4-01-2015 
4-01-2015 
Bogdan 86 писал(а):
С Новым Годом всех! Скажите у кого нибудь было такое ,чтоб машина в мороз не завелась !?
С Праздником ! Уменя такое было, когда подсела маленькая акома под капотом. Её задача включить бортовое напряжение, и после этого происходит запуск движки от Силовой Батареи.
У меня стоит котёл, и в принципе если регулярно ездить то всё в порядке, и акома всегда дозаряжена. Wink
Но раз я лопухнулся, именно на НГ-ие Праздники, морозы под - 35, и я не брал машину несколько дней. Запускаю удалённо авто (после Вебасты конечно), а мотор не запускается... Embarassed
Пришёл на стоянку, включаю зажигание, руль еле сдвинулся, на приборке какая то лабуда про "Чек" и повернув ключ вижу, лампочки на панели тухнут и мотор не заводиться. Sad
У меня есть такая "резервная" батарейка на этот случай:
Гибрид зимой?!
Гибрид зимой?!
накидываем проводки сверху, и этих 7 А/ч достаточно, что вся приборка светилась и команда на старт движки пришла, (правда не знаю куда Amd Green ), но мотор заводиться.
Поэтому попробуй так же подцепи исправный акому (прикури от другого авто), вполне возможно причина из-за этого.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
4-01-2015 
4-01-2015 
У меня тож отказалась заводится причем признаков жизни вообще не подавала, от шуруповерка китайского не прикурилась (а в инете ведь обещалиSmile ), прикурил от машины, сразу защелкнулись двери и сработала сигналка и потом оказалось, что маленький аккум заряжен и все нормально. Какой-то странный глюк, может канешь машина сама его отрубила так как я забыл в салоне свет отключить и уехал на 10 дней и чтобы его не разрядить в ноль, отрубила все. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
4-01-2015 
4-01-2015 
kolbert писал(а):
от шуруповерка китайского не прикурилась
а лампочки горели от него на приборке, моник ?
"Подкурил" как - подцепил сверху в паралель, или клему откидывал от севшего ?
kolbert писал(а):
в инете ведь обещалиSmile
Имеется в иду: если маленькая акома живая, то старт у Гибридов всегда есть, и именно от "Силового", откуда и образное выражение - Гибрид заводиться в любой мороз.
Но если маленький "в ноль", и приборка никак не реагирует если что то сверху накинуть, ну тут конечно очень маленькая ёмкость не спасёт, даже 45А/ч будут "забирать" ток на себя от "малипуськи" в 1-2 Ампера. У меня с 7А/ч спокойно прикурился, хотя акома под капотом не доконца была "усажена" Wink
Возможно, тоже бы не завёлся, но на полностью "конченой" не пробовал.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
4-01-2015 
4-01-2015 
Одно дело, когда команды нет на запуск авто(если малый АКБ разряжен ниже 11,3 вроде). а другое дело, когда все горит, но при запуске моргает Реди и дёргается мотор, пытаясь запуститься(как на дизеле чиханья- пыханья)......а секунду полторы и происходит запуск.
  •  
  • +1
8-01-2015 
8-01-2015 
snow1975 писал(а):
Одно дело, когда команды нет на запуск авто(если малый АКБ разряжен ниже 11,3 вроде). а другое дело, когда все горит, но при запуске моргает Реди и дёргается мотор, пытаясь запуститься(как на дизеле чиханья- пыханья)......а секунду полторы и происходит запуск.
Все верно ! Слышно было как эл.двигатель прокручивал ДВС,ему было тяжело. И по звуку эл.двиг. не всегда входил в зацепление с маховиком ДВС, и от этого стоял скрежет, дергание мотора(изредка)когда было зацыпление, но обороты были низкие( ну как на дохлом АКБ заводят машину) чтобы запустить ДВС. Так я себе все это предстовлял. Да, и зарядка ВВБ показывало одно фиолетовое деление !
На следующий день ,как потеплело все завелось как ни в чем не бывало. Так я ни чего толком и не понял что было, может малый заряд ВВБ тоже сыграл свою роль !
  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
А интересно ,что делать ,если пытаясь завезти (как в моем случае), полностью разрядится ВВБ, а ведь она дает напругу на эл.дв , а он в свою чередь запускает ДВС( если я конечно не ошибаюсь ) ! Question
  •  
26-01-2015 
26-01-2015 
А у меня на RX400H, часто при -30 и ниже загорается чек Hybrid sistem, машина работает исправно, потом эта ошибка исчезает. Кто знает с чем связана эта ошибка? и могут быть чреваты последствия? Эксплуатирую так автомобиль второй месяц.

_________________


  •  
27-01-2015 
27-01-2015 
Bogdan 86 писал(а):
полностью разрядится ВВБ
Защита не даст в ноль высадить ВВБ.
Хоть 2 года пусть стоит- ничего с ней не будет.
Только кривое вмешательство может высадить.
Алексей42 писал(а):
загорается чек Hybrid sistem
В памяти будут ошибки. Нужно сканером посмотреть коды и подкоды, а потом делать выводы.
  •  
27-01-2015 
27-01-2015 
Диагностику сделали офицалы,насос охлаждения инвертора под замену. Зато узнал что мой лексус попадает под компанию замены платы инвертора, заказали, в течение 10 дней придет, поменяют. Я думаю хорошая компенсация моим переживаниям.)))

_________________


  •  
28-01-2015 
28-01-2015 
Алексей42 писал(а):
Диагностику сделали офицалы,насос охлаждения инвертора под замену. Зато узнал что мой лексус попадает под компанию замены платы инвертора, заказали, в течение 10 дней придет, поменяют. Я думаю хорошая компенсация моим переживаниям.)))
Какой пробег и год выпуска?

_________________

***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***

  •  
28-01-2015 
28-01-2015 
Пробег 161000км, выпуск сентябрь 2008г . короче вердикт офицалов по ошибкам - наеб.... ся насос охлаждения инвертора, а не перегрел я инвертор, потому что на улице в эти дни стояло -30 и ниже. Кто знает причины выхода из строя насоса? Или уже просто ресурс по пробегу у него подошел?

_________________


  •  
28-01-2015 
28-01-2015 
Алексей42 писал(а):
Кто знает причины выхода из строя насоса? Или уже просто ресурс по пробегу у него подошел?
Тоже интересен этот вопрос!!Сколько он живёт?
  •  
1-02-2015 
1-02-2015 
Vitanik писал(а):
Менять помпу охлаждения инвертера желательно вместе с ремнём ГРМ через каждые 150 000 пробега.
Я чет и этому не доверяю. Стараюсь в районе 100 ткм менять. У меня это раз в 2,5-3 года. Зато спокоен! Smile
  •  
1-02-2015 
1-02-2015 
Алексей42 писал(а):
Помру охлаждения двс желательно менять с ремнем грм, а не инвертора
Речь идёт про инверторную помпу.
  •  
23-01-2018 
23-01-2018 
Сейчас у нас 38 гр.мороз давит. Машина не завелась. Только загорается прибор панели печка и щелкает. Аккумулятор вроде нормально.не сел еще...один вариант походу в теплый бокс или все таки аккумулятор прикурить.мощи не хватает..кто сталкивался такой ситуацией?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов