12-10-2013 
12-10-2013 
LX470 писал(а):
Martyn980, как сейчас подвеска? мелкие трещины в асфальте проглатывает?
Не всегда, сейчас проставки поставлю, тогда уже точно будет видно как оно )))

_________________

Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра с моря,
И веришь что свободен ты и жизнь лишь началась...

  •  
12-10-2013 
12-10-2013 
Опустил датчик в понедельник. В среду понял что лечу над дорогой.. Вчера уехал межгород 150 км. По дороге машина опять стала спортивной.. При этом не скажу что жесткой, а просто с короткоходной подвеской как будто.. После поездки опять вверх не стала подниматься, мигнув пару раз. Заглушил - завел тут же, уже поднимается вверх.. Какие соображения будут по короткоходности подвески и отказу от подъема без глушения-запуска?

_________________

Рекламное место сдается. Дорого.

  •  
12-10-2013 
12-10-2013 
Pahapacalipsis писал(а):
Опустил датчик в понедельник. В среду понял что лечу над дорогой.. Вчера уехал межгород 150 км. По дороге машина опять стала спортивной.. При этом не скажу что жесткой, а просто с короткоходной подвеской как будто.. После поездки опять вверх не стала подниматься, мигнув пару раз. Заглушил - завел тут же, уже поднимается вверх.. Какие соображения будут по короткоходности подвески и отказу от подъема без глушения-запуска?
а ты чего его гоняешь вверх-вниз?
  •  
12-10-2013 
12-10-2013 
а я вот поменял колёса на двухстоечном и сейчас мне авто не нравится
  •  
12-10-2013 
12-10-2013 
Pahapacalipsis писал(а):
Опустил датчик в понедельник. В среду понял что лечу над дорогой.. Вчера уехал межгород 150 км. По дороге машина опять стала спортивной.. При этом не скажу что жесткой, а просто с короткоходной подвеской как будто.. После поездки опять вверх не стала подниматься, мигнув пару раз. Заглушил - завел тут же, уже поднимается вверх.. Какие соображения будут по короткоходности подвески и отказу от подъема без глушения-запуска?
диагностика в помощь, остальное гадание... это м.б. и глюк датчика высоты, м.б. ошибка по давлению насоса...не гадай, посмотри ошибки

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
12-10-2013 
12-10-2013 
vitalural писал(а):
Гена из отпуска вернулся похоже, ему неделю читать пропущеное! Amd Green
аааа, Виталя!!! как ты прав Neutral))))))! Стоило на месяц отлучиться, а тут уж почти 50 страниц набили ...

M@ks писал(а):
Гена сейчас популярно объяснит Мастеру про один зуб на торсионн и про проверку ГА Smile))
не в торсионах я не шарю - еще ни на одном авто их не снимал Smile на выходных попробую их перепрошить :-/))))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
уффф ...
ну понеслась:
1) Серега (M@ks), месяц (или более) назад ты двинул тему про высоты перед-зад. Поразмышлял, да отписаться некогда было.
Тут кстати уже и Виталя с Коваликом теоретически это проверили.
Может тут влияние на параметры системы датчика крена (по моему так он называется)? Я где то читал, или одна бабка сказала, (а может сам придумал - не помню уже) что датчик крена регулируется (калибруется?) и типа если неправильно он "отрегулирован" плывут все данные с датчика руля, VGRS и пр... Если это гон и он не регулируется, то тогда возможно параметры подвески (высоты) должны выставляться именно под него (типа если abcd в норме то датчик по всем осям в нуле).
Еще раз обращаю внимание на тот факт, что высоты нужно измерять до миллиметра. А почему такая супер точность? Уж не потому ли?
Ну или если вообще фантазировать - может влияет угол наезда (крен перед зад) на препятствие, центр тяжести смещается?
2)
Руль писал(а):
Проблему практически считаю решил. Машина идет хорошо. Теперь думаю поэксперементировать с датчиком туда-сюда на 0.5 мм . Может поймаю вааще "незадевание колес асфальта!!! Ну даже в этом положении из машины выходить не хочется! Полтора года, с покупки авто искал проблему..! Ездил как попало. А тут 1минуту делов без вложений и машина поехала!!! Зад стал немного выше переда, еще не мерил разницу.
мысль есть ...
проблема может быть в тягах, а точнее в зажатых сайлентблоках тяг.
Т.е. если мы меняем высоту машины - нужно обязательно ослаблять тяги в положении N и после регулировок затягивать (чтобы сайлентблоки были не в крученом состоянии). Иначе высоты мы поменяли а сайлентблоки тянут подвеску (вверх или вниз).
А плюс ко всему их еще и рвет при этом.
3) собираюсь из отпуска домой (ехать 2000 км) заезжаю на заправку, попутно подкачиваю колеса - манометр на АЗС показывает спереди 1,5 сзади 1,7, подкачиваю до 2 и 2,2. Машина становится невыносимо жесткой. Ну думаю врет манометр на азс, возвращаю все взад по своему манометру. Закрались сомнения ... взял еще два левых манометра проверил - показывают вразнобой но заниженное давление ... Понимаю что мой манометр накрылся, когда не понятно, и сколько лет я езжу с давлением в 1,5 тоже не ясно. В общем подкачал как положено, поехал, и за 200 км понял, что мелкие препятствия машина глотает! Но зато крупные долбят так, что позвоночник стонет.
Теперь в думах - либо делать давление в 1,5 и ездить дальше как и проездил N-лет, либо трястись еще больше но уже на крупных кочках?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bumer_sergei писал(а):
... тут почему-то думают,что ЭБУ не прошивается и не корректируется...
и считают,что меня "обули", взяв деньгу за прошивку бушного ЭБУ, када ставил его взамен сгоревшего...
ну и пусть "обули"...за то езжу и не долбит...наверное...)))[/u]
наконец то признался что обули! Wink

bumer_sergei писал(а):
причём по словам моего электромонтёра, прошивали ЭБУ на спец.стенде у официалов с симуляцией всех прибамбсов,которые стоят на ЛыКсе...и якобы прошивается он не более пяти раз...
ну не могу я щазз найти своего ремонтника...уволился человек...но как найду его,так сразу приведу его слова и объяснения по этому поводу здесь...)))
ага, ищи теперь ветра в поле Smile)))
его наверное потому и уволили, что впаривал всем прошивки блоков "у официалов"

Ice_N писал(а):
... Т.е. не бывает так, что ты подтянул торсионы, вывел давление в 6,9 МПа, а на завтра она сама стала 7,3 МПа и тем более не станет 7,9 МПа. Давление скакать может из-за разной высоты, которую АНС выставляет. Все ведь отмечают, что высота, после поездок и во время них, гуляет на 1-2 см. Это даже по сканеру видно.
У меня такое бывает - один день давление из 5 замеров то 6,6 то 6,9 то 7,2, а бывает и 6,8-6,9. Я потому и датчик давления поменял потому как думал, что он глючит и датчики высот.

Pahapacalipsis писал(а):
А Гена разве не колупал степы? Не менял?
Паш, не менял, но разбирал - там все блястит.
Это было так давно что и не помню где там эти клапана бегают ...
Опять подвеска
Опять подвеска
Опять подвеска
Опять подвеска
Опять подвеска

Pahapacalipsis писал(а):
Эдуард, поменяй степы если уже решился поэкспериментировать.. Их никто не менял..
уж удосужится ли кто сделать это? им ведь хоть кол на голове теши ан, нет все датчики да ГА меняют пачками ...

M@ks писал(а):
... А что бы не заморачиваться с откручиванием нижнего крепежа амортизатора, лучше иметь съемник пружин, причем даже не особо мощный. Хотя на подъемнике с лапами - это в разы удобнее, по времени от и до минут 20 занимает. Smile
а я делаю так, нужна только яма и никаких продъемников и домкратов (хотя можно и с ними):

1) ставим машину в среднее положение (можно ниже)
2) надеваем на пружины съемники
3) коротим тс и сg
4) задираем по максимуму зад и пружина сама вываливается Smile

Pahapacalipsis писал(а):
АНС откуда видит скорость? Прямой сигнал с датчика трансмиссии или она через АБС его видит? Чую второй день как он у меня меняет ломы с облаками и кажется что он гадает о скорости, а не знает.. Зубчатые колеса АБС кто нить смотрел? Вдруг там какие нить частицы загадили колесо и система то простреливает магнит то не понимает как мы едем..? Хотя на сканере скорость с разделе АНС кажет правильную..
я чистил - там такая кака в зубъях собирается с металлическими частицами ... + на самих датчиках металла с горсть висит (там магнит). Какую скорость он в таком состоянии считает - х.з.
Опять подвеска
Ну и как без этого - машина после чистки датчиков была долго мягкой, потом опять все взад Smile

Мастер LX писал(а):
Выше перечисленные без настройки бывают просто долбят с салона.
Один мой клиент на LS460-м купленым новым, задал вопрос инженерам японцам прибывшим к дилерам,
почему мой авто долбит на кочках и ямах.
Ответ японцев - у Вас плохие дороги.
На пробеге 30000 км авто попал к нам, отрегулировали....
Дороги стали хуже, но авто едет лучше чем был с завода.
Видел два подобных новых авто в Омске у диллера - так и не осилили они их Smile)) Хозяева сдали их, так как ездить не могли вообще Smile

Мастер LХ, что мы делаем не так? Ведь народ со всей страны мается, а решения нет и талмуды все уже вызубрены вдоль и поперек, гуру-автоподвесочников уже тошнит от нашей проблемы, и многие уже сложили руки пытаясь решить вопрос

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
  • +1
12-10-2013 
12-10-2013 
M@ks писал(а):

диагностика в помощь, остальное гадание... это м.б. и глюк датчика высоты, м.б. ошибка по давлению насоса...не гадай, посмотри ошибки
Серега, да неуш то я бы их сначала не посмотрел? Нету ошибок! И в момент когда отказывается подымать сканер цеплял - тишина..

_________________

Рекламное место сдается. Дорого.

  •  
12-10-2013 
12-10-2013 
Кстати продолжаю неустанно утверждать, что с пустым баком машина очень мягкая, прям летит над дорогой даже в спорт 1 вчера летал.. Сегодня в баке много бенза - низэнько лететь стал, цепляет иногда..
Виталя, да я тут теорию коллег проверял, играясь с задним датчиком. Подтверждаю, машина после датчика полетела.. Но не сразу. У меня в гараже бетонка, сразу эффекта не было когда с ямы выехал, а вот на следующий день я не понял что возвращаюсь в гараж по бетонке, стыков не было! При этом зад я чуууууууть чуть приопустил

_________________

Рекламное место сдается. Дорого.

  •  
12-10-2013 
12-10-2013 
Pahapacalipsis писал(а):
M@ks писал(а):

диагностика в помощь, остальное гадание... это м.б. и глюк датчика высоты, м.б. ошибка по давлению насоса...не гадай, посмотри ошибки
Серега, да неуш то я бы их сначала не посмотрел? Нету ошибок! И в момент когда отказывается подымать сканер цеплял - тишина..
что- то я сомневаюсь по поводу отсутствия ошибок Sad ведь в системе все элементы диагностируются...

ситуация, когда при попытке поднять авто, светодиод Hi моргнет 2 раза и перестанет, и вновь постоянно горит светик N возможна из- за глюка датчика высоты, глюка шины между мозгами АНС и ВГРС

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
12-10-2013 
12-10-2013 
Руль писал(а):
Проблему практически считаю решил. Машина идет хорошо. Теперь думаю поэксперементировать с датчиком туда-сюда на 0.5 мм . Может поймаю вааще "незадевание колес асфальта!!! Ну даже в этом положении из машины выходить не хочется! Полтора года, с покупки авто искал проблему..! Ездил как попало. А тут 1минуту делов без вложений и машина поехала!!! Зад стал немного выше переда, еще не мерил разницу.


Вот, оказывается ни хрена не решил! Машина пакаталась несколько дней и пришла в свою дубовую норму. Хватило на 4-5 дней. Сегодня залез, открутил датчик задний, опусптил его на середину, предварительно подергав - в верх, низ..., опустил поднял машину раза 4..., не, ни хрена! Не поехала! Езжу как и прежде - мелкие стыки при мне!
  •  
12-10-2013 
12-10-2013 
Теперь вот думаю, если ОД не смог справиться с давлением, хочу обратиться в Тойоту центр. Может там есть голова. ( у меня уж ... Нервов нет) .
  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
Опять подвеска

Сегодня сделал всю ходовку и спереди и сзади. Все заменили, все вроде ок. Но машина в самом мягком положении идет собранее конечно намного чем раньше, но жестковато. Как раньше в спорт 1 примерно. на сканере так ради пока интереса посмотрели что с давлением. вот фото это в среднем положении. Что скажите сдеалать чтобы стало как по мануалу, и какие должны быть значения давления номинальные? Чем регулировать торсионами? пробег 190 т.км. авто 2004 года америка.
  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
и как все говорят большие ямы хавает, а мелкие трещины по всему салону аж доносятся.
  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
Давление что спереди, что сзади явно завышено. Датчики высоты хрень какую то показывают. Чего еще ожидаете от такой "настройки"?
Номинальные значения давления писали раз 50 наверное. Фак посмотрите...
  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
Опять подвеска
это в положении HI
Опять подвеска
это уже не помню
Опять подвеска

короче я так понял нужно выставить все по мануалу сначала, ткните пальцем в последовательность действий )))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов