27-06-2014 
27-06-2014 
Два года назад менял направляющие суппорта.
Вчера менял колодки и с правой стороны не смог снять: направляющий палец нижний заклинил.
При его откручивании оторвалась головка болта.
В итоге придется менять скобу и опять направляющие
Вывод: нужно задние суппорта ревизировать каждый год

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
Camel писал(а):
Вывод: нужно задние суппорта ревизировать каждый год
В том году ревизировал, вроде неплохо всё открутилось и вытащилось, в этом году еле вытащил один из задних пальцев, тоже думал шляпку болта оторву, жесть конечно, всего за 1 год закисают задние направляющие в хлам. Соглашусь с Камилем, обязательно надо ревизировать каждый год.

_________________

Road my home

  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
Camel писал(а):
Два года назад менял направляющие суппорта.
Вчера менял колодки и с правой стороны не смог снять: направляющий палец нижний заклинил.
При его откручивании оторвалась головка болта.
В итоге придется менять скобу и опять направляющие
Вывод: нужно задние суппорта ревизировать каждый год
Такая же фигня с правым суппортом. Confused

_________________

Проблемы тормозов ( диски , колодки, суппорт)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
Camel писал(а):
оторвалась головка болта.
я высверливал и все поставил на место, работает

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
Высверливание проблемы не решает. Всё равно отверстие в скобе уже не будет должым образом обеспечивать работу

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
езжу больше года Amd pardon Но пробеги у меня конечно маленькие

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
Camel писал(а):
Два года назад менял направляющие суппорта.
Вчера менял колодки и с правой стороны не смог снять: направляющий палец нижний заклинил.
При его откручивании оторвалась головка болта.
В итоге придется менять скобу и опять направляющие
Вывод: нужно задние суппорта ревизировать каждый год
Какая смазка использовалась 2 года назад, и привела к закисанию направляющих?

Какая смазка была использована сейчас?

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
Я покупал какой то тюбик с красными японскими буквами. Тут в теме есть фото

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
Camel писал(а):
красными японскими буквами
Проблемы тормозов ( диски , колодки, суппорт)
По всей видимости такой. Им смазывал осенью прошлого года. Весной практически от смазки была черная маслянистая густая грязь. Сейчас ипытываю ту, что рядом

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
tero писал(а):
Camel писал(а):
Два года назад менял направляющие суппорта.
Вчера менял колодки и с правой стороны не смог снять: направляющий палец нижний заклинил.
При его откручивании оторвалась головка болта.
В итоге придется менять скобу и опять направляющие
Вывод: нужно задние суппорта ревизировать каждый год
Какая смазка использовалась 2 года назад, и привела к закисанию направляющих?

Какая смазка была использована сейчас?
Проблема на мой взгляд не только в смазке
При каждой ревизии, нужно очищать , как направляющие, так и посадочное место ( это очень важно)
Происходит закаксовка канала и его заужение, что в дальнейшем приводит к клину
Смазка превращается , что-то вроде графита: ( кто-то если хоть раз снимал пыльник с патрона перфоратора, поймет, там в принципе , та же проблема)
  •  
  • +1
27-06-2014 
27-06-2014 
Красную теперь точно не советую использовать

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
27-06-2014 
27-06-2014 
А я что-то до сих пор использую красную
Кстати, для перфораторов тоже используется высокотемпературная смазка
  •  
  • +1
27-06-2014 
27-06-2014 
Возможно я что-то перепутал и туда не красную засыпал

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
filsergey писал(а):
Проблема на мой взгляд не только в смазке
Безусловно.

Но, перечитав все темы по тормозам RX на лексус-клубе, на калдина-клубе, и полностью тему по смазкам на оил-клубе, я до сих пор не знаю, что рекомендует Тойота для наших направляющих в суппортах.
Склоняюсь к мнению, что для направляющих предназначена 08887-80609, Disk Brake Caliper Grease, белая.

Что бы не ломать голову с оригиналом, смазывал направляющие смазкой Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube, зелёная.
Не очень доволен, направляющие ходят туговато, хотя ничего и не закисло.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
waka41 писал(а):
Сейчас ипытываю ту, что рядом
Покупалась по почте? В Питере её нигде нет в продаже.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов