодки стоковых тормозов от 2-го жиэас, колодки стоковых тормозов на ЖИэсе больше, но это же не значит, что они тормозят лучше ЛСовских, а все с точностью до наоборот, размер колодок лично сравнивал у Влада.

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
menchik писал(а):
повторю свой вопрос, диски на 450 ф-спорт с перфорацией?
Нет

Тормоза к лету или альтернативный вариант борьбы со скрипом

_________________

Skype boxcompotru

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
sanik7 писал(а):
сказать почему?
Мне, кстати, тоже интересно Smile

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
исходя из моего опыта - из-за разных вакуумников, объясню подробнее

если брать как пример GS2 на ресте и доресте шли разные ГТЦ, на рестайлинге значительно увеличили размер цилиндра и повысили давление, создаваемое усилителем

при установке больших тормозов на дорестайл на перед вы получали (см ветки соседние) тормоза еще хуже стока, ушедшую педаль в самый низ, позднее схватывание и тд тд... почему? потому как объем тормозной системы на переде увеличился значительно, а усилие создаваемое гтц осталось тем же... как итог - зад перетормаживал, ибо в заднем контуре ничего не менялось, а на педаль давили значительно. Условно в процентах - зад тормозил на 100, перед условно на 60%

именно поэтому тюненые тормоза на GS2 имеет смысл ставить только совместно с рестайловым гтц

насколько я вижу по каталогам, на IS250 и на IS350 ставились разные вакуумники (44610-53280 и 47028-30030), и на 350 стоят те же супорты что и на GS300/350/430/460 для европы. Опять же вакуумник на GS300/350/430/460 тоже отличается от IS250

вот Вам и не хватало усилия на переде и тормозили задом

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
Влад смотрел, на GS 450 и GS 450 F-Sport все остальное, кроме диаметра передних тормозных дисков и суппортов - полностью идентичное. Про GS 350 не знаю.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
Тогда следующий вопрос одинакого ли у 3 450 и у 4 450.
  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
lourenso писал(а):
Тогда следующий вопрос одинакого ли у 3 450 и у 4 450.
У обычных Троллейбусов - Да!

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
24-03-2013 
24-03-2013 
Поставил тормоза от F-Sport.

Как я понимаю, никаких сложностей при установке у Lexus - Измайлово не возникло (да и не должно было, как я понимаю).
Реально сравнить ощущения в жестких режимах пока возможности не было (зима все никак не покинет нас, чтоб ее Sad ), но при повседневной эксплуатации в городе тормоза стали заметно более мягкие с одной стороны, и при этом есть ощущение что тормозит мощнее и усилия очень точно дозируются. Что в принципе и ожидалось Very Happy

Еще напишу пару слов про дилеров.
Сначала попробовал обратиться в Лексус-Коломенское через Марию (помня про рекомендацию Жени-Box'а). При всей оперативности реакции результат меня несколько удивил: да, дилер естественно может произвести все необходимые работы (заменить два тормозных диска с пыльниками и два суппорта с колодками) но при этом КАТЕГОРИЧЕСКИ заявляет, что я лишаюсь гарантии на ВСЮ тормозную систему. При чем тут задние тормоза, вакуумник и прочие компоненты мне было совершенно непонятно.
(Надо сказать, что до этого я тоже пытался пару раз обратится в Лексус-Коломенское: один раз по-вопросу гарантийной замены сабвуфера на Lexus IS, второй раз по поводу ТО со своими расходниками. Оба раза подход был таким, что я отвлекаю ребят от серьезных дел со своей ерундой, пытаюсь впарить им "левые" расходники в Тойотовских запечатанных коробках и прошу заменить мне по-гарантии целый автомобиль. Последний раз попытки контакта были года два назад и я этого дилера для себя закрыл. Сейчас была надежда, что дилер все-таки повернулся лицом и включил мозг, но оказалась что поза "тела" не изменилась. Удачи ему, но не со мной)

Измайлово, видимо, работает с какой-то другой Тойотой, потому что в аналогичной ситуации гарантии не подлежат только те детали, которые были заменены. И несмотря на то, что по расположению этот дилер самый далекий от меня, он по-прежнему остается лучшим.

Чтобы избежать дискуссий на эту тему, я скажу только, что это мое частное мнение и мне всегда важен результат, а не красивые объяснения по какой причине он не был достигнут.

Комплект "старых" тормозов поступил в продажу: clublex.ru/t69809

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
  • +1
24-03-2013 
24-03-2013 
Коломенское - диллер №1 в Москве по уровню удовлетворенности клиентов! (с) Very Happy

_________________

GS 250 F-SPORT

  •  
24-03-2013 
24-03-2013 
Рома молодец! Ну с Коломенским как то обидно.... ) ничего... будем работать дальше

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Тормозная система Правила форумов