home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-04-2013 
25-04-2013 
Всем привет.

На зарубежных форумах очень многие пишут про инициализацию ISC (Idle Speed Control) после смены аккумулятора. Я здесь такого не встретил, но, может просто не нашел. Поскольку стал обладателем этого авто только вчера и сейчас читаю информацию по нему, то хотел спросить пропустил ли я это обсуждение здесь или может кто-то даст совет насколько это помогло или стоит сделать на авто. Предыдущий хозяин менял аккумулятор пару месяцев назад и скорее всего этого не делал после. Информация отсюда - link. У меня есть точно такая же выдержка для модели 2008 года, что можно сделать вывод, что такая процедура типична для всех годов rx400.

- На прогретом двигателе установить рычаг скорости в D и нажать педаль тормоза до упора и, пока она нажата, нажать газ до упора на чуть больше 30 сек, не не в коем случае не больше 40 сек.
- выключить двигатель и установить рычаг в P
- подождать 5 сек
- включить зажигание, выключить кондей-отопитель, "завести" (READY), потихоньку нажать педаль газа до тех пор, пока двигатель не заведется. Сразу отпустить педаль газа и дать двигателю самому выключиться после этого.

Обещают что это может немного подправить следующие глюки:
- Двигатель работает дольше, чем обычно
- Уменьшение потребления топлива
- Уменьшение шума в трансмиссии в режиме останова

Собственно вопросы:
- есть положительные отзывы об этом?
- стоит ли делать это, если аккум сменен уже давно (стоит ли его ради этого перетыкать) или для контроля просто сделать это без отключения батареи?

Спасибо

Обучение (Инициализация) ISC после смены аккумулятора
Обучение (Инициализация) ISC после смены аккумулятора
Обучение (Инициализация) ISC после смены аккумулятора
Обучение (Инициализация) ISC после смены аккумулятора
  •  
27-04-2013 
27-04-2013 
Мне тоже интересно.
  •  
28-04-2013 
28-04-2013 
Завтра буду пробовать. Very Happy Very Happy Very Happy
dmitryos писал(а):
На прогретом двигателе установить рычаг скорости в D и нажать педаль тормоза до упора
Переводчик переводит как то так:
Цитата:
Нажмите на акселератор держать иглу между 1/2 и 3/4 вверх по шкале. Вы увидите, что системы управления двигателем автоматически ограничит нагрузку двигателя независимо от того, как далеко вы давите на педаль, так что количество нажатии не является критическим, пока он либо 1/2 шкалы или самоограничения нагрузки двигателя значения
Как то не совсем понятно,нажимать педаль до упора,или по показанию энергомера не менее 1/2 и не более 3/4 шкалы?Или это про педаль... Amd gmm
Хотя в конце он добавил:
Цитата:
Единственное, что я заметил (и это, казалось, не имеет значения) было то, что я не мог получить измеритель мощности в какой-либо 1/2 до 3/4. Независимо от того, как далеко я нажал на акселератор, система управления двигателем не позволили власти подняться еще 1/4 пути. Все остальное работает как заявлено, хотя.
  •  
28-04-2013 
28-04-2013 
Chaser писал(а):

Как то не совсем понятно,нажимать педаль до упора,или по показанию энергомера не менее 1/2 и не более 3/4 шкалы?Или это про педаль... Amd gmm
Я на всякий случай в первый пост выложил оригиналы. Там так:

Цитата:
Depress the accelerator pedal with the right foot while firmly depressing the brake
pedal with the left foot, and maintain an engine load value of 45% or more (60 – 70%
of full acceleration) for approximately 30 seconds.
NOTE:
Do NOT perform this step for more than 40 seconds.
Так как там указана нагрузка двигателя, то я б по прибору смотрел, а не по педали. Так же там, если нажать газ до упора, то автоматика отсечет лишнее и все равно не даст нагрузку больше 75%. Я думал так будет проще и по этому-то написал в переводе про педаль в пол Wink

Chaser - Удачи!

Так же, если вдруг у кого есть диагностический прибор - интересно, может со времени электроника сама обучается и не надо проводить данную процедуру? Иначе как-то странно все это выглядит - вроде достаточно важные параметры, но как-то мало известно про саму процедуру.
  •  
28-04-2013 
28-04-2013 
Интересно: что произойдет, если подержать педаль газа более 40 сек? Включится программа на самоуничтожение? Very Happy
  •  
28-04-2013 
28-04-2013 
похоже суть процедуры передать всю энергию от двигателя в генератор. после 40 либо батарее будет не очень хорошо, либо у среднего японца устает левая нога, он отпускает тормоз и машина уезжает Smile
  •  
28-04-2013 
28-04-2013 
Как раз буду клемму снимать.Эксперименты с диском навигации.
Дмитрий поздравляю с покупкой! Wink
  •  
29-04-2013 
29-04-2013 
Произвел указанную выше процедуру.Не знаю удачно не,но явных изменений не заметил... Wink
  •  
5-05-2013 
5-05-2013 
Кто еще будет проводить данную процедуру пишите результатах...

_________________

Спасибо

  •  
8-05-2013 
8-05-2013 
Произвел эту фиговинуSmile,последнюю функцию ,завести педалью с выкл.климатом,сделал,мотор пустился и работал,работал,мин 4-5думал все,доэкпериментировался ))))но потом выключился)пока изменений не увидел,ну може в процессе расход упадет

_________________

Обучение (Инициализация) ISC после смены аккумулятора

  •  
9-05-2013 
9-05-2013 
Maksimka76 писал(а):
)пока изменений не увидел,ну може в процессе расход упадет
Куда уже? Laughing
  •  
9-05-2013 
9-05-2013 
На данный момент расход 6,1л на 100,причем падает дальше.Мотор включается только после 80,что не может не радовать.А сегодня доехав до дома,понял что ехал на электрике,а это около 30 км!!!Думаю еще пару раз попробовать инициализацию и совсем отказаться от бензина Amd Green

_________________

Обучение (Инициализация) ISC после смены аккумулятора

  •  
9-05-2013 
9-05-2013 
Maksimka76 писал(а):
На данный момент расход 6,1л на 100
Maksimka76 писал(а):
Мотор включается только после 80
Maksimka76 писал(а):
сегодня доехав до дома,понял что ехал на электрике,а это около 30 км!
Shocked
  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
Maksimka76 писал(а):
На данный момент расход 6,1л на 100,причем падает дальше.Мотор включается только после 80,что не может не радовать.А сегодня доехав до дома,понял что ехал на электрике,а это около 30 км!!!Думаю еще пару раз попробовать инициализацию и совсем отказаться от бензина Amd Green
Это точно не про Приус ?!?

_________________

Спасибо

  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
dmitryos писал(а):
- На прогретом двигателе установить рычаг скорости в D и нажать педаль тормоза до упора и, пока она нажата, нажать газ до упора на чуть больше 30 сек, не не в коем случае не больше 40 сек.
- выключить двигатель и установить рычаг в P
А в обратной последовательности можно заглушить? А то привык сначала в Р ставить, чтоб не ругалось Smile

Maksimka76 писал(а):
На данный момент расход 6,1л на 100,причем падает дальше.Мотор включается только после 80,что не может не радовать.А сегодня доехав до дома,понял что ехал на электрике,а это около 30 км!!!Думаю еще пару раз попробовать инициализацию и совсем отказаться от бензина
А это с горки вдоль тролейбусных проводов результат получен? Smile 30 км это фантастика! Да и 80 км на электрике по городу с места не реально! На взлетной полосе без помех еще можно попробовать разогнаться. Или батарея тяговая улучшенная и новая?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов