17-02-2014 
17-02-2014 
У меня свой вопрос: сделал все как тут написано, действительно, натяжной ролик был внутри сухой, промыл, набил смазки, аккуратно установил сальник, проверил, чтоб он правильно и плотно стоял. Но при работе выдавливает смазку наружу через сальник Sad Вроде не должен пропускать сальник, стоит ровно, как и был, все в своих пазах. Может это излишки? Или вся смазка так выдавится наружу?
  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
Sergey676 писал(а):
У меня свой вопрос: сделал все как тут написано, действительно, натяжной ролик был внутри сухой, промыл, набил смазки, аккуратно установил сальник, проверил, чтоб он правильно и плотно стоял. Но при работе выдавливает смазку наружу через сальник Sad Вроде не должен пропускать сальник, стоит ровно, как и был, все в своих пазах. Может это излишки? Или вся смазка так выдавится наружу?
Мыслим логически, подшипник был сухой, через металл смазка не уходит, значит ушла через уплотнения, отсюда вывод - уплотнения уже не держат, какой был смысл набивать смазку в дырявый подшипник?

Вроде сто раз разжевывали, если подшипник сухой или засвистел (что означает износ уплотнений либо металлических частей, то нормальный вариант только один - замена подшипника, тем более при цене вопроса 4 уе.
  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
Вопрос:
В генераторе идет же два подшипника? (спереди и сзади)
Подшипник впереди артикул: 90099-10223, а какой артикул подшипника сзади?
  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
Цитата:
отсюда вывод - уплотнения уже не держат, какой был смысл набивать смазку в дырявый подшипник?
пока вы включаете логику, подшипники с набитой смазкой ходят и ходят.. на моем бывшем авто уже за 230 перевалил, никто натяжной не менял... Утечки смазки через уплотнения естественны, а износ металла-подшипника тем меньше чем раньше будет пополнена смазка... Это нормально менять смазку в подшипнике... но в условиях современного машиностроения это всего лишь вариант ремонта, каждый решает сам, менять или выбрасывать... если бы ступичные подшипники так же имели возможность пополняться смазкой, как это было раньше, то не летели бы раз в 70-100 -сухой износ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
Kostya Dnepr писал(а):
Sergey676 писал(а):
У меня свой вопрос: сделал все как тут написано, действительно, натяжной ролик был внутри сухой, промыл, набил смазки, аккуратно установил сальник, проверил, чтоб он правильно и плотно стоял. Но при работе выдавливает смазку наружу через сальник Sad Вроде не должен пропускать сальник, стоит ровно, как и был, все в своих пазах. Может это излишки? Или вся смазка так выдавится наружу?
Мыслим логически, подшипник был сухой, через металл смазка не уходит, значит ушла через уплотнения, отсюда вывод - уплотнения уже не держат, какой был смысл набивать смазку в дырявый подшипник?

Вроде сто раз разжевывали, если подшипник сухой или засвистел (что означает износ уплотнений либо металлических частей, то нормальный вариант только один - замена подшипника, тем более при цене вопроса 4 уе.
Нормальный вариант - это замена натяжного ролика! А он 200$ стоит между прочим! А замена подшиника в нем - уж это точно хуже вариант, чем смазки набить в него Smile
  •  
  • -2
17-02-2014 
17-02-2014 
Чем хуже?? Я потратил то же время и примерно те же деньги на замену подшипников и забыл об этой проблеме, а Вы раз уже делали, и будете минимум еще раз разбирать. Wink
  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
Kostya Dnepr писал(а):
Чем хуже?? Я потратил то же время и примерно те же деньги на замену подшипников и забыл об этой проблеме, а Вы раз уже делали, и будете минимум еще раз разбирать. Wink
Хуже тем, что в гаражных условиях вы не запресуете его 100% правильно что бы вы (вам) не говорили! И, опять же, будете снимать сальник, значит из под него будет давить потом масло.
Если есть выработка подшипника (люфт, хруст), то замена ролика в сборе. А вот если нет никаких симптомов, то периодическая смазка самое то! Тем более, наловчившись там 10 минут работы.
  •  
  • +1
17-02-2014 
17-02-2014 
markii писал(а):
Цитата:
отсюда вывод - уплотнения уже не держат, какой был смысл набивать смазку в дырявый подшипник?
пока вы включаете логику, подшипники с набитой смазкой ходят и ходят.. на моем бывшем авто уже за 230 перевалил, никто натяжной не менял... Утечки смазки через уплотнения естественны, а износ металла-подшипника тем меньше чем раньше будет пополнена смазка... Это нормально менять смазку в подшипнике... но в условиях современного машиностроения это всего лишь вариант ремонта, каждый решает сам, менять или выбрасывать... если бы ступичные подшипники так же имели возможность пополняться смазкой, как это было раньше, то не летели бы раз в 70-100 -сухой износ...
Логику подтверждает тот факт, что смазка потекла наружу после набивки.
Конечно нормально менять смазку в подшипниках, но в тех, где замена предусмотрена, а утечка смазки через уплотнения означает, только то, что оно уже не уплотняет.
Даже не знал, что потеющий сальник коленвала или коробки это нормальная утечка масла Amd Cool .
  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
Sergey676 писал(а):
Kostya Dnepr писал(а):
Чем хуже?? Я потратил то же время и примерно те же деньги на замену подшипников и забыл об этой проблеме, а Вы раз уже делали, и будете минимум еще раз разбирать. Wink
Хуже тем, что в гаражных условиях вы не запресуете его 100% правильно что бы вы (вам) не говорили! И, опять же, будете снимать сальник, значит из под него будет давить потом масло.
Если есть выработка подшипника (люфт, хруст), то замена ролика в сборе. А вот если нет никаких симптомов, то периодическая смазка самое то! Тем более, наловчившись там 10 минут работы.
Я не единственный, кто перепрессовывал подшипники и решил проблему. Сальник при этом снимать не нужно.
Если у Вас подшипник не шумел, и смазка раньше не вытекала, то или неправильно поставили уплотнение или повредили когда его снимали.

Подшипники в ролики на заводе тоже запрессовывают, просто нужно это правильно делать.
  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
Цитата:
Даже не знал, что потеющий сальник коленвала или коробки это нормальная утечка масла
это другой тип уплотнения, для удержания жидкой смазки на валу, не путаем мягкое с тёплым... и кстати конструктивно именно сальник не уплотняет зазор на 100%, тк "сальник" это уплотнительная набивка, а то что установлена на валах - это каркасная уплотнительная манжета и в машиностроении есть нормы утечки через разные виды уплотнений и для разных типов оборудования, где то они не допустимы, а где то возможны и то что разогретая пластичная смазка за 100000км покинула подшипник, по сути нормальная утечка в течении гарантийного срока службы узла, который в принципе не выработал ресурс если не работал достаточно долгое время сухим. а если бы смазку выдавило через 1000км после наполнения, то это уже дыра в уплотнении... не будем спорить по глупостям, набитый подшипник на моих роликах не брызгает смазкой по истечении 20тык, не свистит и не воет, как впрочем и тот что 230 тык проехал.... кому не охота возится тот меняет узел целиком, кому охота возится перепрессовывает подшипник или меняет смазку.

Цитата:
Подшипники в ролики на заводе тоже запрессовывают, просто нужно это правильно делать.
подшипники прессуют при помощи оправки или направляющей, в зависимости от узла, для избежания перекоса, и на заводе это делает автомат, а в гаражных условиях если нет этих приспособлений, результат не стабилен и восьмерка довольно мягкого материала ролика гарантирована

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-02-2014 
22-02-2014 
уго , а если без зимней эксплутации пробег 89 тыс? как будут обстоять дела
  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
^CSKA писал(а):
уго , а если без зимней эксплутации пробег 89 тыс? как будут обстоять дела
если только летняя, то к зимней 123 тыс. дела будут отлично Amd crazy
  •  
14-05-2014 
14-05-2014 
Может кому будет информация полезна вот ролик натяжителя (без натяжителя)Замена ремня навесных агрегатов и смазка/замена роликовЗамена ремня навесных агрегатов и смазка/замена роликов сегодня пришёл и сразу же поставил. Цена вопроса 1300р.
  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
поменяли сегодня все ролики натяжитель, ремень ГРМ + сальники. все собрали, завели. выскочил чек, желтый восклицательный знак и пьяная дорога. Что может быть?
  •  
25-05-2014 
25-05-2014 
проблема решена. когда собирали плохо подсоединили фишку на 2 цилиндр.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов