2-07-2014 
2-07-2014 
Ну я так и думал ))) принцип тот-же, косяки те-же ))) я не удивлюсь если производитель муфт один)

_________________


  •  
2-07-2014 
2-07-2014 
Конструкция штифта правда странная, мало того что пружинка очень слабая, так еще и конусная, по видео видно что она даже без масла фиксируется с трудом... Но это старая шестерня, не факт что в 2GR-FE штифт такой-же

_________________


  •  
2-07-2014 
2-07-2014 
PhenomIT писал(а):
Конструкция штифта правда странная, мало того что пружинка очень слабая, так еще и конусная, по видео видно что она даже без масла фиксируется с трудом... Но это старая шестерня, не факт что в 2GR-FE штифт такой-же
Я не маленькую пружинку имел ввиду а винтовую большую которая на оси распредвала, витая как в будильнике. Её усилие со временем может ослабевать и не хватает что-бы освободить шестерни от масла и заблокировать их когда двигатель остановлен.На видео на 40 сек. видно её.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
2-07-2014 
2-07-2014 
это нереально, провернуть всю системы ничто не способно кроме стартера... ее руками с огромным воротком прокрутить - очень и очень не просто и то если свечи выкрутить.
Как я понял, предназначение пружины - вернуть в "ноль" внутреннюю часть фазорегулятора = распредвал... Но только то что с пружиной, а как быть с той что без пружины?

UPD
По фото сверху видно что пружины есть только на выпускных... а по гарантии насколько я знаю меняли впускные. Так-что дело не в пружинах

_________________


  •  
2-07-2014 
2-07-2014 
PhenomIT писал(а):
это нереально, провернуть всю системы ничто не способно кроме стартера... ее руками с огромным воротком прокрутить - очень и очень не просто и то если свечи выкрутить.
Как я понял, предназначение пружины - вернуть в "ноль" внутреннюю часть фазорегулятора = распредвал... Но только то что с пружиной, а как быть с той что без пружины?
Нужно разобраться подробнее здесь. Пружина не может конечно провернуть ни двигатель ни распредвл. Пружина стоит на одной из шестерёнок и распружинивает наружный корпус шестерни (который завязан со второй шестерёнкой, но об ней позже) с внутренним, который закреплён на распредвалу. Когда заводим двигатель шестерня без пружины вращает корпус шестерни с пружиной, тем самым корпус второй шестерни должен давить пружину на сжатие, но так как она без давления масла должна быть заблокирована стопором, то пружина не начнёт сжиматься пока в шестерню не попадёт давление масла через клапан VVT-I. После того как двигатель создаёт давление масла стопор отходит и масло начинает закачиваться в промежутки между лопатками шестерни тем самым сдвигая её относительно внутренности которая закреплена к распредвалу, в этот же момент начинает сжиматься эта винтовая пружина. Наверно для того чтобы когда двигатель остановлен вернуть шестерню в исходное состояние и заблокировать стопор, но для этого шестерне нужен свободный ход так как она связана с соседней шестерней и с коленвалом плюс натянута натяжителем не могу понять откуда этот свободный ход может взятся.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
на всех двигателях что я знаю, масло в фазорегуляторе держится как минимум пару дней... и те 30 минут за которые у меня начинает снова тарахтеть при заводе - неприлично мало.
Пружина скорее всего имеет функциональность при работе двигателя. Надо думать почему масло уходит из фазовращателей. Скорее всего оно вытекает в месте соединения (на видео видно) основания и крышки которую автор видео держит в руке.
Либо масла уходит обратно по напорной магистрали... Вот только надо узнать что в этом двигателе работает в качестве клапана в масляной магистрали, по любому он должен быть.

UPD
Нашол схему
Возможно это он:
Скрежет при запуске  RX 350
На схеме - как раз сам масляный механизм изменения фаз. там что-то типо поршня, который давит масло в фазовращатель (муфту)... может у toyota он еще имеет функцию обратного клапана? Да и название в TeacDoc это подтверждает

_________________


  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
Судя по названию на англ.языке (VALVE ASSY, CAM TIMING OIL CONTROL) это соленоиды управления.

Хотелось бы, чтоб проблема скрежетания при запуске решилась так просто(заменить 2 соленоида по 50 долл стоимостью каждый). Где то встречал, что кто то менял соленоиды и проблема осталась на месте.

_________________

Удачи.

  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
PhenomIT писал(а):
на всех двигателях что я знаю, масло в фазорегуляторе держится как минимум пару дней... и те 30 минут за которые у меня начинает снова тарахтеть при заводе - неприлично мало.
Масло быстро стекает из-за увеличеных зазоров может даже в самих шестернях или плунжерах соленоидов. Что бы масло стекло вниз или по магистрали или через зазоры, во внутрь фазораспределителя должен попасть воздух, если воздух не будет попадать то масло должно держаться там. Теоретически возможен подсос воздуха через саму шестерню, и выработанные поверхности плунжера в клапанах маслораспределения. По поводу обратного клапана в масляной магистрали не думаю что он где-то есть,если бы был, уже была бы тема по нему 100%, в клапанах только плунжера с канавками, которые управляются электромагнитом. Может в обесточенном состоянии они не плотно перекрывают отверстия и идёт подсос воздуха?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
OlegSh писал(а):
Хотелось бы, чтоб проблема срежетания при запуске решилась так просто(заменить 2 соленоида по 50 долл стоимостью каждый). Где то встречал, что кто то менял соленоиды и проблема осталась на месте.
Там разве не четыре солиноида ? помоему на каждый вал по соленоиду.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
4-07-2014 
4-07-2014 
Шикарное видео

Правда опять VAG а не Toyota Very Happy но принцип такой-же, и очень точно прорисовано

_________________


  •  
  • +1
5-07-2014 
5-07-2014 
Добрый день всем. У меня тоже скрежет при запуске двигателя. Масло было залито 0W-30. Сейчас, при прохождении очередного ТО залили 5W-30, время скрежета уменьшилось раза в 2. Пообщался с диллером, говорят, если не хотите типа менять шестерни VVTI, можно попробовать масло залить погуще 5W-40. У одного знакомого эта проблема ушла именно так. Кто-то еще пробовал так делать? Что скажете?

_________________


  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
Цитата:
У одного знакомого эта проблема ушла именно так. Кто-то еще пробовал так делать? Что скажете?
грохочущий стук связан с тем что муфта не зафиксирована штифтом, смена вязкости влияет лишь на время заполнения муфты маслом на холодную, саму причину - износ фиксирующего штифта и его не постановку в отверстие при остановке двигателя это не не решает...

по поводу того что масло стекает и муфты гремят - у новых двигателей оно тоже стекает и муфты не гремят, потому что причина не в стекании масла, а в фиксации муфт! муфты при отсутствии давления должны быть застопорены и фазовращатели вступают в работу лишь при появлении давления, поэтому все поиски и устранение "утекания " масла из муфт бессмысленны...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
7-07-2014 
7-07-2014 
markii писал(а):
грохочущий стук связан с тем что муфта не зафиксирована штифтом, смена вязкости влияет лишь на время заполнения муфты маслом на холодную, саму причину - износ фиксирующего штифта и его не постановку в отверстие при остановке двигателя это не не решает...

по поводу того что масло стекает и муфты гремят - у новых двигателей оно тоже стекает и муфты не гремят, потому что причина не в стекании масла, а в фиксации муфт! муфты при отсутствии давления должны быть застопорены и фазовращатели вступают в работу лишь при появлении давления, поэтому все поиски и устранение "утекания " масла из муфт бессмысленны...
Вот и у меня такое предположение, что на стоячем двигле шестерня должна быть без масла и зафиксирована штифтом,(иначе бы его там не изобретали) для этого там и стоит большая витая пружина, для возврата внутреннего блока шестерни в исходное состояние. Если масло стекает из шестерни и после этого она не может зафиксироваться штифтом то на мой взгляд причины могут быть две:
1. не совпадает стопорное отверстие с фиксирующим штифтом(усилия витой пружины не хватает что бы довести сердцевину шестерни в нужное положение)
2.Кромка отверстия и грань штифта настолько зализаны и разбиты что его срывает из фиксирующего отверстия при запуске двигателя, когда давление ещё не набралось в полной мере в шестерню, вследствии она какое-то время вращается пустая, и слышен скрежет, пока не закачается масло.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
7-07-2014 
7-07-2014 
всё верно, именно износ штифта и гнезда, замена пружины и фигурируют в бюллетене по замене муфт на новый тип и игра с вязкостью масла только камуфлирует эту неприятность.
Как вариант замечено что масла с более полным пакетом антифрикционных присадок (или отдельно добавляемые антифрикционные присадки типа молибдена, нитрида бора) могут устранить стук, как мне это видится, улучшение антифрикциооных свойств пар трения штифта и ротора муфт, делают их скольжение легче, присадки заглаживают микронеровности и муфты на время замолкают фиксируясь при остановке двигателя.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
markii писал(а):
всё верно, именно износ штифта и гнезда, замена пружины и фигурируют в бюллетене по замене муфт на новый тип
Что изменено или модернизировано в новом типе муфт ? Нужно определить явлеется ли только замена витой пружины устранением проблемы, думаю что это можно определить не снимая двигателя, и если есть в продаже отдельно эти пружины. Если зализаны стопор и кромка оверстия, то можно в принципе тоже востанавливать отверстие путём его увеличения и другой стопор заказывать, с большим посадочным местом. Ещё как вариант зализывание кромки стопора и отверстия может произходить со временем, из-за не полной фиксации стопора в отверстии,(на половину например или меньше), опять таки это зависит от двух пружин, одна не докручивает сердцевину шестерни, вторая которая в стопоре не может его до конца задавить так как отверстия полностью не совместились, и так с каждым заводом когда стопор срывает из посадки отверстия, кромки зализываются постепенно, и со временем он перестаёт выполнять свою функцию и при заводе выезжаеет из отверстия по накатанной дорожке а не от давления масла, как должен.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов