10-06-2013 
10-06-2013 
что бы убедится в том что верхняя металл , достаточно днем (или вечером с фонариком Smile )под капот заглянуть: если не виден резиновый соединительный шланг (см 10-15 вниз от верха трубки), значит металл и менять нет необходимости. Кусок нижней трубки (на охладитель ) тоже виден прямо из-под капота, можно без подъемника/ямы определить металл или резина..
sanelite, проехал пару тысяч со времени замены, ничего не "трещит" и не течет, ТТТ. Садистские наклонности конструкторов вроде как иссякли на этих трех резинках.
  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
Стэлс писал(а):
что бы убедится в том ,что верхняя металл , достаточно днем (или вечером с фонариком Smile )под капот заглянуть: если не виден резиновый соединительный шланг (см 10-15 вниз от верха трубки), значит металл и менять нет необходимости. Кусок нижней трубки (на охладитель ) тоже виден прямо из-под капота, можно без подъемника/ямы определить металл или резина..
sanelite, проехал пару тысяч со времени замены, ничего не "трещит" и не течет, ТТТ. Садистские наклонности конструкторов вроде как иссякли на этих трех резинках.
Вопрос не большой , у меня RX350 2006 года ,масляная магистраль поменена ,эта та которая самая основная ,а та которая на маслоохладитель ,15767-31020 ,у меня по вину в разделе масляный радиатор ее просто нет , смотрел под машиной ,ничего подобного не увидел ,правда защиту не снимал ,возможно что и упустил , а вот экзист выдает что данная деталь стоит с 2008 года ,,,странно может я ошибаюсь ,буду менять масло ,попробую эти трубки найти ,но их по ходу нет ,вот ссылка по коду www.japancats.r...RX270/350/450H&office=ru ,тоесть до 12,2008 года этих трубок нет ? Embarassed Могу ошибаться конечно Rolling Eyes
  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
andrey950 писал(а):
то есть до 12,2008 года этих трубок нет ? Embarassed Могу ошибаться конечно Rolling Eyes
у двигатель 2007г.в... Скорее всего(по аналогии с верхними) они шли до 2008-го с резинками, а после2008-цельнометаллические
  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
Стоят у меня шланги тоже на охладитель снизу. Буду заказывать и менять на метал, ждать пока потекут неохота. Масла много выливается при замене нижних патрубков ? Нужно для замены на метал заранее масло сливать или нет ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
sanelite, "внимательно читайте договор!" (С) Smile Нет, не нужно сливать. Грам100-200 потеряете из нижних патрубков
  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
Стэлс писал(а):
"внимательно читайте договор!" (С) Smile
Да протупил, спасибо. Заказал в экзисте 15767-31020 пишется "Трубка масляная". Стоимость 429 гр. т.е. 52$.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
14-07-2013 
14-07-2013 
Всем привет. Скажите пожалуйста момент затяжки болта трубки
  •  
14-07-2013 
14-07-2013 
zig писал(а):
Всем привет. Скажите пожалуйста момент затяжки болта трубки
Я затягивал без динамометрического ключа, тянул хорошо, но без фанатизма, что бы выжались алюминиевые прокладки, и в то же время что-бы не сорвать болт.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
14-07-2013 
14-07-2013 
Все таки на всякий случай хочу узнать момент затяжки. Пожалуйста кто нибудь помогите Smile
  •  
15-07-2013 
15-07-2013 
zig писал(а):
Все таки на всякий случай хочу узнать момент затяжки. Пожалуйста кто нибудь помогите Smile
Вроде - та трубка...2010 модельный год, RX350
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
15-07-2013 
15-07-2013 
Огромное спасибо
  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
6) Отвинчиваем саму трубку масляной магистрали, точнее фланцы от двигателя (голова на 12). Каждый из двух фланцев крепится по краям шпильками, в середине -болт. У меня все 4 шпильки, выкрутились из блока вместе с гайками. Я сначала не догнал на кой предмет там шпильки, если часть отверстий куда они вворачиваются вообще сквозные, а потом понял, что для удобства монтажа при сборке (прокладку на них удобно вешать). Отверстия под шпильки и болт видны ниже на снятом фланце
Самая неудобная гайка/шпилька –на левом фланце (по ходу движения а/м) снизу. Обычная голова туда не лезет, только короткая и узкая с трещоткой через карданчик.
7) Вот в снятом виде –презентованный мне на СТО «ремкомплект» (с синими шлангами, надпись на них MAN и обрывок какой то маркировки), новая трубка и моя снятая. Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Cool Снаружи потекший шланг как новый, после протирки тряпкой блестит как у собаки …глаза, никакого и намека на кончину при внешнем осмотре за пару недель до случившегося.
Дырочка вот тут толщиной с иголку и длиной миллиметра 2. Тем не менее ее было достаточно выгнать 3,5л масла из двигателя меньше чем за минуту.

Фотка плохо получилась, внутри шланга при сжатии пальцами видна пара небольших продольных трещинок Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE Усталость резины налицо.

9) Противозаломная пружинка из «внутренностей» моего временного шланга, (концы загнуты внутрь, чтоб не проколоть шланг) Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
10) Прокладки между двигателем и фланцами трубки из нержавейки, покрытые каким-то черным полимером.Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Лучше их заказать новые, т.к. этот полимер местами потрескался, местами обсыпался. Хотя на СТО меня уверяли, что они всегда ставят на старые и проблем никогда не возникало-не ходите по моим граблям, заказывайте их новые! Сборка в обратной последовательности. Выступающим бутриком на прокладке я ставил в сторну трубки, но думаю это не принципиально-все фланцы плоские. Протирка насухо от масла и заводка. Епрст. Подтекание по левому фланцу. Подтяжка болта и шпилек крепления фланца не помогла, пришлось все снять назад. Аккуратно, чтоб не сделать глубоких царапин на прокладке, содрал ножиком с самой потресканой стороны этот полимер. Зажал сначала левый подтекавший фланец(по ходу движения а/м), затем правый. Завел--не течет! Поиграл оборотами до 5тыс-не сопливит, сухо!
11) Моменты затяжки фланцев соблюдать обязательно! Т.к. свернув шпильку или резьбу в блоке поимеете стоооолько гемора- туда плохой доступ даже для отвинтить/завинтить, не говоря уже о доступе для ремонта /высверливания резьбы- скорее всего придется ДВС снимать. Пусть вас минет чаша сия. Каюсь, себе зажимал «на глаз», исходя из имеющегося опыта. В общем- жмите без дурных усилий динамометрическим ключом Smile
12) Времени заняло часа 3,5 с неспешным фотографированием и перекурами
P.S.Не забудьте проверить уровень масла Smile!!! Всем удачи на дорогах![/quote]

Снял у себя пластиковую защиту и ничего подобного у себя не увидел и по вину у меня ее просто нет , RX350 ,2006 года ,или я криво смотрел О_о Amd pardon , в каталогах по RX 350 до 2008 года на картинках этой детали нет ! ,с 2008 уже есть ,чет немогу понять в чем дело ? или может кто подскажет ?вот фото, есть трубки металлические с резиной ,но именно такой я не нашол ,может и эти рвет ,подскажите че за трубки на последнем фото? Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

PS сильно не пинайте пытаюсь разобраться ,,,[/u]
  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
молодец!! спасибо за фототчет Very Happy
  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
andrey950 писал(а):
вот фото, есть трубки металлические с резиной ,но именно такой я не нашол ,может и эти рвет ,подскажите че за трубки на последнем фото
Похоже у тебя радиатор для охлаждения масла стоит, смотри куда трубки дальше идут.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
По поводу трубки - не на всех эта проблема.
На машинах RX-350 японского производства с апреля 2008 года резиновая трубка заменена на цельнометаллическую и переделывать ничего не надо.

Прошу внести это дополнение в основное сообщение, чтобы народ не покупал НЕНУЖНОЕ а потом, разобравшись, не выкидывал это.

Михаил, у которого теперь валяется ненужный комплект "трубка + прокладки".

_________________

- А почему у вас дети такие седые?
- А я им на ночь вместо сказок правду рассказываю.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов