26-11-2012 
26-11-2012 
OlegSh писал(а):
yandrey73 писал(а):
Camel, спасибо. Саморез достал. Приборку установил, все работает. Теперь надо разобраться что по показаниям. В одном режиме при заводке показывает 100л на 100км, когда начинаешь движение показания падают. В другом режиме всегда 30. Сегодня у нас -35С, а по показаниям ниже 30 не опускается.
Я дико извиняюсь. Время прошло много. Но что значит " в одном режиме " и "другой режим" ?
А как Вы их переключаете? Речь идет о мониторе или "синем дисплее" ?
У меня калькулятор, режимы переключаются кнопкой. Режим мгновенного расхода, режим среднего расхода и т.д.
  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, перепрошили rx330 2004г , пропали дневные ходовые - с чем это может быть связанно и как быть? Заранее благодарен...

_________________


Николай-иваново-Рубин

  •  
14-02-2013 
14-02-2013 
Такое бывает. Вам же прошили европейский дамп, а там нет дневного света.
Но кажется этого можно было избежать.
Почитайте тут club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=28803

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-04-2013 
7-04-2013 
Наконец то сегодня перепрограммировался ...
Расход л/на сотку и градусы цельсия.
Процедуру немного сократил, да и программаторы от ретрика еще остались.
МИКРОСХЕМУ НЕ ВЫПАИВАЛ! Cool
Дольше готовился, осмысливал и снимал ставил панель Very Happy
Завтра буду тестить по дороге на работу Confused

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
7-04-2013 
7-04-2013 
Кстати, почитал про 350, там еще бодик перепрограммируют, почему на 330 не надо Question Confused странно ...
И в приборке меняют больше байтов!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
Ребят а есть у кого оригинальный дамп с RX 300 европа интересно сравнить.

_________________

Переделка RX330 в европейскую систему измерения

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
Осталась недоработка, в статье машина с калькулятором. Есть кто переделывал машину с монитором?
В настройках часов тайм-зоны остались штатовские, а хотелось бы европейские и раша ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
LeXa330 писал(а):
Ребят а есть у кого оригинальный дамп с RX 300 европа интересно сравнить.
Дамп тоже интересует, буду ковырять ... Smile

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
Basilio писал(а):
LeXa330 писал(а):
Ребят а есть у кого оригинальный дамп с RX 300 европа интересно сравнить.
Дамп тоже интересует, буду ковырять ... Smile
Наковыряешь покажи пожалуйста Very Happy

_________________

Переделка RX330 в европейскую систему измерения

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
12-04-2013 
12-04-2013 
Да вот такая странная штука у меня после прошивки, сначала мгновенный расход комп показывал 100л/0км после движение ничего не происходило цифры не менялись, но потом, я переключился на суточный расход и обратно, стало показывать нормально, даже на холостых расход показывает 16л./100 км. Чему я рад Very Happy

_________________

Переделка RX330 в европейскую систему измерения

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
Пишу здесь первое сообщение. Поменял хонду CRV 97г на RX330 2003г в июле 13г. Решился на перевод миль, галлонов, фаренгейтов в нормальные единицы измерения. Предлагаю простой и безопасный способ прошивки, проще только отдать кому-нибудь за это деньги.
Приборы и материалы: компьютер с разъемом LPT на материнской плате (переходники говорят не работают), LPT кабель от принтера разрезанный пополам (номера выводов есть на разъеме), паяльник, программа PR93C46.exe Переделка RX330 в европейскую систему измерения (222kb, запускается минуты 2-3), любой HEX редактор, RX330.

1. Опускаем руль, сдергиваем колодцы, аккуратно потянув их на себя (отвертки не совать!).
2. Откручиваем 4 шурупа, 2 сверху легко, а 2 снизу… магниты, пинцеты – провал неизбежен -обязательно упадет вниз (снимаем панель снизу, достаем).
3. Вынимаем приборную панель, отсоединяем разъемы, откручиваем заднюю крышку.
4. Припаиваем LPT шнур к ногам (они пронумерованы) микросхемы 93С46 прямо на плате (выпаивание микросхемы – это для мазохистов-экстремалов, гибель микросхемы или приборки будет обеспечена, если вы раньше такого не делали). 2 контакт LPT к 1 ноге микросхемы, 3 к 2, 4 к 3, 11 к 4, 18 и 25 к 5. Ногу 8 микросхемы НЕ используем (это + питания, прошивается микросхема и без него, а вероятность спалить микросхему и приборку без подачи напряжения равна нулю).
Переделка RX330 в европейскую систему измерения
Переделка RX330 в европейскую систему измерения
5. Подключение и отключение шнура только при ВЫКЛЮЧЕННОМ компьютере.
6. Запускаем PR93C46.exe, жмем «прочитать PR93C46»
Переделка RX330 в европейскую систему измерения
затем «записать» сохраняется дамп микросхемы с расширением .bin.(обзываем его например mili.bin) Открываем этот файл любым HEX редактором и меняем в последней строке FE FE FE на EF EF EF и сохраняем под другим именем (например km.bin), чтобы в случае чего можно было записать родной (mili.bin) дамп в микросхему. В программаторе жмем «открыть», выбираем исправленный дамп (km.bin), жмем «записать PR93C46».
7. Проверка результата: «очистить», затем «прочитать PR93C46» должно прочитаться EF EF EF.
Переделка RX330 в европейскую систему измерения
8. Собираем все в обратном порядке, заводим машину и радуемся! Расход вначале покажет 100л/100км, на одометре пробег остается прежним, но дальше считает километры.
Переделка RX330 в европейскую систему измерения
  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
Кончно есть на нашем форуме описание процесса, но однозначно спасибо за вклад

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-08-2013 
16-08-2013 
sankinwb писал(а):
Предлагаю простой и безопасный способ прошивки, проще только отдать кому-нибудь за это деньги.
sankinwb писал(а):
выпаивание микросхемы – это для мазохистов-экстремалов, гибель микросхемы или приборки будет обеспечена, если вы раньше такого не делали).
А говорищь все просто до мелочей))) Amd no
Даже если мне доплатят,не дам машину под паяльник Amd pardon
  •  
17-08-2013 
17-08-2013 
Можно и не паять - сделать переходник:
Переделка RX330 в европейскую систему измерения
Одевается на микросхему сверху ...
з.ы.: и приборка остается девственная Rolling Eyes

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
4-11-2013 
4-11-2013 
наверное у каждого свое мнение...себе я перепрошивал дамп - как писал sankinwb (правда еще за год до этого поста) без выпайки микросхемы, соответственно без подключения питания микросхемы - все ОК! друзьям на 330 и на 300-тых сдувал феном и далее по инструкции через LPT!
в ходе работ хочу сообщить несколько рекомендаций. ДАННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОМОГУТ ТЕМ, КТО ВРОДЕ БЫ ГОТОВ, НО НЕ РЕШИЛСЯ ЕЩЕ на самостоятельную операцию по переводу миль в км и т.д. вобщем для тех, кто сомневается.
вот:
1. всегда сохраняйте свой родной дамп (об этом было здесь где-то), я рекомендую править родной дамп и лить его обратно, а уже в клинических случаях - чей-то с такого же аппарата.
2. по методу пайки:
самый нормальный - это фен "+" - удобство, "-" - надо правильно выставлять температуру, чтобы не спалить микруху и скорость воздушного потока тоже должна быть низкой, чтобы не улетели рядом стоящие детатьки..при этом не надо отрывать микруху пинцетом - подождите пока она нормально отпаяется! соседние детали можно защитить.
вариант тоже подойдет - без выпайки микросхемы памяти "+" не надо отпаивать микруху "-" - если паяльник слишком ядреный (мощный более 25 вт наверное) Вы рискуете повредить контактную площадку ножки микросхемы (хотя думаю это редкий случай) - рекомендую использовать паяльную станцию. на форуме читал ...можно повредить статикой...-думаю врядли т.к. здесь нет полевых транзисторов и т.д.
с помощью переходника, как писал выше Basilio - очень не советую т.к. идет цифровая передача данных, а контакт не надежный...вот представьте: вы слили дапм с ошибкой, отредактировали его и залили. результат - что-то не работает....или работает не так... поищите в тырнете как проходит/искажается прямоугольный импульс при прохождении через дорожку на плате, если в дорожке есть трещина - здесь ситуация аналогичная. (смотришь тестером - сигнал есть, осциллографом - сигнал искажен...приемник может принять лог "1" за лог "0" - это ошибка)

ну и не забывайте защитить контакты микрухи лаком дабы предотвратить образование окисла на контактах. рекомендую сначала проверить результат, а потом уже лак - не ленитесь лишний раз подключить/отключить приборку и бодик если Вы там паяли.
вроде всё, правда покороче хотел написать...т.к. наши люди не всегда любят почитать..

P.S. Если кому нужна помощь в переделке приезжайте, у нас в городе этим никто не занимается, но соклубникам я рад буду помочь! г. Байконур (иногда Брянск). пишите в личку, а то на форуме бываю редко...
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов