9-06-2013 
9-06-2013 
M@ks писал(а):


у меня нет привычки жестко отслеживать все темы и ни ты, ни кто- то другой мне не указ, что бы отслеживать все вопросы в свой адрес и обязательно отвечать на них и уж тем более упрекать меня в молчании...

так что не засчитан твой высер...
ТЫ пыл то поумерь немного, а то я огорчу ТЕБЯ до неприличия....
Даже суть написанного выше понять не в состоянии... Я не спрашивал ТЕБЯ про усилитель, а так же как и тут обращал внимание людей, что просто включить блютуз по стандартной схеме, без замены усилителя, НЕ получиться, а ТЫ давя своим "авторитетом" и постоянно сслаясь что твой пост про калькулятор есть в факе, вводил людей в заблуждение....
Кроме того там где нужны минимальные аналитические познания (как в теме с нештатной камерой, когда надо было на нее нагрузку нацепить) ты остался в стороне... Это ТЕБЕ так к вопросу о понимании схем и электрики в целом

И по этой ситуации, ТЫ ведь сам повторяешь тоже что и я - надо видеть конкретные точки, откуда человек бкрет сигналы, чтобы понять не косяк ли у него с недостающими проводами в цепи или в количестве поданных сигналов.....
Конкретно у меня есть предположение, что линии не рисуются из за того, что выбрана неверная точка подключения - к примеру задняя коробка под левым пассажиром - туда кан с передней колодки заводиться должен, но может именно у НЕГО в этой машине нет туда проводки

Ps думаю модератор потрет весь ненужный срачь в ветке, ибо он ненужен никому....
  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
что касается слепой прозвонки проводов, то Тайота/Лексус имеет привычку не менять цвета проводов, к примеру, масса - это бело- черный или коричневый, пост +12 - сине- желтый или зеленый, ign - св.зеленый или черный, асс- серый или розовый,кажется, мрх - витая пара розовый и голубой или красный и желтый, камеры - красный+белый+черный все это в экране, кан шина бывает белый+ желтый... на каких- то блоках могут быть и другие цвета

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
samets писал(а):

Кроме того там где нужны минимальные аналитические познания (как в теме с нештатной камерой, когда надо было на нее нагрузку нацепить) ты остался в стороне... Это ТЕБЕ так к вопросу о понимании схем и электрике в целом
ты читать в состоянии внимательно или нет? я не торчу постоянно в инете и не отслеживаю строго темы, где отвечаю...нет у меня инет зависимости по этому поводу... всплыла тема на стартовой странице - читаю, нет - значит нет...

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
FPatrol писал(а):
На блоке хмм не проверил.
Пробовал ставить только can l допустим сразу ошибка vsc на приборке, если не подключаем ничего нет ошибки , подключаем оба кан х и кан л нет ошибки.
Но и линии не двигаются стоят статично Sad

по схеме они тут уже лежат на лекс там всё те же подключения.
От парк асиста идёт шина кан л и х в датчик положения руля и всё, тоесть это всё что может быть связанно с движением линий. Остальные точки типо звука и кнопки переключения видов я уверен никакого участия в рисовании линий не принимают.
Может как то надо их калибровать всётаки ??? или датчик руля выставлять как читал в нули какие то?
Мужики но только ругатся не надо ;(
проверь сигнал шины на самом парк ассисте

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
Соединения произвожу простым подпараллеливанием проводов в шину кан л и кан х на разъём датчика положения рулевого колеса на самом датчике на руле. На руле это витая пара белый и чёрный 9-10 пин колодки s10 датчика руля.
Эти провода подпараллелиные к датчику руля и пускаю напрямую на блок паркинг асистента на разъёмы т17- 17-18 вот и вся арифметика.
  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
FPatrol писал(а):
Соединения произвожу простым подпараллеливанием проводов в шину кан л и кан х на разъём датчика положения рулевого колеса на самом датчике на руле. На руле это витая пара белый и чёрный 9-10 пин колодки s10 датчика руля.
Эти провода подпараллелиные к датчику руля и пускаю напрямую на блок паркинг асистента на разъёмы т17- 17-18 вот и вся арифметика.
а если провода шины убрать с парк ассиста, то линии остаются или пропадают?

по питанию блока все хорошо?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
И еще по вопросу калибровки - она обязательно производиться!
Надо выставить руль и полеса в прямолинейное движение, затемвключить диагностику и выбрать камеру"Camera inspection" там есть проверка датчика положения рулевого колеса (кстати проведение проверки возможно только при исправности всех датчиков - индикация зеленым!) после отключения акка индикация красного цвета сохраняется до момента когда на контолер камеры в первый раз поступит сигнал от датчика, после чего он смениться на зеленый цвет.
В опции камеры Camera inspection есть выбор пунктов (стрелочки поворота на лево и поворота на право) там надо вращать руль пока прямоугольник не займет паралельное положение линии. И так далее - целый алгоритм...
  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
FPatrol писал(а):

Эти провода подпараллелиные к датчику руля и пускаю напрямую на блок паркинг асистента на разъёмы т17- 17-18 вот и вся арифметика.
Разъем 40-ка пиновый в паркассистенте??? Если да, то никакие там не 17 и 18 пины для кана!!! Совершенно другие!
  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
Если убираю провода шины то линии остаются в том же (прямом) положении, они были когда ещё дома на столе подлючал.

Разъём в парк асистинге 30пин самый большой(повторюсь в асистентах до 2006г.в.) туда же входят все камеры. Там всего в разъём входят только камеры 3шт. и шина кан л и х. и всё.

Кстати вот про калибровку прочёл и не подумал ,что обязательна - думал что хоть какое то движение пусть даже не туда а быть должно.
Попробую сделать сообщю.

По питанию блока - блок получает всё то же питание которое получает дисплей все те же разъёмы.
  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
УРА !!!
Победил !!!
Спасибо samets и M@ks за поддержку.
А дело было вот как :
Пошёл в ато с книгой ещё раз прозвонил все соединения- всё ок.
Ну и решил попробовать залезть в сервисное меню камер , залез в настройку положение рулевого колеса - сделал настройку как описанно в книге (отдельное спасибо samets за подкинутую идейку) Всё сохраняю, ключ вынимаю, сново завожусь ------- Работает Smile
А ларчик просто открывался, до этого момента считал ,что все эти калибровки и настройки пустое - мол должно всё с завода работать ан-нет Wink
Друзья -в споре рождается истина !!!
samets M@ks Пожмём руки.

P.S. Пока листал книгу- открываю на странице со схемами смотрю чего то не то %) оказалось на авто с 2006г.в. схемы тоже есть только в блоке находящемся дальше Smile
samets прошу в личку за раздачей схем.

Всем спасибо, на неделе прийдёт тв-тюнер absolute toyota 2005 буду устанавливать, чтоб кнопка тв заработала как надо Smile
  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
FPatrol писал(а):
УРА !!!
Победил !!!
Спасибо samets и M@ks за поддержку.
(отдельное спасибо samets за подкинутую идейку)
Не за что - обращайся Smile
  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
А как решить данную проблему с парковочными линиями на RX350 американце 2007г.в.?

_________________


  •  
30-06-2013 
30-06-2013 
Всё подключил ,всё работает Smile
На разборе нашёл разъёмы от рыкса в первом кузове - подошли все !!!
Разъёмы отк парк асистента пришлось прикупить по каталогам, лорого но оно того стоит Wink
Смастерил жгут проводов - получилось лучше чем у япов Smile в чёрной гофре и всё такое.
Работают все функции передняя, боковая и задняя камеры, рисуются линии с траэкторией,
работает тв тюнер+ на нём есть видео вход и два выхода на камеры с управляющими проводами. Адаптер avc-lan имулирует наличие штатной нави и считывает все нажатия тачскрина - передаёт это всё в автомобильный pc , картинка с которого активируется при нажатие на кнопку нави или любую другую(указывается в настройках адаптера)
Smile Smile Smile
НО Sad
О чём это я -
Камеры я смог купить только две переднии (как в голову сразу не пришло не пойму Sad) и была одна горелая задняя , я думаю ,что умнее Японцев вытаскиваю матрицу из корпуса задней и вставляю туда матрицу от передней Smile Думаю Вуаля и всё работает Smile
НО Sad
Изображение выводится инвертированное с права показывает то что с лева, а слева то что справа Sad
Всеь мозг сломал ,что же можно сделать Sad
Неужели покупать заднюю всё таки придётся Sad
У кого есть какие нибуть идеи или соображения по этому поводу поделитесь пожалуйста .
p.s.(пробовал привыкнуть так но мозг взрывается)
  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
Давай махну твою штатную переднюю на мою штатную заднюю для второго кузова, у меня есть одна "лишняя" с площадкой - та на которой сопротивление мерил на 19 странице топика.
  •  
13-11-2013 
13-11-2013 
Хочу поделиться опытом.
Была проблема с камерой заднего вида. Была помутневшаяя и поцарапанная, из-за чего картинка была очень плохой, особенно в темное время.
Заехал сегодня на мойку, и спросил отполировать её если возможно. Ребята взяли шкурку и какую-то полироль, отполировали настолько хорошо что пропали и царапины и линза стала прозрачной, как новая.
Картинка теперь идеальная.
Так что, если у вас такая же проблема, не спешите менять камеру, а попробуйте сначала отполировать её. Smile

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов