Привет. Кто как оценивает музыку в ES250? Честно говоря я разочарован. Регулировок минимум, басов нет. Высоких частот не слышно. Помню была у меня 2107. Ставил туда магнитолу Пионер и блины. Звук был на порядок лучше чем в Лексусе!!!
В итоге отдал машину в студию автозвука. Когда мне показали какая там стояла акустика я чуть не присел. В передних дверях штатное место под блины большого размера. В итоге стоит овальная проставка и в ней круглый динамик в котором практически отсутствует магнит. То же самое и с сабвуфером. Неужели в такую машину ставить такое гано?
Жду свою ласточку. По результатам отпишу.
klementor писал(а): Привет. Кто как оценивает музыку в ES250?
Как её оценивать? Написано же на динамиках - made in china Более или менее звук можно из этой системы получить только в формате DTS - Digital Theatre System. Усилок стоит с момента производства в штатном варианте Pioner 86280-33180 (90), а Mark Levinson 86280-0WA70 с 06.12 по 07.13 по нему америкосы добились гарантийной замены из-за отсутствия заявленных басов и т.д. и теперь полным ходом идет акция на замену с номерком 86280-0WA71... можно почитать на их форуме link
Цитата: В итоге стоит овальная проставка и в ней круглый динамик в котором практически отсутствует магнит. То же самое и с сабвуфером. Неужели в такую машину ставить такое гано?
На всех линейках от Тойода сана примерно одинаково, отличие в количестве выходных каналов, отсутствие больших магнитов на динамиках это следствие использования иридиевых магнитов... они маленькие, а так если тема музыки интересна, то можешь почитать из того, что в своё время по 200-ке и 570-ому нарыли link тут есть схема усилка идентичного link
Цитата: По результатам отпишу.
Если можно, то интересует откуда на ES-ке с усилка возьмут выходной канал линейный, что бы не искать в случае чего при переделке.
klementor писал(а): Скорее всего линейного выхода там нет.
То что линейного нет - это точно. Интересует именно вопрос реализации такового, а точнее откуда будут его брать с усилка (подпаиваться) обычно с контура задних колонок, где частоты обычно меньше всего урезаны. Вопрос подключения доп.девайса типа такого link после самого усилка не интересует... на выходе получается не то, что хочется
Озадачился теперь этой проблемой. Может быть подпаяют к выходу предусилителя? Других вариантов нет. В любом случае грустно подключаться через коробочку при бюджете 100к.
klementor писал(а): Озадачился теперь этой проблемой. Может быть подпаяют к выходу предусилителя?
По идеи и по уму должны... если не "шаражкина контора" и соображают в звуке. Схему усилка, который стоит на наших ES пока не нашел и самому интересно на сколько возможно снять с него не порезанный сигнал... америкосы к стати то же не в восторге от Тойода сана и его экономии link
Выход делают через преобразователь. Сказали что есть также оптический выход. Впаиваться не стали чтобы сохранить гарантию и не нарушать целостность. По поводу искажений с преобразователя ответили что качество зависит от качества этого девайса, что все будет оч. хорошо.
klementor писал(а): ... что качество зависит от качества этого девайса, что все будет оч. хорошо.
Отпишись потом, как получилось.
Вопрос такого плана... кто либо случаем не заморачивался он-лайн подпиской с оф.сайта тех.поддержки Лексус link
На америкосовском сайте пишут link, что есть возможность вытянуть Тех.док, который весит порядка 280МБ в формате PDF с возможностью дальнейшего просмотра через интернет браузер Internet Explorer. Во всяком случае мануал по Крузаку 200-ке правда на английском работает на компе... может стоит попробовать по ES вытянуть для личного пользования таким образом link
Пришел забирать машину. Звука нет. Смесь разных частот. Отсутствие регулировок через голову. Одним словом )|(опа.
Вывод. Использование девайсов для снятия сигналов для усилка через колонки не канает. Сняли штатный усилок находящийся под водительским сидением. Ждем спеца который, как говорят, знает как снять с него нужный сигнал.
Фото штатной акустики, усилка и сабвуфера прилагаю.
Можно ли тогда зная что в штатном усилке стоит TDA7560, взять и подпояться к входам?Судя по даташитам там 4 входа link. Получается что туда уже идет замешанный с навигацией звук предусилителя с возможностью регулировки через головное устройство.
klementor писал(а): Получается что туда уже идет замешанный с навигацией звук предусилителя с возможностью регулировки через головное устройство.
С усилками этими не всё просто, обычно если нужна музыка снимают с тылового выхода перед этими TDA, но при этом остальные функции по озвучке нави, телефона остаются не доступными. Центральный процессор получает от головы сигнал через AVC-LAN с аналога и гонит в цифру распиливая по частотам и голосовые подсказки идут через фронтальные, которые в свою очередь распилены на средние и высокие частоты в узком диапазоне и не годятся для снятия полноценного сигнала... это объяснение по колхозному, что бы было понятно. В итоге при "подмене" штатного усилка полноценное управление с головы оставить практически не реально... дальше идет натуральный колхоз по установке стороннего процессора по обработке звука со своим управлением... далее усилки в количестве необходимом вашим потребностям и мощности акустики... соответственно раскидывание всего салона и прокладка соответствующей проводки, которая очень капризна в плане наводок от силовых можешь детальное описание переделок почитать на примере 200-ки link и 570-ки link.
Поставь приличные динамики вместо штатных и воткни активный саб не забыв прошумить салон с дверями и будет золотая середина... если не хочешь попасть на долгострой и выброс денег на ветер.
P.S. вот схема подключения стереосистемы с обозначениями, куда какой провод идет... может пригодится
Получается даже такая неслабая фирма не решила вопрос а сняла сигнал с задних динамиков. Мои вроде брали из пер дверей вот и получилась каша. Какой преобразователь они при этом использовали ненаписали.
klementor писал(а): ...Какой преобразователь они при этом использовали ненаписали.
Судя по тому, что воткнули процессор от Alpine, то и коробочку скорее всего поставили от него link
Цитата: одна из интересных вещей - подключение процессора к штатной системе. Не всем понятно, как мы сняли сигнал с штатной системы. Поясню. Сигнал снимается с высокоуровневых выходов штатного усилителя\процессора JBL. Поэтому Alpine и расположен рядышком с JBL. Соединительные провода получаются не длинее чем 20 см.
Знающие люди спросят - почему не распаяли JBL и не сняли с него полноценный сигнал? Тут не все так просто. Этот процессор отказалась распаивать Эрта, которой я доверяю больше чем кому-либо в Москве. Они сказали, что не могут снять с нее сигнал. Поэтому мы были вынуждены прозванивать всю входящую и исходящую проводку и в итоге сняли и подали на процессор сигнал, который шел на акустику в задних дверях. Это единственные два канала на JBL, на которые он подает полнодиапазонный сигнал. Проверялось все это посредством тестовых дисков. Оказалось, что фронт разделен на 2 части: НЧ и ВЧ+СЧ. Получается, что фронт качается 4 каналами усилителя. Поэтому снять сигнал с фронта у нас не получилось. Это привело к определенным проблемам - пропали голосовые подсказки штатной навигации и пропала возможность работать со шттаным Bluetooth. Дело в том, что в штатном варианте система выводит голосовые подсказки и голосо говорящего по телефону только на фронтальные ВЧ+СЧ динамики.Но по другому скоммутировать систему просто нельзя.
klementor писал(а): Приведенная выше схема это от усилка 86280-33190?
С тех.дока через платный доступ вытащил link
за 3 еврика в час можно если, что то срочно нужно по данной ссылке получить и сохранить на своём компе, надо ткнуть на перечеркнутый глаз, следом вылезит предложение выбора времени для доступа, потом вводишь данные банковской карты и сразу открывают доступ... выглядит мануал таким образом
P.S. что бы зря не тратить отведенное время на изучение, как и и где искать... для начала можно потренироваться на аналогичном бесплатном мануале от RX450h link