Сразу скажу что поиском пользовался но ничего не нашел)
С холодами появилась проблема, АКБ перестал держать зарядку. Машина не заводится
Хотел купит новый АКБ, заглянул в багажник с так и не понял, в гибридах обычный АКБ или нужно какой-то специальный искать? Или там обычный, и на него одевается крышка с проводами и предохранителями?
Его можно как то оживить?
Поиск рулит))) оригинал более 20тыр.
Малая АКБ держит 2-4 года, можно попытаться оживить, но проще купить любую подходящую по габаритам и помощней.
Мне ставили тоетовский аналог(без газоотводной трубки) за 6тыр -потом в Измайлово подтвердили что все норм.
Проблема уже описывалась, я после замены двух АКБ купил гелевый DEKO и вопрос снялся - у свинцовых осыпаются пластины и ..... , а гелевый этого не боится
kryg писал(а): Да вроде и оригинал гелевый, но режим работы не даёт ему долго жить. Его плюс только отвод газов.
В гибридах Toyota использует аккумуляторы с технологией AGM
Принадлежность аккумуляторной батареи к типу AGM определяется по первой букве "S" кода JIS на батареи (например, S46B24L)
Аккумуляторы по технологии Gelled Electrolite (гелевые) предназначены для экстремальных условий, одно из них - абсолютная герметичность: квадрациклы, катера, еще что-то.
hybridservice писал(а): а я рекомендую ставить optima yellow top
С подходящими размерами подойдёт только на 38Ач, с остальными надо колдовать чтобы в 450-го их впихнуть, ИМХО будет колхоз. И по-моему у нас полярность обратная, а у "желтка" прямая. А так хорошие аккумы, я рассматривал покупку такого, но по размерам не мог ничего найти, а вот на лодку взял, по этой-же технологии, тоже тяговый. Таскает - только в путь, раньше 55 сдыхал на пол-пути, а на этом гоняем целый день и намёка на сдыхание нету.
hybridservice писал(а): а я рекомендую ставить optima yellow top
Гулял с собакой, пришла мысль, что я не понимаю-а зачем на современных гибридах Toyota устанавливает вспомогательные аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM?
Вертел и так и так "мысль", кроме варианта: потому что это-круто, ничего в голову не приходило.
Кто-что думает или знает по этому вопросу?
flashLAV писал(а): зачем на современных гибридах Toyota устанавливает вспомогательные аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM?
Наверное потому, что AGM есть более передовая и продвинутая технология, согласитесь, применяя передовые технологии в области гибридостроения, как-то нелогично будет устанавливать в такой авто элемент питания из прошлого века. Ну и циклы разряд-заряд он выдерживает более достойно, без потери емкости, опять-же не боится глубокого разряда.
AndreyBure писал(а): Наверное потому, что AGM есть более передовая и продвинутая технология, согласитесь, применяя передовые технологии в области гибридостроения, как-то нелогично будет устанавливать в такой авто элемент питания из прошлого века.
Т.е., моя мысль, что AGM - это "круто", имеет место и в мире автопроизводителей?
Вот на RX350 на стесняются же они устанавливать обычный аккумулятор.
Может быть, 75 а/ч батарея AGM Panasonic будет стоить не 30к а 300к. руб. и именно это их останавливает?
Цитата: Ну и циклы разряд-заряд он выдерживает более достойно, без потери емкости
Да, в случае использование AGM технологий в источниках бесперебойного питания, это, IMHO, оправданно: внешнее питание отключилось, аккумулятор UPS, обеспечивая резервное питание, разрядился, внешнее питание появилось - снова зарядился.
Качели.
Но при использовании автомобиля таких качелей не бывает: дополнительный аккумулятор в гибриде включил цепи питания эл. схем - и вся его работы, дальше его состояние "поддерживается" ВВБ (или генератором в не-гибриде).
Снова получается, что используем - потому что "круто"?
Цитата: опять-же не боится глубокого разряда.
Это выражение не верно в свое основе: любая АКБ "боится" разряда и перезаряда, так как в основе любой АКБ лежат одинаковые химические процессы. Недозаряд-образование сульфата свинца на пластинах, чем больше недозаряд-тем больше кристаллы, тем меньше активная поверхность.
flashLAV писал(а): Т.е., моя мысль, что AGM - это "круто", имеет место и в мире автопроизводителей?
Вот на RX350 на стесняются же они устанавливать обычный аккумулятор.
Я думаю что раз есть эта технология, то её нужно применять, может лобби, может продвинутые японцы сочли неуместным оснащать свой весь такой супертехнологичный авто данной банальной батарейкой. А 350 - это классика (обычная машина), обычной машине - обычный аккум! (лозунг инженеров Лексус )
у оптимы есть обратной полярности и такого же размера, при установленном спутнике 3 месяца выдерживает , если я не ошибаюсь Optima - 38 Yellow Top 8070-176 - 38Ач