24-06-2010 
24-06-2010 
Проверка автомобилей на сервисную компанию:
club-lexus.ru/f...?file=3900&mode=download

Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.

[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.

_________________


  •  
  • +6
19-02-2014 
19-02-2014 
ЛикБез
Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Радиатор охлаждения инвертора:
Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Снижение охлаждения "гибридной коробченки" может привести ее к поломки, а это подороже ИСМ или инвертора в сборе будет...
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Alex665, если бы мой кусок железяки, закрывающий радиатор на треть, и где щель с расстоянием в 3 см как то влиял на охлаждение, то наверно за два лета эксплуатации, что нибудь бы да сломалось. Насколько помню 2013 год, это жара +35 и влажность 90%, без кондёра ездить не возможно физически.
Наверно мне просто везёт ?
ЗЫ:
А интересно, у "гибридной коробченки" есть какая защита, хотя бы информативное сообщение по перегреву, или всё как с инвертором ?
Прошу прощения за ОФтоп. Embarassed

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
"если бы мой кусок железяки, закрывающий радиатор на треть, и где щель с расстоянием в 3 см как то влиял на охлаждение, то наверно за два лета эксплуатации, что нибудь бы да сломалось. Насколько помню 2013 год, это жара +35 и влажность 90%, без кондёра ездить не возможно физически.
Наверно мне просто везёт ?"
Наверное просто Ваша конструкция не мешает (на практике) нормальному охлаждению радиатора.
Информативная защита с кодом (косвенной) ошибки присутствует, а вот так чтоб при перегреве гибридной трансмиссии авто само зажгло аварийку и в режиме автопилота к обочине... такова не встречал Very Happy
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Alex665 писал(а):
ЛикБез
У меня есть другая картинка. Она получена при оформлении заказа помпы на exist.ru
Картинка с сайта japanparts
можно проверить на exist.ru
там этот радиатор входит в схему охлаждения инвертора
и по номеру тоже
я сначала хотел и его заказать вместе с помпой, но спец с Рублевского меня отговорил
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Номер масляного радиатора 32910-48070, можно и в элкатсе посмотреть, суть не изменится...
  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
2008 год, стоит инвертор 080
Неделю назад ездил в Тойота центр менять тормозную жидкость и они сами предложили поменять ИСМ по сервисной кампании, сказали, что приедет через пару недель.
Сегодня позвонили и сообщили - приехал силовой модуль, приезжайте заменим. Как быстро работают, привезли даже раньше, чем ожидалось.
Вопрос, будут ли они сливать ОЖ? Может им сразу помпу подсунуть, чтобы новую воткнули если уж будут разбирать?
  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
Неделю назад тоже меняли модуль, жидкость точно сливать не будут 100%.
  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
Alex665 писал(а):
Номер масляного радиатора 32910-48070, можно и в элкатсе посмотреть, суть не изменится...
Всё верно, это масляный радиатор АКП, радиатор инвертора стоит первым в "пироге" из трёх радиаторов, на стандартном для авто месте. К слову про радиатор АКП: запихали его туда японские инженеры явно не учитывая специфику российских дорог, достаётся ему чуть ли не больше всех - впереди через решётку в бампере вся грязь с дороги летит, а сзади через ячеистую решётку подкрылка летит грязь от собственного колеса. У меня этот радиатор забит дорожной грязью и большинство сот погнуто, думаю, у многих такая же картина...
  •  
  • +1
20-02-2014 
20-02-2014 
Леонид писал(а):
Alex665 писал(а):
Номер масляного радиатора 32910-48070, можно и в элкатсе посмотреть, суть не изменится...
Всё верно, это масляный радиатор АКП, радиатор инвертора стоит первым в "пироге" из трёх радиаторов, на стандартном для авто месте. К слову про радиатор АКП: запихали его туда японские инженеры явно не учитывая специфику российских дорог, достаётся ему чуть ли не больше всех - впереди через решётку в бампере вся грязь с дороги летит, а сзади через ячеистую решётку подкрылка летит грязь от собственного колеса. У меня этот радиатор забит дорожной грязью и большинство сот погнуто, думаю, у многих такая же картина...
Подтверждаю, картина просто удручающая. Тоже мыл с обоих сторон, да так чистоты добиться не смог.
  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
Alex665 писал(а):
Номер масляного радиатора 32910-48070, можно и в элкатсе посмотреть, суть не изменится...
Да, согласен. Разобрался по электронному каталогу.
Видимо на exist.ru ошибка или неправильное объединение.

Про этот маслянный согласен, сколко не мой, все время из него коричневая грязь течёт. Неудачное место ИМХО
  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
Летом, на даче, вечером за несколько часов в несколько приемов при помощи двух флаконов с очистителем двигателя, обычного автошампуня и шланга с водой(без керхера) можно привести в божеский вид... Потребуется еще отвертка и немного умения.
  •  
  • +1
12-03-2014 
12-03-2014 
Господа бывалые электричкаводы!!Вопрос про тот же инвертор, недавно поднял пластиковые накладки под капотом, в поисках предохранителей, и обратил внимание на номер инвертора, по бумаге,которую нашёл в сервисной книге, он был заменён 5т.км назад(да и вид у него чистенький)!!!Так вот на номере последние цифры 031! Читал тему и думал что в конце на замененных инверторах должны стоять цифры 80, или я в чём то ошибся или что то пропустил?А может обманули? Shocked
  •  
12-03-2014 
12-03-2014 
Поменяли ИСМ на 080, а корпус инвертора остался старый.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов