3-04-2014 
3-04-2014 
markii писал(а):
ваши двигателе просто менее термонапряженные
Честно говоря ничего не понял? В принципе какая разница?

_________________

"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."

  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
Alex030kaz писал(а):
markii писал(а):
ваши двигателе просто менее термонапряженные
Честно говоря ничего не понял? В принципе какая разница?
есть теория такая, что движки разнятся в макси термическом режиме!
соответственно пробки должны быть расчитаны на разное давление и разный объем фриза!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
Andrey-White писал(а):
есть теория такая, что движки разнятся в макси термическом режиме!
Вот так более понятно! Хотя все ДВС работают приблизительно в одном и том же диапазоне температур, так как используют в качестве охлаждения либо тосол, либо антифриз, а они закипают в зависимости от плотности этиленгликоля, либо его заменителя, при температуре от 100 до 120 градусов.
Andrey-White писал(а):
соответственно пробки должны быть рассчитаны на разное давление и разный объем фриза!
Тогда как объяснить, что markii советует:
markii писал(а):
Крышка оригинал 1.1, просто это вообще болезнь таких радиаторов у всех автопроизводителей, ослабевает заделка бачка и он сифонит через прокладку постоянно. Лучше поменять крышку на 0.9 сразу
Думаю, что япошки не зря впиндюрили туда крышку с рабочим давлением 1,1, видимо расчёт делался также на прохождение антифриза через отверстия в блоке цилиндров, и снижением давления на крышке мы тем самым уменьшаем давление во всей охлаждающей системе, что ведёт к менее активной циркуляции антифриза и следовательно к перегреву ДВС! Поправьте меня, если я не прав.

_________________

"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."

  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
Alex030kaz писал(а):
в одном и том же диапазоне температур
а вот тут то и надо обратить внимание!!!!

при разном атмосферном давл.!!!

Alex030kaz писал(а):
что ведёт к меньшей циркуляции антифриза
это ведет к меньшей напряженности антифриза на соединения и вообще на все , где он протекает!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
Alex030kaz писал(а):
а вот тут то и надо обратить внимание!!!!
при разном атмосферном давл.!!!
Исходя из Вашего поста, если вы используете авто не при нормальном АД, а скажем при пониженном или повышенном, то стандартную крышку с рабочим давлением 1,1 надо менять на 0,9 или наоборот на повышение типа 1.3? Глупости!
Andrey-White писал(а):
это ведет к меньшей напряженности антифриза на соединения и вообще на все , где он протекает!
Типа - меньше давление. Amd Smiling

_________________

"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."

  •  
5-05-2014 
5-05-2014 
Поменял свой старый оригинальный радиатор но с течью (в неделю до 700 - 1 л антифриза доливал) на неоригинал SAT. Встал как родной, уже съездил в мини отпуск накрутил 3000 т.км. антифриз на месте, двигатель в пробке на 23 гр. жаре с кондеем не перегревается. Я доволен.

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
5-05-2014 
5-05-2014 
DJAndry999 писал(а):
Поменял свой старый оригинальный радиатор но с течью (в неделю до 700 - 1 л антифриза доливал) на неоригинал SAT. Встал как родной, уже съездил в мини отпуск накрутил 3000 т.км. антифриз на месте, двигатель в пробке на 23 гр. жаре с кондеем не перегревается. Я доволен.
Старый на цветмет не сдал?

Пришли мне для экспериментоса

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
6-05-2014 
6-05-2014 
В цвет мет не сдал, хотя была идея))... щас хочу помыть его и попробовать свозить на ремонт...говорят есть мастера в городе толковые.. Так что пока не пришлю.. он грязный в гараже валяется... сам экспериментировать хочу Very Happy

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
9-05-2014 
9-05-2014 
Цитата:
Исходя из Вашего поста, если вы используете авто не при нормальном АД, а скажем при пониженном или повышенном, то стандартную крышку с рабочим давлением 1,1 надо менять на 0,9 или наоборот на повышение типа 1.3? Глупости!
ничего менять не надо, давление в системе делается с запасом на возможные режимы эксплуатации, но в разумных пределах, никто не будет рассчитывать систему охлаждения чтобы дубасить на авто на максимальной скорости в течении 24часов как в ле-мане, или подниматься на Эверест в зону разряжения где вода закипает при 70С... В советских старых инструкциях по эксплуатации писались режимы и условия эксплуатации, максимальные и минимальные рабочие температуры, влажность и атмосферные давления, и сейчас это никому не нужно знать, народ порой щуп моторный не достаёт от ТО до ТО ...
ранее большинство крышек тойоты были 0.9, теперь с учетом возросших мощностей и скоростей стали ставить 1.1 и для обычной эксплуатации 0,9 так же за глаза, если не забит радиатор, никогда не закипит и сохранит дольше сам радиатор от раздувания и последующих протечек...

Цитата:
щас хочу помыть его и попробовать свозить на ремонт...говорят есть мастера в городе толковые..
в чем там толк нужен Smile Smile поменять прокладку и взять за работу 1500-2000р?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
Всем привет! Почти год проездил с подтекающим радиатором. Из вариантов на замену предлагали SAT и т.п. - дёшево, всё в наличии есть, но китай. Короче, по наколке амеровского лексус клуба заказал в RockAuto радиатор Denso (221-3125) - $163+доставка=305 у.е. Заказал 29.04 - приехал 12.05 в Барнаул )). Американцы ещё ставят радиаторы Koyorad, я так понимаю koyo делает, стоят двести с чем-то у.е., обе фирмы производители OEM запчастей для тойоты (на всякий случай, может не в курсе кто))). Спасибо, всем удачи!
  •  
4-07-2014 
avatar
Suh Suh
4-07-2014 
eugene.s писал(а):
Фишка с неродным радиатором - может накрыть АКПП (не знаю, писали ли об этом здесь уже). Корефан поставил китайский радиатор, через неск.месяцев АКПП выходит из строя, меняет, через неск.месяцев снова. Оказалось, жидкость АКПП проходит через радиатор для охлаждения, а в нем оказались микротрещины, тосол в коробку фигачил
Была подобная проблема с радиатором Несенс (типа хороший аналог). Я не сном ни духом не знал о том что есть ещё дополнительный контур для АКПП. На этом и погорел!!! Сразу после смены радиатора полез посмотреть уровень жидкости, а от туда коричевая суспензия потекла. Ну я подумал, что эта реакция тосола на новый радиатор, типа пыль внутри. Ну и спокойно поехал в дальнее путешествие и соответственно полностью загубил АКПП не доехав 300 км до Питера. В общем ЖОАП, хорошо когда знаешь о подобном и это можно предотвратить на начальном этапе!!!

_________________

В личном автопарке беспрецедентно рулит Ауди 100, остальные машины, попроще, в подмастерьях (А6, RX330)

  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
Всем привет. Столкнулся с проблемой в радиаторе. Оригинальный пробег200 т км пошла течь в нутри радиатора из охлаждения коробки, вся эмульсия поднималась в разшеритель. Принял решение замену радиатора поставил sat 4000тр, за одно глянул на грм, состояние было ужасное, в итоге перетрес всю лобовую, на запчасти улетело еще14000 т-р ставил все оригинал. И за работу 7000 тр как за замену грм. Сейчас спокойствие. Что в грм глянул мастера говорят морозик по крепче и встал бы где нибудь. Ремень вроде как родной еще стоял. Не было бы счастье да несчастье помогло. А радиатор встал как родной. Три дня катаю полет нормальный.
  •  
25-11-2014 
25-11-2014 
Роман 54 писал(а):
Всем привет. Столкнулся с проблемой в радиаторе. Оригинальный пробег200 т км пошла течь в нутри радиатора из охлаждения коробки, вся эмульсия поднималась в разшеритель. Принял решение замену радиатора поставил sat 4000тр, за одно глянул на грм, состояние было ужасное, в итоге перетрес всю лобовую, на запчасти улетело еще14000 т-р ставил все оригинал. И за работу 7000 тр как за замену грм. Сейчас спокойствие. Что в грм глянул мастера говорят морозик по крепче и встал бы где нибудь. Ремень вроде как родной еще стоял. Не было бы счастье да несчастье помогло. А радиатор встал как родной. Три дня катаю полет нормальный.
если б 3 года

А так везде нормально Amd Cool

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
Alex030kaz писал(а):
Поменял радиатор в начале февраля. Поставил SAT трёхрядный (TY0009-120-4.7-3R). Встал как оригинал, проблем по замене не было.
Привет всем одноклубникам!
Вот решил отписаться по поводу радиатора SAT. Прошло два года пока проблем не выявлено! Amd Thumbs up

_________________

"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."

  •  
  • +1
16-02-2016 
16-02-2016 
А есть фотки у кого 2х и 3х рядного радиатора? Чет разница уж болшая 6000р и 9000р
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов