16-12-2013 
16-12-2013 
Я вчера тоже оплатил 3 евро, но не понял где смотреть.
На схеме написано что для Лексусов без навигации. У меня навигация есть.

_________________


  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
klementor писал(а):
Я вчера тоже оплатил 3 евро, но не понял где смотреть.
На первом скрине обрати внимание на надпись "электросхемы" в верхней шапке... вот на неё дави и дальше выбирашь то что интересует... в этом разделе кроме схем можно посмотреть расположение деталей, а так же нажав на открывающихся схемах расположения деталей выбрать нужный конектор и посмотреть распиновку. Для начала экспериментирую с бесплатным мануалом, там всё идентично, а потом заходи в платный. Если что будет не понятно, то помогу разобраться.
  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
Продолжаем поиск решений подключения головы к нештатному усилку. Выкладываю схемы аудиосистемы. М.б. у кого какие мысли возникнут.
Настройки аудио и нави
Настройки аудио и нави
Настройки аудио и нави
Настройки аудио и нави
Настройки аудио и нави[/img]

_________________


  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
AS-NS Аудиосистема (для моделей с системой навигации LEXUS)
Настройки аудио и нави

Распиновка разъемов штатного усилителя:
Настройки аудио и нави

Расположение проводов в машине. в т.ч. под акустику:
Настройки аудио и нави

_________________


  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
На сколько я понял, аналоговый линейный сигнал не снять с этой системы, т.к. его просто нет ни на одном из разъемов.
Замешанный из разных систем сигнал в цифре приходит в коробочку под названием компонентный усилитель и там ЦАПом преобразуется в аналоговый, усиливается и изливается в акустику.
Схему самого усилка я не нашел. Может сигннал и можно было снять с входа микросхемы усилителя.
Завтра подключаю свой усилок через преобразователи высокоуровневых сигналов. По результатам отпишу.

_________________


  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
klementor писал(а):
На сколько я понял, аналоговый линейный сигнал не снять с этой системы, т.к. его просто нет ни на одном из разъемов.
Я не электронщик но судя по схеме сигнал на входе можно снять попробовать со штекера №87. По ходу японцы на новых авто не стали особо мудрить и подают с ресивера два канала и сигнал mute на приглушение звука (красным обвел на схеме)...
А голосовые подсказки тупо запараленены на правом передних динамиках Front№2 (синим на схеме)
Пусть посмотрят твои мастера, что на этих проводах идет и попробуют оттуда снять... если получится, то управление сохранится по звуку, а голосовые можно отдельно оставить на стороннюю пищалку.
Для преобразования используют обычно вот это от Audison link или link

Настройки аудио и нави

Настройки аудио и нави
  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
У вас балансный вход на усилке, либо наверняка коаксиальный как у третьего жса сделано.
Если балансный вход полно решений в инете.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
Сегодня подключали коробочку mdlab - преобразователь высокоуровневого сигнала. Эффекта нет. Звук г-но.
Частоты срезаны. М.Б. это особенность этой машины, но пробовали преобразователи двух фирм.
разобрали коробку штатного усилка в надежде убидеть микросхему типа TDA и подпаятся к входам.
В итоге нашли две FDA4100LVP. Это собственно сам усилок, но цифровой. Вход цифровой. Где то в недрах он преобразовывается
в аналог и усиливается. Всё! Нет сигнала. Конец. Ищем спецов имеющих опыт изготовления ЦАПа для данных девайсов.
Последний вариант это подключение обратно штатного усилка к установленным в шумке динамикам. Саб запитать от высокоуровневого преобразователя. Обидно. Деньги на ветер.

_________________


  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
Цитата:
Зачем изобретать велосипед... он уже давно изобретён... порядка 30-35тыров за Audison bit One
Дороговато выходит. Бюджет в 5Кбаксов.
А если подешевле проц поставить?
Я в мануале прочитал что там есть цифровой вход. Интересно а если с усилка лексуса этот выход как то нарыть?

_________________


  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
Может у вас коаксиальный вход? Что значит цифровой вход?

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
Цифровой проводной вход. Не оптика.

_________________


  •  
18-12-2013 
18-12-2013 
Поймите, на лексе никто лисипед не изобретал и видов сигнала по цифре "общепринятых" не так много, если вы ведете разговор про цифру то это коаксиальный или оптический, сигнал одинаков только передается по разным кабелям.
Если у вас не балансный, то есть вариант что у вас идет линейка, а вот регулировка громкости, баланса и частот происходит в усилителе и управляется по шине. Есть модули которые на штатном усилителе все эти показатели ставят в среднее положение и регулируйте громкость на внешнем источнике.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
18-12-2013 
18-12-2013 
mitrich писал(а):
...то есть вариант что у вас идет линейка, а вот регулировка громкости, баланса и частот происходит в усилителе и управляется по шине.
Так оно и есть в новом кузове... все затолкали в этот усилок.
  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
Короче мои установщики не нашли выхода.
Через преобразователь мдлаб получилось следующее.
передние динамики бубнят без высолких и средних частот.
Задние высокие и средние.
Саб жестко стучит с искажениями. Низы прослушиваются только на полной громкости.
Ставить процессор за 35к нет уже желания, т.к. я не уверен в том что получу чего захочу.

При выключении громкости слышен фон, хотя провода все уложено по правилам. Но по дороге к усилку (1,5-2м) провода всетки ловят наводки в т.ч. от двигателя.

Жду умельцев паяния ЦАПа к лексусу.


Итог:
Убираю усилок, преобразователь, кондёр. Подключаю все обратно к штатному усилку.
Вопрос потянет ли он новую акустику?

Акустика 3х компонентная MDLab SP-A17.3D link
Сабвуферный динамик MDLab SW-B10F link

Наверно докуплю отдельно активный сабвуфер в корпусе с высокоуровневыми входами.


Выкладываю фото штатного усилка в разборе (кому интересно)
Настройки аудио и нави

Вот он ЦАП. FDA4100LVP Их два. Радиатор в виде плиты на весь корпус усилка через термопроводящий паралончик.
Настройки аудио и нави
Вход цифра, выход аналог.

Настройки аудио и навиНастройки аудио и навиНастройки аудио и нави

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов