3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
Цитата:
Интересно, как будет оценен ОЕМ фильтр.
Ну уж никак ни хуже любого нулевика...
так ОЕМ и близко к нулевику не должен быть по качеству фильтрации... но по факту как нкс )

кстати отлично видно качество фильтрации широко проталкиваемого КиН мокрого, хуже чем Апекси сухой... метал и губка это жесть для одной гонки...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
Artem310887 писал(а):
это на 2,5 раздельная, а на 3 такая же.
двигатели индентичны.
посмотрел покаталогу МАРК Х у 3х литров прокладка раздельная как и у 2,5 л.
  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
А в смысле прокладка раздельная ?

_________________


  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
lourenso писал(а):
Интересно, как будет оценен ОЕМ фильтр.
Ну уж никак ни хуже любого нулевика...
однозначно лучше. У нулевика другое назначение и всякий грамотный человек который его ставит знает о том, сколько всякой гадости попадает в двиг.
  •  
  • 0
7-04-2014 
7-04-2014 
Artem310887 писал(а):
сюда не мешало бы еще один болт.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
Это 6 цилиндр. Вокруг 5-го 3 болта. Чуть отжимаешь болт - появляется лишний воздух - обороты становятся повышенными.
Щас передо мной разбирали такой же. Клапан впускного был прям вбит уже внутрь седла. Еще бы немного и пробил бы блок. Вовремя поменяли. Поршень и цилиндр в идеале. Нагара причем внутри 5-го клапана небыло. Т.к. Был постоянно открыт и смывало все смесью.
Кароче причина остается загадкой.

_________________


  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Цитата:
Кароче причина остается загадкой.
причина износа клапанов абразивный износ, это понятно, а вот место подсоса пыли загадка.... Как говорил выше учитывая что в случае подсоса не учтенного МАФом воздуха будут повышенные обороты, детонация, то остаётся только предполагать, что пыль проходит через датчик, а это место подсоса фильтр и короб!

Все 300е имеют короб под бескаракасный фильтр 17801-50060, а все Ис250 и ГС350 имеют фильтр 17801-31110 и соответственно другой короб! может здесь ответ? может на высоких оборотах бескаркасник деформируется, пыль просасывается по периметру бескаркасного фильтра, тк у него нет прокладки с сеткой жесткости, а каркасный уже с резинкой, а на новых ГС4 уже все каркасные фильтра!

17801-50060
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

17801-31110
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

фспорт каркасный
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

ГС4 стоит уже бумага!!!

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
8-04-2014 
8-04-2014 
совпадают ли посадочные места коробов дорестайлинга и рестайлинга?
можно ли заменить их?
  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Сегодня бошевский фильтр заберу с экзиста. Сфоткаю выложу.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________


  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Допустим абразивный износ. Тогда почему только 5-й, остальные тоже поидее должны будут страдать от этого.
Я не моторист, но мое видение, что тут какаято неправильная работа конкретно 5-го цилиндра, а скорее всего неправильное смесеобразование. Вопрос - почему 5-й.

_________________


  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
смотрел я умерший 5 цилиндр, канавка первого компр. кольца раздолбана так, что влазит еще одно кольцо. клапана заточены в лезвие.
можно предположить, что клапана от абразива, а для поршня абразив помоему не причем.
  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Цитата:
Допустим абразивный износ. Тогда почему только 5-й, остальные тоже поидее должны будут страдать от этого.
это когда сухая пыль летит, я тоже на это купился, но когда пыль смешивается с маслом от вентиляции, то ползет жижа наикратчайшим путем! а это прямиком в 5й цилиндр и точит в первую очередь клапан который не перекрывается дроссельный заслонкой...

то что творится с поршнем имхо та же история, абразив подклинивает кольцо и оно разбивает канавку, у многих в верхней части цилиндра выработка, что говорит об абразивном износе...

Цитата:
совпадают ли посадочные места коробов дорестайлинга и рестайлинга?
можно ли заменить их?
здесь нет рестайл/дорестайл, у 300го до конца выпуска свой короб и что примечательно как и у 450го!!! который тоже попадается с 5ц...

у американца 300 короб под 17801-50060 с сеткой!

у американца 430 короб под 17801-31110 с сеткой


от 350го короб может можно пробовать поставить, ничего вроде не мешает под капотом, подкапотное одинаковое, но короб стоит 15000р + нужен заборник тоже от 350го.. Надо две машины рядом и пробовать махнуть местами.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Цитата:
Так у 430-ого впуск сделан еще старорежимно, просто спереди по центру коллектора.
не, я ошибся, у 430 тот же короб что и у 350го! а не как у 300го, поэтому есть тема...

думаешь сосет через гнилой пластик коллектора по стыку?, но тогда это место должно быть сразу за дросселем! чтобы пыль осела в масле от газов! но насколько я у себя трогол, легкая пыль ощущается сразу да заслонокой ещё до масла! значит она попадает либо по стыку блока дросселя -уплотнительное кольцо с сеткой, либо мимо фильтра...

у 1ГР там фильтр и короб другой, равномерно обжат по квадрату

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________


  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Окантовка фильтра пластик + резинка

_________________


  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Lolentis писал(а):
Окантовка фильтра пластик + резинка
Lolentis, скажи, как фильтр сел в короб? плотно?
Все подошло?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов