2-03-2009 
2-03-2009 
Решился все же создать тему дабы описать все когда либо замеченные недостатки данной машины
(пока я к ним не привык и не забыл про них)
Есть мелочи к которым привык на прежней машине и их отсутствие здесь посчитал за серьездные недостатки:


- легкий руль на скорости, при сильном разгоне может рыскать
- нет отключения курсовой устойчивости
- нет показания на компьютере сколько еще можно проехать километров на оставшемся бензине.
- шумоизоляция днища, по лужам громко ездит.


- кто-то писал про шум в районе багажника, то ли шторка, то ли защелки.

Остальное по мере "вспоминания" буду писать.

Если у кого есть еще явно замеченные косяки за машиной - отпишите из в этой теме жирным шрифторм

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
  • +2
21-08-2014 
21-08-2014 
snow1975 писал(а):
tipakertus1 писал(а):
У меня оба регулируются!!!
Опа...посмотрю вечером.
Посмотрел- всё как у всех- регулируется)
  •  
21-08-2014 
21-08-2014 
Я все мили перевел в км при расчетах ( мили умножим на 1,609). А где ветка расхода? Если не трудно ссылку...

_________________


  •  
21-08-2014 
21-08-2014 
BiGFooT182 писал(а):
А где ветка расхода? Если не трудно ссылку...
link
  •  
7-09-2014 
7-09-2014 
Только что вернулся с моря. В полном шоке от такого "4 везде". Выезжаю на песок, машина вроде едет, но стоит только немного передним колёсам забуксовать в песке, и если он рыхлый, колесо погружается буквально на глубину покрышек, то всё, авто стоит колом !!! Amd Surprised
На педаль давишь, а ничего не происходит, мотор молчит, колёса не двигаются !!!
Ни передние, ни задние . Это что за фигня такая ? Что это за A-WD ?
Особенно обидно, со мной был друг на свежем Раф4, и тоже с "4 а-вд", и он катается по пляжу как хочет, а я как "лошара" никуда не могу проехать. Amd mad
Крайне расстроен, на кой хрен такое 4-вд нужно, позоруха для Лексуса.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
7-09-2014 
7-09-2014 
Саня даже и не знаю, можно давление в шинах конечно понизить, но будет ли эффект.
  •  
7-09-2014 
7-09-2014 
Лёша, дело не в том, что колёса пробуксовывают и выехать не получается, непонятность в том, что они не двигаются вобще никак, если ты застрял, срабатывает какая то защита/блокировка по электронике, машина "тупо" стоит когда педаль давишь, хоть до пола.
Давление не причём, я не могу даже "перегазовать", только с "раскачки" вперёд/назад я выбирался, а где заявленное "4-ВД" я не знаю, что и напрягает. Crying or Very sad

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
7-09-2014 
7-09-2014 
Заявленное 4 ВД- это не совсем так как Вы думаете.
Задние колёса толкает только эл. мотор.
Душит авто электроника. А 2тонны э. мотор не толкнёт, он только подкидывает при трогании и на ,,кик-дауне,,
Просто при езде по городу работает только пер привод с передним эл. мотором.
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Где-то читал тут на форуме, что вроде если машина вот так вот встанет, то надо продолжать давить на газ - спустя какое-то время машина перейдет в обходной или как он там называется, режим, и заработают передние колеса. Правда ссылку дать не могу, за давностью. А может, я чего-то и путаю.
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Так и есть. Приезжаю во двор, мест нет, только на газоне. Задницей наезжаю на бардюр и может не хватать мощи запихнуть её туд, но я не отпускаю газ и машина плавно начинает заезжать....
  •  
  • +1
9-09-2014 
9-09-2014 
У меня тоже был случай,друг на Ниве хотел перепрыгнуть по песочной горке и пузум сел ни туда ни сюда!!! ВАЗом 2110 пытались за трос выдернуть,та только шлифовала и с места даже сдвинуть не смогла!!Ко мне прицепили и угарали типа хрен возьмёшь.Я и сам подумал что на электричестве хрен вытащу,а тут нажал потихоньку и в какой то момент,когда машина почувствовала что не едет и ей тяжело,завёлся бенз и без всякого напряга я вытащил с этого оврага Ниву. Вот было у всех на лице удивление)))
Так что на счёт песка не знаю,может что то не так!
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Важный момент, который нужно знать о гибридной системе в RX400h: если работает двигатель, то крутящее усилие, как правило, на задние колеса не передается, так как приоритетным является экономия топлива.
При работающем двигателе только при полностью открытой дроссельной заслонке задние колеса приводятся в движение.

Все посвящено экономии топлива и AWD не является синонимом Уазик Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +3
10-09-2014 
10-09-2014 
flashLAV писал(а):
Все посвящено экономии топлива и AWD не является синонимом Уазик
Да, никто не строит иллюзий по проходимости, и тем более сравнивать Уазик и АWD, это абсурд. Мне не понятно другое: у меня два эл.мотора, первый крутит передние колёса, второй задние соответственно. Механической связи движки с колёсами нету, колёса крутятся от инвертера, приоритет передний привод, если он буксует - включается зад. Так же он включается если мы "давим в пол", для повышения мощности. Энергию на моторы инвертер берёт с силовой батареи, и если её мощности не хватает (мы едем быстро), или же она просажена - заводится двигатель. Где логика, или же для чего тогда эта эл.блокировка, как писалось выше, что колёса вобще не двигаются ?
Я отъездил две зимы, никаких проблем на льду, снегу и на скорости, т.е. зад явно включался и машина спокойно ехала как по асфальту. Чем отличается песок ? По пляжу я двигался 3 км/ч, акома заряжена, почему не включается зад, нужно ехать быстрее ? Ведь по идее, что бы не застрять и двигаться, нужно всего то кручение всех колёс, а этот "гад" получается не просто этого не делает, он и ещё не даёт крутится передним !
Вобще не понял этой фразы:
flashLAV писал(а):
если работает двигатель, то крутящее усилие, как правило, на задние колеса не передается, так как приоритетным является экономия топлива.
Если акома заряжена, какая ему разница ? Зимой мотор практически всегда работает (нагрев ОЖ, т.к. печка салона забирает с него тепло), и что получается если я загальмую скажем на 60 км/ч, зад не включится ? Всё включается. Почему этого нет на песке ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
10-09-2014 
10-09-2014 
У вас кроме этой машины другие были,вы раньше ездили по песку?Так вот из своего опыта когда был патрол 61кузове,это трактор грубо говоря уазик.Так вот были моменты когда на косе в должанке он тупо зарывался в песок и поверьте 4wd не спасало.Мотор трудился изо всех сил и надрывался,а это дизель!По песку надо уметь ездить,скорость не сбавлять не останавливаться.А вы от гибридной машины требуете не возможное.

_________________

Недостатки RX400

  •  
10-09-2014 
10-09-2014 
барс027 писал(а):
т.е. зад явно включался...всё включается
Если вы что-то думает, это не значит, что так есть на самом деле (это о суслике из фильма ДМБ Smile )
Я не хотел сказать, что задний привод абсолютно "тупой", т.е. вкл. и выкл и все
Да, он включается, когда начало движения, резкое ускорение, проскальзывание одного колеса относительно другого (скользкая дорога, резкий поворот).
Я хотел сказать, что при условии нормального движения задний привод всегда отключен.

Что же касается описанной ситуации в пляжем, то я ее так вижу: механическая связь двигателя с передними колесами есть, но она устроена по принципу планетарной передачи, т.е. шестеренка (водило), связанная с двигателем, вращается относительно центральной (солнечной) шестеренки (связанной с генератором MG1, который заряжает ВВБ или запускает ДВС) и внешней (коронной) шестерней ( (связанной с колесами с MG2 и передними колесами)
Водило, если ДВС работает, должно крутится всегда-механическая связь.

Чтобы передние колеса провернулись, нужно чтобы повернулась внешняя (коронная) шестерня, она жестко связана с MG2.

Если усилий МG2 + усилия ДВС (через водило) недостаточно, чтобы повернуть коронную шестерню, то водило (ДВС) начинает крутить центральную шестеренку (MG1), хотя она принудительно притормаживается системой.
Это - некая аналогия сцепления в МКПП и фрикционов в АКПП, только в полностью автоматическом режиме.

Итог: если усилий системы не хватает, чтобы провернуть передние колеса - ничего, кроме лопаты, не поможет Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
10-09-2014 
10-09-2014 
flashLAV писал(а):
Итог: если усилий системы не хватает, чтобы провернуть передние колеса - ничего, кроме лопаты, не поможет
Алексей, спасибо. Конечно не слишком всё понятно (шестерёнки, MG1,2), но суть ясна:
если есть вероятность забуксовать на ровном месте при начале движения или на малой скорости, то Рекс 400 зад не включит. Песок не снег, усилие на удержание покрышек гораздо выше, поэтому они и не могут вращаться. Поэтому по пляжу нужно ехать быстро, иначе встанем со всеми вытекающими.
ЗЫ:
Мысль была, но я вспомнил волка на гонке из "Ну погоди !", и подумал, что отдыхающие на песке мне просто набъют морду за такие манёвры, и я не решился проводить такой эксперимент. Amd Green

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов