29-03-2014 
29-03-2014 
Хорошее дело помыть днище... Можно так свою машину с другой стороны увидеть! Клем полно, что хочешь выявить?

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
29-03-2014 
29-03-2014 
M@ks писал(а):
вынь механизм из корпуса и подключи его к разъему, заведи двигатель и посмотри, как себя ведет поршень во время запуска двигателя...
так без давления он и не будет кажись нормально работать
  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
Я думаю будет и без давления но под давлением это будет правильней.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
LX470 писал(а):
мож перешлешь Гене на вскрытие?
Руль писал(а):
Так что готов в понедельник отправить Генадию.
уже с Эдиком договорились - жду с нетерпением!

Руль писал(а):
Новые еще не получил и буду ли я теперь их ставить не знаю.
Ставь - даже не думая. Сколько проживут те которые ты установил фиг знает может месяц, может 5 лет ...
по крайней мере ты спокойно будешь еще ...нцать лет ездить и вспоминать как в страшном сне все заморочки.
Сейчас уже экономия не уместна Smile
Эх ... если бы ты послушался и сразу поменял их ... сколько бы денег и нервов сэкономил Smile

Теперь остается разобраться - почему их клинит? Иначе боюсь, что и новые стэпы будут ходить не долго до момента клина ...
И потом будут нам новички мосг здесь иметь - типа "послушался Вашего совета, поменял на новые, а они клинят!"
А у самого кг песка в системе гуляет или вода.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
Во, во, если всякого "Г" в систему не лить, думаю лет на 15 точно хватит! Я писал и показывал что у меня за жидкость досталась от предыдущего хозяина. Сто пудов он туда незамерзайки ливанул!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
400 страниц темы УВАЖАЮ!!! Smile
Читать не перечитать даже бегло читал, - 2 дня времени потратил Smile
От прочитанного так понял:
что если на самом мягком положении чувствуется мелкие неровности, то проблема как у всех Smile степы?!?!

Стоимость по экзисту от 9-15 тыков Sad за один.
Заметил что иногда очень мягко идет, а иногда .... непонятно. Но почитав тему то теперь более менее понятно.

Позавчера было непонятная для меня проблема.
Поставил второй ряд сидений и забилось в автомобиль 9 человек и полный остаток багажника Smile и бак бензина и газ под завязку!
Проехав 130 км Smile увидел что задняя часть подвески опустилась в нижнее положение и не подымается Sad нажимаю кнопки перед подымается и опускается, а зад не шевелится и мигает нижнее положение на панели. Думаю все приплыл на ремонт гидроподвески.
Доехал обратно до дома и думаю попробую верх вниз еще раз. Пару раз переключил без изменений, и оп еще раз и все заработало Smile облегчение Smile.
Но вот думаю из-за чего это случилось:
- перегруз и аварийный режим.
- так и должно быть
- или поломка чего то??????

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
- или поломка чего то??????

Тоже бывало, но у меня походу с датчиками трабл, диагностируйте и парьтесь только в бане!Wink
  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
Руль писал(а):
Сто пудов он туда незамерзайки ливанул!
тоже не замерзайка побывала в системе - один из катализаторов клина. Ржавчинка чуть на клапане появилась и усе - клин.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
RuslanTX писал(а):
Но вот думаю из-за чего это случилось:
- перегруз и аварийный режим.
выставь датчики по уровню + для таких случаев проставки
я думаю с проставками еще кг 200 спокойно можно вешать

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
Ссылку не дашь на проставки???
А то думаю с прицепом такая хрень чаще будет повторяться!

На паджерике часто пробои бывали, тоже советовали проставки, а еще пружины от ОКИ!
Поставил пружины от ОКИ срезав 1,5 витка, внутрь своих (новых) и забыл раз и навсегда при любых нагрузках о пробоях!
Может тоже так попробывать?!?!

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
по проставкам информации нет - я не покупал, отдавать 3000 жаба, думаю сам сделать из подходящей резины
тут кто то менял пружины - страниц 100 назад посмотри
по моему OBK

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
.. Amd no
мнение оппозиции-воздух!
версия более дешёвая, но имеет место, переставьте привода в сборе с заливкой жижи внутрь..
и может быть получите тот же эффект
пысы..гоняю как и здоровый на спорте, верю в лучшее! Amd loco
  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
M@ks писал(а):
пусть ваши выходные будут живыми

Опять подвеска
Опять подвеска
Опять подвеска
Опять подвеска
Опять подвеска
Забегая вперед скажу, что все гениальное просто!

Букв не просто много, а очень много (сокращать было лень, кому надо, сокращайте). Устройство оказалось очень простым - респект инженерам, причем все именно так, как это описывает теория и как об этом говорилось сотни страниц назад (это про работу униполярного шагового двигателя). Кто не хочет читать - промывайте степы, хотя это может и не помочь, т.к. коррозия сделала свое грязное дело (речь идет о сотых долях миллиметров). Все беды от поршня.

Итак, степ разобран на части. Теперь посмотрим, что и как здесь работает, что не работает, что мешает нормально работать. На ранних фотках были показаны цилиндры с отвесртиями и куча шайбочек. Как они работают и как через них бежит жижа, а так же как вообще бежит жижа в степе все отлично понятно из чертежей. В общем, данные цилиндры с отверстиями и шайбы в насоящий момент интересуют меньше всего, к тому же их легко снять промыть, почистить и все собрать обратно , что бы исключить какое-либо отрицательное влияние на работу подвески, режимов жесткости. Но у нас с вами остался сердечник степа в виде трубы внутри которго передвигается поршень. Вот именно весь этот механизм нас и интересует, т.к. именно он - этот маленький поршень и отвечает за выбор режимов (что за поршень, где именно он бегает и как перекрывает, а так же как протекает жижа через цилиндры с отверстиями - это то что я не буду описывать, кому надо смотрите схемы, продольные разрезы степов, где их найти - тоже знаете). Итак, поршень имеет весьма хитрую форму, причем как по длине, так и в самом конце, так же непростая внутренняя форма и у цилиндра в котором он перемещается (см.фото). На фотографии нельзя показать все 16 режимов степа, но реальности передвигая поршень в цилиндре весьма наглядно видно, что он умеет полностью, либочастично перекрывать жижу, а соотв-но изменять жесткость подвески. Эта схема тоже проста: цилиндр ,внутри поршень, что позволяет регулировать зазор проходного отверстия (не надо забивать голову хитрой формой поршня и хитрым внутренним сечение цилиндра – поверьте сейчас мне, поймете потом почему так сказал). Теперь о том, что же двигает поршень, а точнее об исполнительном механизме, т.к. двигается поршень не всегда за счет работы шагового двигателя. У нас есть униполярный шаговый двигатель (УШД) , о его особенностях, отличиях от биполярного и, тем более, от обычного двигателя вы найдете в инете. Я не буду вдаваться во все тонкости увиденного и сломанного - это тоже не нужно (поверьте). Итак: обмотка УШД, от которой отходит 6 продов и 2провода объединены в один, объединены две «массы» (почему именно 6 проводов – гоу ту Инетернет, а 5 провов – это как раз столько сколько на разъеме). Далее, внтури обмотки стальная гильза, внтури гильзы стоит вращающийся сердечник – ротор. Ротор – весьма необычная ,в данном, случае штуковина. Ротор расположенный внутри стальной гильзы зафиксирован на двух шариковых подшипниках, которые верой и правдой служили до последнего момента, пока их не коснулась болгарка, смазка внутри была наичистейшая, т.е. клина здесь никакого быть не могло (хотя сперва я грешил на это место, но позже поймете почему эта теория отпала, есть один нюанс… о нем позже). Внутри ротора резьба, в эту резьбу вкручен статор, как гайка и болт. Ротор вращается, статор выдвигается или задвигается. Все очень просто. Ротор делает оборот чуть меньше 360 градусов, для этого есть ограничитель, а что бы статор не вращался вокруг своей оси, тоже есть ограничитель (на картинке его нет, т.к. я его спили, что не мучаться с разборкой). Вообще ротор оказался интересен с точки зрения поперечного разреза, который из себя представлял сборную солянку из разнополярных магнитов. Да-да, ротор – это магнит, но собран из разнополярных магнитов: полоса +, полоса-,поса+, полоса – . именно за счет таких разнополярных секторов и достигается шаговое перемещение ротора, что тоже описано в теории униполярного шагового двигателя, поэтому особых открытий здесь не было. Подводя небольшой промежуточный итог данного узла, могу сказать, что резьба внтури ротора и на статоре была в отличном состоянии, смазка чистая, никаких примесей от выработки (ничео удивительного, он же не крутится, как пропеллер, а лишь слегка колеблется в ту или иную сторону), вращение всех узлов и деталей легкое двумя пальцами без малейшего усилия. ИТОГО: моторчик отрабатывал свои шаговые функции на отлично без малейшего брака. И поняв, что моторчик отрабатывает все на отлично я впал в тупор: либо мне достались офигенно классные степы от авто 99 г.в., либо косяк в чем-то другом, но тогда в чем? Отвлекусь: вот теперь бы ткнуть носом тех, кто упирался и доказывал, что степы имеют обратную связь и что их реальное положение всегда отображается на сканере… Возвращаюсь обратно втему: моторчик работает, поршень бегает туда-сюда, что еще надо этой АНС? И тут я вспомнил, как бегает поршень при запуске двигателя: сперва он бежит в положение 16, затем в положение 1, возвращаясь в положение 8. Подвеска у нас всегда жесткая – значит поршень клинит в 16 положении или положении близком к нему. Начиная развивать эту тему. Поршень хитрой формы, внутренний цилиндр тоже хитрой формы, жидкость АНС далека от смазывающих свойств масла, зазоры в доли миллиметров, есть определнные положения, когда поршень попадает в выемки цилиндра и имеет минимальную площадь соприкосновения отсюда шансов, что одна хитрая железка без смазки заклинит в другой хитрой железке – миллион и добавим к этому, что система сперва загоняет поршень в 16-е положение. Еще один нюанс: поршень свободно болтается на статоре, к чему это? А вот к чему. Теперь смотрим, как этот поршень рабтает: ротор повернулся, статор выехал вперед и ПРУЖИНКА ТОЛКНУЛА поршень вперед о ограничителя на статоре…далее…ротор повернулс в другую сторону, статор зашел назад и ЗАТЯНУЛ за собой поршень. Поняли разницу? Теперь собираем все в кучу: ротор двигается вращается на 340-350 градусов (туда-сюда), ход статора вперед -назад ограчинен шагом резьбы и полнотой вращения ротора, поршень ЗАТЯГИВАЕТСЯ в случае увеличения МЯГКОСТИ подвески и ВЫТАЛКИВАЕТСЯ ПРУЖИНОЙ в случае УВЕЛИЧЕНИЯ жесткости. Степ запуская режим тестирования при запуске двигателся выдвигается статор вперед, пружина выталкивает поршень, его клинит в цилиндре, далее моторчик пытается затянуть поршень обратно, у него ничего не получается, система перстает подачу электричесвта на моторчик, т.к. тест-режим закончен. Поршень торчит в жестком положении подвески, система ничего это не знает, водитель отбивает себе зад на кочках. Учтите такой момент, что в мягком положении заклинить поршню тяжелее, т.к. его будет выталкивать сильно сжатая пружина, у него меньше площадь соприкосновения с цилиндром (помните, что его видно в поперечном отверстии цилиндра), а вжестком положении он бОльшей площадью торчит в цилиндре, к тому же он перекрывает канавки в цилиндре, а если в этих канавках грязь или коррозия, то создается эффект клина и к томуже надо сжать пружину. Моточик слабый и он не всегда может сжать пружину в нормальное положение, к тому же в конце теста он опять возвращает поршень в положение 8. Помните, что многие говорили об улушении сброса клемы или перезапуске двигателя? При новом запуске двигателя, система опять тестирует степы и иногда поршень расклинивает, а иногда нет. Т.е. пошел тест режим, часть первая: по идее ротор должен провернуться, а статор должен выдвинуть вперед, пружина должна толкнуть поршень , но ротор уже повернут в крайнее положение ограниченное сторопом еще с прошлого раза, когда все заклинило, а статор вылез на всю длину и поршень задвинут далеко пружиной тоже с прошлого раза… вторая часть тест режима: статор начаниниет вращение в другую стороны, ротор затягивается. Если поршень вдруг расклинит, то все встанет на свои места. К тому же поршень может подклинивать не всегда в крайнем положение, его может клинануть где-то «по дороге туда». Причина клина м.б. и наимельчайшая коррозия, и наимельчайшие частицы грязи , пыль в жиже от вырабтки тоже наверняка может делать свое грязное дело т.к. зазоры везде измеряются в сотых долях миллиметра.

От себя: удивлен, что мазка и детали внутри шагового двигателя были в отличном первозданном состоянии…удивлен, что конструкция с поршнем не совсем продумана: его хитраф форма+ несимметричная верхушка поршня+ разнообразие канавок в поршне+ люфт поршня на статоре ,как на оси = возможный клин при тест режиме в жестком положении подвески.

Гена, разбери степы, сними все шайбы и посмотри, как работают твои степы, если есть возможность и желание…хотя на свободе,а не под давлением, возможна бесперебойная работа.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +2
30-03-2014 
30-03-2014 
классно расписал, спасибо, НО...что происходит в -25 градусов за бортом?..на гребёнке??..после операции "лоу-хай"???
..и дальше, существует такой факт, как езда в супер-спорте, после чего подвеска "размякает"
  •  
30-03-2014 
30-03-2014 
Диссертация! FacePalm

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов