21-07-2013 
21-07-2013 
hybridservice писал(а):
Разница в поведении изза батареи будет только если батарея совсем плохо держит заряд, ЭБУ здесь не причем, Советовать предлагать мне не нужно, если нужно будет я и сам напишу.
Вам виднее.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
Не получилось снять заглушки пластиковые, как-то стремно сломать их. Думаю к осени батарею новую поставлю
  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
kam1 писал(а):
Не получилось снять заглушки пластиковые, как-то стремно сломать их. Думаю к осени батарею новую поставлю
Вот блин. Как же ты хотел далее снимать, когда такую мелочь не смог преодолеть ? Crying or Very sad Ведь пистоны это совсем мелочь, далее сложнее будет. Не понимаю (((, при съеме облицовки багажного отделения ты ничего не увидишь, только когда снимешь батарею возможно на нее взглянуть и просмотр ее проблему не решит.

Видать выше не читал.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
Всем добрый день! У меня аналогичная проблемма - при диагностике в Толекс на Мосфильме выдал ошибку P0A7F 123. Приговор - замена батареи...
Единственный момент - данная ошибка проявляется только в пробках!!! и через некоторое время пропадает. У меня было следующим образом - около получаса/часа отстоишь выдает check hybrid system, из пробки выезжаешь, где-то мин через 20 загорается check esp, check vsc, далее мин через несколько последние 2-е пропадают. И если дальше не кататься в пробках (я за город уезжал, за 200 км), через км 300 check hybrid system благополучно пропадает! Наблюдал такое 2 или 3 раза...

И как-то все равно не понятно, в описании ошибок:
P0A7F - Батарея гибридной установки - состояние !
P0A80 - Батарея гибридной установки - Замена батареи гибридной установки !

Все-таки может ошибку P0A7F можно "полечить" менее затратным способом, чем поменять батарею и батарея ли реально при таких симптомах виновница...
Специалисты объяснят, пожалуста, что к чему?
Может кто порекомендует куда обратиться за полной диагностикой проблемы?
  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
Все верно, когда батарея не нужна (на трассе) то и ошибок нет! Вердикт один-замена!
  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
Подскажите, а правильно я понимаю, что система производит диагностику узлов с каким-то интервалом. И если все в норме, то и ошибок нет. Если есть проблемы загорается чек. Тогда получается, что на трассе параметры батареи приходят в норму? и система не выдает ошибку... поидее, если батарея "проблемная", то и не важен режим эксплуатации.

кстати как только появляется ошибка check hybrid system, на экране перестает отоброжаться рекуперация (стрелки с энергией), при этом, то что батарейка заряжается/рязряжается отоброжается, через некоторое время все приходит в норму.
  •  
13-12-2013 
13-12-2013 
Появилась такая же ошибка, прочитал всю тему...

DenVD писал(а):
lourenso писал(а):
ну тогда я бы тоже не отказался, если у кого в москве есть шнурок)
Еще бы надыбать софт по ошибкам типа как TechDoc для GS450H, тогда вообще можно было бы точнее понять что за ошибки прям на месте.
TechDoc для GS450H уже тут два года лежит Very Happy
  •  
26-12-2013 
26-12-2013 
Ну в инструкции написано заменить батарею пунктом номер 1)))))
  •  
16-02-2014 
16-02-2014 
Сегодня решил почистить дачик MAF на GS450h и RX400h. В инструкции на сайте говорили, что нужно после процедуры скинуть клему минус, чтоб сбросить комп. Так вот, на RX400h все прошло нормально. А на GS450h загорелся check hybrid system. Такого ведь не должно было быть?

Насчет GS450h есть предыстория. Машина у меня уже 4 месяца. И спустя пол месяця после покупки у меня загорелась ошибка check hybrid system. Повез к оффициалам, сказали мол что скорее всего батарея. Еще сказали что на мою машину работает акция по продлению гарантии на батарею и если вдруг она ещё выскочит, то скорее всего менять нужно. (Распечатку каких-то проверок дали, но на ней даже не были указаны, что за ошибки выскочили). Я гарантию естественно оформил за символическую сумму. Настали морозы, ездил все было впорядке, не выскакивали никакие ошибки. Хотя я читал,что если с батареей проблемы, то в морозы, начнет выскакивать check hybrid system. А сегодня решил почистить датчик и на тебе, после сброса клемы минус на 5 минут, ошибка вылетела.


P.S. сбросил клему опять на 8 мин и ошибка пропала. В чем дело не понятно...

_________________


  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
Из практики, если была ошибка, то следующая не заставит себя долго ждать, вопрос только в условиях эксплуатации. (период 1,2,3 мес, а может и 15 мин.)

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
bigbobah писал(а):
Сегодня решил почистить дачик MAF на GS450h и RX400h. В инструкции на сайте говорили, что нужно после процедуры скинуть клему минус, чтоб сбросить комп. Так вот, на RX400h все прошло нормально. А на GS450h загорелся check hybrid system. Такого ведь не должно было быть?

Насчет GS450h есть предыстория. Машина у меня уже 4 месяца. И спустя пол месяця после покупки у меня загорелась ошибка check hybrid system. Повез к оффициалам, сказали мол что скорее всего батарея. Еще сказали что на мою машину работает акция по продлению гарантии на батарею и если вдруг она ещё выскочит, то скорее всего менять нужно. (Распечатку каких-то проверок дали, но на ней даже не были указаны, что за ошибки выскочили). Я гарантию естественно оформил за символическую сумму. Настали морозы, ездил все было впорядке, не выскакивали никакие ошибки. Хотя я читал,что если с батареей проблемы, то в морозы, начнет выскакивать check hybrid system. А сегодня решил почистить датчик и на тебе, после сброса клемы минус на 5 минут, ошибка вылетела.


P.S. сбросил клему опять на 8 мин и ошибка пропала. В чем дело не понятно...
У меня наоборот в мороз перестает выскакивать ошибка...
  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
Чесно говоря, в моих интересах чтоб она выскочила и мне по гарантии поменяли батарею. Но вот глюк со сбросом клем мне был не понятен.
Впереди весна и лето, посмотрим...

_________________


  •  
30-10-2014 
30-10-2014 
Ребята, где у кого можно купить по нормальной цене гибридную батарейку подскажите плиз?
  •  
10-11-2014 
10-11-2014 
Вобщем на выходных обновил батарейку! Старая отработала верой и правдой без малого 8 лет (авто 2007 года) за всё это время ни одного чека по причине тяговой батарейки. Машинка поехала по другому, расход, который светился в районе 11-12 литров на 100км, упал и при спокойной езде колеблется в районе 7.6 - 8 литров. Собрали как я понял из очень свежих элементов. Чучуть переплатил так как вырос доллар, когда забирал авто мастер сказал, что после меня цена еще больше выросла!
  •  
  • +2
10-11-2014 
10-11-2014 
044 писал(а):
Вобщем на выходных обновил батарейку! Старая отработала верой и правдой без малого 8 лет (авто 2007 года) за всё это время ни одного чека по причине тяговой батарейки. Машинка поехала по другому, расход, который светился в районе 11-12 литров на 100км, упал и при спокойной езде колеблется в районе 7.6 - 8 литров. Собрали как я понял из очень свежих элементов. Чучуть переплатил так как вырос доллар, когда забирал авто мастер сказал, что после меня цена еще больше выросла!
где менял и сколько тебе это встало?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов