21-11-2014 
21-11-2014 
Час от часу не легче!!! У меня все сухо ничего не бежит.
Тот звук который на записи (последний) был очень громкий и не приятно резкий с открытой дверью на месте водителя! Может все-таки стартер т.к гур с противоположенной стороны от двери? Неужели такого не у кого небыло
  •  
21-11-2014 
21-11-2014 
lexus RX3OO писал(а):
Может все-таки стартер
Может и стартер долго откидывать после заводки, но это на холодную при сильном морозе.

_________________

Road my home

  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
Может кому пригодится.
Сегодня разбирал стартер. Планетарный механизм в старой уже густой смазке. Сателиты металические, большая шестерня пластик. Состояние отличное. Червячный механизм возващается легко без заеданий. Без пружин под собственным весом вкручивается на место. Добравшись до бендикса понял, что он не разборный (завальцован и есть запаянный контакт тот что под фишку).
Развальцевав удалость немного подстянуть крышку и увидеть контакты силового реле (пятаки). Состояние у них было само собой не очень. Похоже было на то, что медь "подраспушиласть"(какая-то рыхлая) и местами подпригорела. Вероятней всего думаю, что при запуске двигателя силовой контакт прикипал (подпаявался) и пружина время от времени не сразу его отключала отсюда треск. Не понятно только почему он участился при похолодании? Возможно просто так совпало, и дефект просто прогрессировал!
В итоге удалось подлезть в щель натфилем и придать равномерный медный цвет контактам. Собрал все обратно немного почистив и подсмазав, поставил, завел. Выводы пока делать рано. Время на все ушло 4 часа.
  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
lexus RX3OO писал(а):
Может кому пригодится.
Сегодня разбирал стартер. Планетарный механизм в старой уже густой смазке. Сателиты металические, большая шестерня пластик. Состояние отличное. Червячный механизм возващается легко без заеданий. Без пружин под собственным весом вкручивается на место. Добравшись до бендикса понял, что он не разборный (завальцован и есть запаянный контакт тот что под фишку).
Развальцевав удалость немного подстянуть крышку и увидеть контакты силового реле (пятаки). Состояние у них было само собой не очень. Похоже было на то, что медь "подраспушиласть"(какая-то рыхлая) и местами подпригорела. Вероятней всего думаю, что при запуске двигателя силовой контакт прикипал (подпаявался) и пружина время от времени не сразу его отключала отсюда треск. Не понятно только почему он участился при похолодании? Возможно просто так совпало, и дефект просто прогрессировал!
В итоге удалось подлезть в щель натфилем и придать равномерный медный цвет контактам. Собрал все обратно немного почистив и подсмазав, поставил, завел. Выводы пока делать рано. Время на все ушло 4 часа.
А звук то из него исходил или нет ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
Звук сложно было поймать т.к. он был периодический, а по утрам перед работой во дворе каждый раз капот открывать и напарника с хорошими ушами искать - не вариант, да и стыдновато демонстрировать соседям такую серьезную озабоченость. Все-таки ЛЕКСУС!
Что бы его зафиксировать по утрам и после работы включал диктофон.... Записи есть выше, последняя самая удачная (тел. на капоте).
Думаю звук был от стартера (мне такой расклад подтвердили пару знакомых автомеханников и порекомендавали смотреть те самые пятаки), да и громкий он очень (шестеренчатый) если дверь водителя открытой оставлять.
  •  
12-12-2014 
12-12-2014 
cheser1 писал(а):
Господа, не сейте панику.... Вот выписка с бюллетня..

13050-31141 - Шестерня - 2 штуки
11214-31020 прокладка - 1
11213-31050 прокладка - 1
90099-14137 кольцо - 4
90430-16012 прокладка - 4
90430-16016 прокладка - 2

12,5 нормо-часов
Чинил двигатель в Толексе. RX350 2007г. Так как его все равно разбирали, решил заодно поменять муфты.
По мнению экспертов Толекса 13050-31141 - это уже не актуальная замена, а устаревшая.
Актуальная замена по их мнению: 13050-31170. Именно их мне и поставили взамен старых.

Можете кстати сами посмотреть в экзисте. Именно этот партнамбер ставится сейчас на новые Lexus RX350 2014г. Было бы странно, если бы на новые RX до сих пор ставили устаревшие муфты.
  •  
19-12-2014 
19-12-2014 
У меня залито масло ПАО+эстеры NGN 0w40, скрежета не слышал.
  •  
20-12-2014 
20-12-2014 
sanelite писал(а):
lexus RX3OO писал(а):
Может кому пригодится.
Сегодня разбирал стартер. Планетарный механизм в старой уже густой смазке. Сателиты металические, большая шестерня пластик. Состояние отличное. Червячный механизм возващается легко без заеданий. Без пружин под собственным весом вкручивается на место. Добравшись до бендикса понял, что он не разборный (завальцован и есть запаянный контакт тот что под фишку).
Развальцевав удалость немного подстянуть крышку и увидеть контакты силового реле (пятаки). Состояние у них было само собой не очень. Похоже было на то, что медь "подраспушиласть"(какая-то рыхлая) и местами подпригорела. Вероятней всего думаю, что при запуске двигателя силовой контакт прикипал (подпаявался) и пружина время от времени не сразу его отключала отсюда треск. Не понятно только почему он участился при похолодании? Возможно просто так совпало, и дефект просто прогрессировал!
В итоге удалось подлезть в щель натфилем и придать равномерный медный цвет контактам. Собрал все обратно немного почистив и подсмазав, поставил, завел. Выводы пока делать рано. Время на все ушло 4 часа.
А звук то из него исходил или нет ?
Теперь могу однозначно сказать виной были пригоревшие за 9 лет контакты силового реле. Треск по утрам был от стартера Устранение трабла 4 часа и 0р.00коп.
  •  
7-01-2015 
7-01-2015 
aolise писал(а):
kiddney писал(а):
15330-31020 - Клапан системы смазки - 2 400р (уже установлен)
15340-31020 - Клапан контроля масла - 2 410р (пока жду)
Фото могу сделать позже, т.к. запчасть в гараже валяется старая. Если скрежет пропадёт, поменяю вторые два в плановом режиме, позже. А то неохота разбирать всё из-за них только.Хотя... делов всего на пару часов.
очень интересно.если реально будет результат-то конечно же намного бюджетней чем менять муфты...
буду ждать результат и отчет!
А какой бюджет замены муфт получается?
Если я правильно понял, на рх350 муфта эта - 13050-31170 её цена 6500 р. х 2 + замена.
Вопрос а сколько стоит замена?

Сам спросил, сам отвечу.
Замена стоит около 50 тр (толекс). Так что будем ждать потепления, там послушаю)
  •  
9-01-2015 
9-01-2015 
А у кого rx 330 двигло 3 MZ и такой же звук при запуске двигателя на 1 секунду примерно ,( скрежет или рокот ) из этой темы выгоняют? Если выгоняют то в какую тему?
  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
Максута писал(а):
А у кого rx 330 двигло 3 MZ и такой же звук при запуске двигателя на 1 секунду примерно ,( скрежет или рокот ) из этой темы выгоняют? Если выгоняют то в какую тему?
Ищите в темах про стартер или ГУР

_________________

Road my home

  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
Максута писал(а):
А у кого rx 330 двигло 3 MZ и такой же звук при запуске двигателя на 1 секунду примерно ,( скрежет или рокот ) из этой темы выгоняют? Если выгоняют то в какую тему?
У меня этой зимой при -20 тоже какой-то звук на 1 сек. при запуске после ночной стоянки появился. Прошлой зимой при -35 такого не было...
  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
у меня свист при минус 18 и выше появился. Связываю с заменой ГРМ

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
Цитата:
у меня свист при минус 18 и выше появился. Связываю с заменой ГРМ
Можно попробовать ремень генератора/кондиционера натянуть.
  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
Заметил, что муфты не слышно если заводишь с первого раза, при этом вовремя ключ возвращаешь.
Если со второго, то почти всегда немного брякают.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов