Стоит ли его менять, если автомобиль (LS 430) работает хорошо, без всяких нареканий? Собирался его поменять, но знакомый механик говорит, что если все нормально работает, то не нужно туда лезть. Кто прав? На что это может повлиять?
Топливный менять надо каждые 80 тысяч.
Если время подошло то надо менять. Менять не сложно, с прямыми руками)
По мимо фильтра тонкой очистки там же есть фильтр грубой очистки(сеточка), себе купил оба, менять буду сам, проблем не составит. На то он и фильтр, его надо менять в любом случае.
с нашим бензином в баке может быть не только бяка)
элементарно, когда на заправку приезжает бензовоз и сливает топливо в ёмкости, если они не новые то со дна поднимается почти все что там скопилось за долгое время. Попав на заправку зразу после слива всё это гонится тебе в бак. Один раз сами заправщики отговорили заправляться.
Не ну можно и не менять фильтр конечно.
Короче проще поменять свой фильтр, посмотреть на старый, заглянуть в бак и по результатам решить менять ли следующий раз. Мой вот 100 тысяч точно никто не менял и до меня не известно менял ли дилер или нет. Короче я решил что пора)
Заменил топливные фильтра, небольшая фото сессия.
Фильтр грубой очистки, стоит непосредственно перед насосом, бензин попадает сначала в него, потом в насос, а только потом в фильтр тонкой очистки.
Сам фильтр в плачевном состоянии, внутри два фильтрующих слоя, между ними приличное количество грязи, а что особенно удивило, большое количество металлической стружки, судя по всему она попадает в бак с бензином. Внутри бак чистый и красивый, никакой грязи на стенках и дне, есть немного той же металлической стружки, но совсем чуть-чуть, не критично. Т.е. бензин в бак попадал хороший и на стенках бака грязь не собиралась, а значит даже при хорошем и чистом бензине фильтр засирается не слабо.
Фильтр тонкой очистки судя по внешнему виду внутри весь чёрный.
через маленькую дырочку видно что фильтрующий элемент грязный. К сожалению располовинить корпус не получилось, пластик прочный. Забрал на работу, там разрежу и всё станет видно.
Пробег 230000, за 100000 моей эксплуатации фильтра не менялись, менял ли до 130000 дилер история умалчивает.
Поменял все сам, не сложно, не торопясь потратил максимум час.
хорошо!
напомни, доступ из под сидения заднего? или где?
и номера фильтров. спс
так, все выяснил, фильтра заказал.
подскажи, насколько гиморно без косяков достать/разобрать/поменять/собрать? там я смотрю деталек с десяток.
и менял когда, сколько бенза было в баке (для удобства?), брызгало ли бензом при снятии магистрали?
И! на чертеже есть некая 'нижняя' трубочка - она не захочет унырнуть обратно в бак(?)?
спс! займусь на днях
и какие фильтра брал? если неориг - то какой? спс еще раз
lynzoid писал(а): хорошо!
напомни, доступ из под сидения заднего? или где?
и номера фильтров. спс
так, все выяснил, фильтра заказал.
подскажи, насколько гиморно без косяков достать/разобрать/поменять/собрать? там я смотрю деталек с десяток.
и менял когда, сколько бенза было в баке (для удобства?), брызгало ли бензом при снятии магистрали?
И! на чертеже есть некая 'нижняя' трубочка - она не захочет унырнуть обратно в бак(?)?
спс! займусь на днях
и какие фильтра брал? если неориг - то какой? спс еще раз
Доступ из под заднего левого, сдёргивал только его.
Фильтра брал оригинал.
Гемороя особо нет) при снятии выходящего шланга, бензин выливается не слабо, но течёт на сам бак и соответственно на землю, ничего особенного, только снимать этот шланг надо постепенно, иначе забрызгаешь все) В баке бензина было совсем чуть чуть, специально подгадывал.
Так же когда насос, фильтр и поплавок(все в сборе) вытаскиваешь из бака надо быть аккуратнее, можно сломать реостат датчика уровня топлива. Держа поплавок рукой и наклоняя туда сюда всю конструкцию вытаскиваешь из бака. Я сначала снял ещё одну трубку
lynzoid писал(а): И! на чертеже есть некая 'нижняя' трубочка - она не захочет унырнуть обратно в бак(?)?
которая крепится изнутри к фильтру когда он был ещё в баке, но оказывается этот шланг довольно длинный и можно вытащить всё полностью. Даже если провалится достать не проблема. Короче все просто. Деталек много, но все легко снимаются и ставятся обратно.
Из инструмента головки на 10 и 8 + трещотки и удлинители(для удобства) прямая отвертка, прямые руки)
Не за что.
Пользуйтесь.
Кстати замена была произведена ещё и из за желания воспользоваться очистителем инжектора.
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=48203 club-lexus.ru/faq/index.php?article=684
Вкратце идея в том что надо сначала махнуть фильтра на старых авто, а потом лить супержижу. Иначе все это гауно из фильтра погонит в двигатель.
Фильтр тонкой очистки был разрезан для определения степени загрязнения.
По объёму сам фильтрующий элемент довольно небольшой, по сравнению с количеством жидкости которое через него проходит.
Внутри аккуратно сложенная бумага типа картона, в целом сравнивать не с чем, но по ощущениям фильтр забит.