home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-05-2014 
1-05-2014 
В общем таки решился, убрал КДСС и поставил обычный стаб. Есть подводные камни, но все решаемо.
Вот ссылка на DRIVE 2:
http://clublex.ru/p3007254
Там последние два БЖ.
Прошу модераторов не удалять тему. В течении недели перенесу текст и фото сюда, а ссылку уберу.

ИТОГО:
Мягкая машина
Ровная машина
Валкая машина
Режими СПОРТ/КОМФОРТ теперь заметно разные
  •  
2-05-2014 
2-05-2014 
Смелое решение! На самом деле удивлен, что на GX, в отличие от прадо сзади нет даже крепежа под стабилизатор. Когда у меня был GX, задумывался поставить его, так как спорт найти было нереально, но машина уже продана Smile Со стабами механическими сильная разница по трассе с KDSS? Если ударишься в тюнинг, рекомендую сделать всю подвеску от JAOS Battlez
injapan.ru/auction/v344215884.html
injapan.ru/auction/v344216060.html
injapan.ru/auction/v344216080.html
  •  
2-05-2014 
2-05-2014 
Сзади на чулках есть крепеж, а на расе нету.

На скоростях 120 и выше КДСС ведет себя лучше!!!
С кдсс по трассе ехал в обычном режиме подвески, а сейчас спорт включаю всегда на трассе.
  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
Наверное стоит начать что владею машиной уже год и проехал за это время 65 000 км, так что вполне успел прочувствовать машину в целом и каждый ее механизм по отдельности.
И так имеем Lexus GX 470 Sport, который отличается от обычных комплектаций:
а) внешним видом (тонированные фары, туманки, серые диски, рейлинги, черное дерево в салоне…)
б) имеет гидравлическую систему противодействия кренам KDSS

Первым пунктом я доволен на 1000 %, машина действительно в спорте смотрится красивее!
А вот со вторым пунктом было посложнее. Как только купил машину был приятно удивлен, тем что машина держит повороты очень хорошо и не кренится и вообще дает ощущение легкости маневренности и безопасности.
И если с пунктом "а" впечатления сохранились, то пункт "б" позже проявил себя совсем с другой стороны.
— машина очень плохо ведет себя на плохой дороге, отрабатывает неровности очень жестко.
— при высоких температурах и активной езде начинает сильно крениться на правую сторону, максимальный крен был зафиксирован 7 см… да да… это не опечатка. Левая сторона была выше правой на 7 см, это после того как при +35 я поездил с полным салоном по проселочным дорогам. Этот крен проходит только на утро и то не до конца, обычно держится в районе 2 см.

В общем меня это совсем не устраивало и я подумывал об замене его на обычный. Только прошу не винить меня в поспешности выводов, прежде чем я решился я пытался бороться:
— прокачивал систему
— менял блок клапанов
— сбрасывал датчик ускорениярысканья
— менял задний гидроцилиндр и прокачивал систему низким давлением 2.6
— менял местами передние пружины
Все это помогало бороться с креном, но только до настоящей жары, а потом опять по новой. А жесткость так и вовсе не менялась.

Последней точкой стало, то что перед дальней поездкой у меня в третий раз отрывает переднее крепление стаба.
Замена KDSS на обычный сткбилизатор.
Жесткая езда по плохим дорогам — КДСС берет весь удар на себя и иногда не выдерживает.
Приезжаю на СТО, вижу что резьбы в рычаге больше нету, болты подходящие закончились. Начинаю нервничать и прошу снять стаб вообще.
Работники с круглыми глазами делают то что я хочу. Предупреждая что без стаба ездить как бы не очень. Типа я не понимаю…
Замена KDSS на обычный сткбилизатор.
Снимаем передний стаб
Замена KDSS на обычный сткбилизатор.
Снят передний гироцилиндр, торчат только трубки от него
Замена KDSS на обычный сткбилизатор.
Снят передний пассивный рычаг стабилизатора. остался только палец от него
Замена KDSS на обычный сткбилизатор.
Вот, имеем машину без переднего стабилизатора. Жидкость вытекла, поэтому задний тоже уже не работает
Замена KDSS на обычный сткбилизатор.
Передний гидроцилиндр и пассивный рычаг
В общем, следующий день был веселый Smile 600 км без стабилизатора это было что то. Машина в поворотах кренилась очень сильно из-за чего приходилось сбрасывать скорость перед поворотами сильнее чем обычно.
За то на плохой дороге был эффект корабля Smile Машина реально начала отрабатывать каждую ямку очень мягко.
Ну и самое главное пропал крен. Машина выровнялась.
После этой поездки я окончательно убедился что KDSS мне не нравится и заказал на разборке обычный стаб.
Буквально через пару дней он был у меня и мы начали его примерку.
Замена KDSS на обычный сткбилизатор.
обычный стабилизатор
Визуально было видно что все отверстия под обычный стаб спереди у меня есть. Но после более тщательного осмотра оказалось что спереди в раме есть отверстия но нету резьбы.
Это не повлияло на мои планы, а просто немного усложнило работы.
Решением было приварить два болта к пластинке на нужном расстоянии и засунуть их в раму изнутри, что и было сделано:
Замена KDSS на обычный сткбилизатор.
Вот так с торца рамы была установлена пластинка с двумя болтами.
Замена KDSS на обычный сткбилизатор.
Для этого пришлось снять бампер и увеличить отверстия в торце рамы.
И вот что из этого получилось:
Замена KDSS на обычный сткбилизатор.
Теперь изнутри рамы торчат два болта
На рычагах отверстия есть.
После этого, быстренько установили стабилизатор, сняли задний и я уехал тестировать.
Замена KDSS на обычный сткбилизатор.
Передний стабилизатор надежно прикреплен к раме.
Замена KDSS на обычный сткбилизатор.
На рычаге ничего колхозить не нужно, все становится отлично.
Крены стали поменьше, не такие как без стабов вообще, хотя конечно до КДСС еще далеко, но за то машина сохранила мягкость.
И так осталось, поставить задний стаб. На это у меня сил не хватило в первый день. Поэтому пару дней катал только с передним стабилизатором.
  •  
  • +2
8-05-2014 
8-05-2014 
Да работа проделана конечно.. не все бы стали так заворачиваться... Как хорошо что я взял без КДСС Very Happy

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
8-05-2014 
8-05-2014 
DJAndry999 писал(а):
Да работа проделана конечно.. не все бы стали так заворачиваться... Как хорошо что я взял без КДСС Very Happy
Это только половинаSmile после праздников еще опишу как задний менять.
  •  
8-05-2014 
8-05-2014 
M-Power писал(а):
Это только половинаSmile после праздников еще опишу как задний менять.
Давай, я люблю такое чтиво)))

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
10-05-2014 
10-05-2014 
Приятно читать подобные отчёты...

_________________

...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
блин, такая же ботва! машина завалена на правый бок, никто не может помочь. последняя процедура у оф дилера прокачка kdss ничего не дала. морально не готов на такие кардинальные меры. может есть более гуманный способ выровнить машину?

_________________


  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
fisherpila писал(а):
блин, такая же ботва! машина завалена на правый бок, никто не может помочь. последняя процедура у оф дилера прокачка kdss ничего не дала. морально не готов на такие кардинальные меры. может есть более гуманный способ выровнить машину?
Низкое давление выставить. (2.6-2.7) и поставить проставку под правую переднюю пружину ( милиметров 10) или хотя бы поменять местами левую и правую пружины...

Беда перекоса в том что он не постоянный, он зависит от температуры.... Так что если выровнял машину зимой то летом она перекосится, если выровняешь летом то зимой упадет на другой бок....
Конструктивный просчет в KDSS, логично было ждать что в новых прадо/лексусах его устранят.... Но что то я наблюдаю в жару ездят и они кривыеSmile
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
Прадо 120 4.0 с пневмой тоже кривыми катаются, хотя там и нет КДСС. Проблема хорошо известная в профильной ветке Прадо- клуба.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
14-05-2014 
14-05-2014 
M@ks писал(а):
Прадо 120 4.0 с пневмой тоже кривыми катаются, хотя там и нет КДСС. Проблема хорошо известная в профильной ветке Прадо- клуба.
Да, действительно. Прадо/лексусы без кдсс кривые НО на левую сторону и как правильно 1-2 см и этот крен постоянный. Тут развесовка виновата. Решается так же проставкой под переднюю пружину только под левую, раз и на всегдаSmile час работы)


Имхо: для меня КДСС имеет два минуса:
- меняющийся крен (иногда очень большой крен)
- жесткость на плохой дороге, где я бываю часто
А плюс один но существенный:
- ощущение отсутствия крена дает чувство уверенности в поворотах


После того как снял КДСС все поменялось местами:
- машина ровная
- машина мягкая
НО поворачивает неприятно с креном....
Я доволен на 99%!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов