24-02-2014 
24-02-2014 
Camel писал(а):
henkok777 писал(а):
Проверить, не залипает ли клапан вывода картерных газов
как это сделать?
Подуть с обоих сторон в него (ну или потрясти - должен стук быть) или сразу очистителем пролить ... Smile

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Я правильно понял что чистка МАФа решила проблему?
Если так то поздравляю.

Ждем результаты заездов и расхода.
Главное не абсолютные цифры а относительные.
Т е если до переделки расход был 18 а после стабильно 16 л
то оно того стоит.
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
henkok777 писал(а):
Вот и я воспользовался идеей уважаемого Михаила и попробовал внедрить данное рационализаторское решение в свой Harrier 1998 года
Я в прошлом году проводил эту модернизацию, ставил на форсунки металлические колпачки (брал у Михаила). Как-то все это не понравилось - вибрация не уменьшилась, расход стал выше, а главное - обороты хх нестабильны. В итоге вернул все обратно.
"Родная" система работает заметно лучше - просто надо хорошо почистить форсунки, воздушные каналы и впускной коллектор (со снятием).

_________________

RX450

  •  
  • +1
24-02-2014 
24-02-2014 
думаю возможно силой легких, дунуть и потянуть. Дуться не должно, а тянутся должно. Это штуцер на передней клапанной крышке, шланг от которого идет в коробку воздушного фильтра
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Argon писал(а):
Я правильно понял что чистка МАФа решила проблему?
Если так то поздравляю.
Ждем результаты заездов и расхода.
Главное не абсолютные цифры а относительные.
Т е если до переделки расход был 18 а после стабильно 16 л
то оно того стоит.
сегодня я только успел прочесть указанную статью и выписал для себя, так сказать, ряд мероприятий, но провести их не успел.
Dilan писал(а):
Я в прошлом году проводил эту модернизацию, ставил на форсунки металлические колпачки (брал у Михаила). Как-то все это не понравилось - вибрация не уменьшилась, расход стал выше, а главное - обороты хх нестабильны. В итоге вернул все обратно.
"Родная" система работает заметно лучше - просто надо хорошо почистить форсунки, воздушные каналы и впускной коллектор (со снятием).
Очень жаль, что идея Михаила у Вас не прижилась. Но я романтик Smile и верю в светлое райское впереди "12-14 с кондеем" Smile. Буду надеяться, что хоть что-нибудь да получится. Вообще считаю, что всё, что ни случается - все к лучшему.
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Сегодня прочистил MAF, прочистил клапан холостого хода и поставил резиновое кольцо на месте крепления датчика к валу клапана холостого хода.
Заметил дымок на месте установки лямда-зонда - стал закручивать на силу, забыл, что это не соревнование и вырвал одну шпильку. Кто знает как приделать шпильку - прошу подсказки.
Далее, заметил дымок в районе лямбы, которая смотрит в салон: оказалось место соединения "штанов" и элемента идущего к катализатору пропускает. Тут-то я вспомнил, что с момента покупки каждая поездка сопровождалась запахами и ухудшалось здоровье, память стала хуже и сообразительностьSmile

Через torque наблюдаю MAF при 690 оборотах на уровне 2,6g/s, что есть гуд и долговоременная коррекция в пределах нормы. НО самое главное, расход на "телевизоре" 5,9 км на одном литре, а по torque 13,2 литра на 100 км.

Теперь буду как то приделывать шпильку для крепления последней лямбды и думать как поменять прокладку между "штанами дальнего ряда и трубой, ведущей к катализатору.

Буду благодарен любому совету и подсказке.
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Хочу напомнить название темы:
Модернизация впрыска. Поэтому прошу переместиться либо в РАСХОД ,либо в МАФ .
Там уже не первую пятилетку все экспериментируют

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Так ведь модернизацию делают с какой-то целью. Вот я и описываю, как у меня получается дойти до этих самых целей, в том числе и идеальный расход "12-14 с кондеем"
Но если надо, то, конечно, будет сделано, сэр.
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Модернизация это изменение конструкции, а никак не замена секущих прокладок и чистка грязи в авто

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
А обсуждение возможных проблем после модернизации и результаты где обсуждать?
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Не буду спорить, Вы правы, пишите куда что нажимать, чтоб перенести. И с какого места переносить, поскольку вроде бы как до определенного места я лил по теме.
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Да всё в тему это как говорится модернизация я тоже модернезировался и расход зимой упал с 20 до 18 мелочь а приятно.

_________________

RX 300 2001

  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
Что имеем на сегодня после модернизации, устранения утечек через прокладку выхлопной и прочих мелочей.

Итак, показания ECU через OBDII на холостых 690 оборотах:

Балансировка топлива Банк 1 Датчик 1 F/T 1x1% 0,8%
Балансировка топлива Банк 2 Датчик 1 F/T 2x1% 0,8%

Долговременная балансировка топлива Банк 1 LTFT1% 7,2%
Долговременная балансировка топлива Банк 2 LTFT2% 71,1% (!проблема?)

Кратковременная балансировка топлива Банк1 STFT1% 1,1%
Кратковременная балансировка топлива Банк2 STFT2% 2,3%

Массовый расход воздуха MAF 2,6g/s (при 600 оборотах это нормально)

Напряжение 1-го датчика О2 1-го Банка 0,6V
Напряжение 1-го датчика О2 2-го Банка 0,6V
Напряжение 2-го датчика О2 1-го Банка 0,1V

Положение дроссельной заслонки 12,5%
Vacuum 26,5 in/Hg

А теперь главноеSmile
Торкью показывает, что расход у меня 12,2 литра на 100 км.
Бортовой показывает 5,3 км на один толи литр толи что но знак типа лямбды
В реалии ощущения и условные замеры, что расход очень низкий, ну значительно ниже тех, что были.
Однако, запах выхлопа кажется богатым, вероятно у меня уже глюк по этой темеSmile
Динамика возросла, вибраций, помимо нормально возникающих, когда двигатель снижается до 600 оборотов, нет.

Так что, спасибо Михаилу. Далее буду писать по поведению.
  •  
10-03-2015 
10-03-2015 
Всем привет ! Прочитал тему Модернизация впрыска топлива ! Были сомнения . но перелапатил весь интернет - ну и решился - заказал форкамеры как написано в этой теме -форсунки оставил родные - воздушные каналы заглушил . Уже сжег 3 бака бензина 2 бака-95тым . 1 бак-92ым и реально расход с прогревами - короткими поездками а также 2 поездки по 200км составил 14.6 литра на 100км погода была холодная до минус 20 градусов ! Я сейчас просто катаюсь и еще не верю . что с японцом можно это сделать ! У меня RX 300 1серии - Европеец 2001 года ! ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ М И Х А И Л У |mihail797|
  •  
11-03-2015 
11-03-2015 
Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)[img][/img][img]Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)[/img]
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов