9-02-2015 
avatar
9-02-2015 
flashLAV писал(а):
От 12В батареи от источника бесперебойного питания - заводится.
А можно поподробнее, какой ампераж у этого блока? А то я купил маленький аккум на 12В 4,5А по технологии AGM который, зарядил его (сутки заряжал). Тут опять простоял на улице 5 дней с сигналки сегодня проверяю заряд в бортовой сети - пишет файлед, ну типа бери зарядно-пусковое Smile , взял этот девайс, скинул клеммы подцепился к ним, сработала родная сигналка, хорошо что в багажнике всё дело происходило, т.к. двери заблокировались и их даже через салон не открыть Shocked т.е. кнопочку цз отгибаешь, а она опять возвращается, надо отогнуть, дверь открыть. Вообщем пока двери открывал, сигу отключал, может высосала эту батарейку сига, или просто её не хватило, но в итоге прикурился от другого авто. Щас в раздумиях какой такой прикуриватель приобрести, чтоб голова не болела.
  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
AndreyBure писал(а):

А можно поподробнее, какой ампераж у этого блока?
Была мысль посвятить выходной-снять видео для разных вариантов (крона, шуруповерт), но - мечты, мечты...
Батарейка была от UPS APC бытового уровня, точные характеристики не помню.

Сам хочу вот такое прикупить.
link

Планировал использовать как постоянно подзаряжающее устройство: если авто долго стоит в гараже, то аккумулятор разряжается а это блок в розетке-его постоянно подзаряжает.

Вот этот тоже должен подойти, но нет надписи VLRA, а именно такой тип устанавливается на RX 450h.
А именно для этой модели есть клеммы, которые можно постоянно подключить к аккумулятору а на выходе - аккуратный разъем.
Задал вопрос в службу поддержки, жду ответа
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
9-02-2015 
avatar
9-02-2015 
Это всё зарядники, зарядник у меня есть. Надо именно пусковой аккум, но нужно реально знать сколько требуется ампер для запуска гибридной установки. Есть специальные пусковые, зарядно-пусковые устройства, но они дороги и громоздки, ведь реально можно обойтись маленьким аккумулятором, вот только нужны минимальные характеристики при которых гарантирован запуск системы. Вот методом эксперимента 1А и 4,5А оказалось мало, "Крона" по идее вообще не должна работать.
  •  
10-02-2015 
avatar
10-02-2015 
Вообщем заказал такой сегодня вечером привезут, цена - 3750р.
  •  
10-02-2015 
10-02-2015 
AndreyBure писал(а):
Вообщем заказал такой сегодня вечером привезут, цена - 3750р.
Стремный какой-то...но, будет опыт!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
10-02-2015 
avatar
10-02-2015 
flashLAV писал(а):
Стремный какой-то...
Тоже по началу не впечатлился, но тут почитал, посмотрел и решил взять, если авто не заведёт, что сомнительно, ибо обычные авто заводит и в большом количестве, сейчас не найду, но с помощью такого устройства, правда летом люди завели 10 бензиновых авто и прибор просел только на половину, то буду пользоваться как автономной зарядкой для всякого рода гаджетов ибо часто путешествую Smile
  •  
11-02-2015 
avatar
L14 L14
11-02-2015 
При экспериментах имейте в виду, что для протекания большого тока (пусть и кротковременно) требуется что бы контакты соприкосались максимально большой площадью - я это понял, когда свой RX350 от внешнего аккумулятора заводил - поначалу не пониамал, почему не хватает мощности от заряженного аккума принесённого из теплого дома - потом обратил внимание, что провода-крокодили имеют малую площадь соприсосновения с контактами. после модификации крокодилов (уплощения зубцов) более проблем не было.

_________________


  •  
11-02-2015 
11-02-2015 
L14 писал(а):
когда свой RX350 от внешнего аккумулятора заводил
Две разные системы. На гибриде нужно дать питание на мозги, а не стартовать.
В гибриде запуск осуществляет ВВБ.
  •  
12-02-2015 
avatar
12-02-2015 
snow1975 писал(а):
На гибриде нужно дать питание на мозги, а не стартовать.
Но всё равно контакт тем лучше, чем его площадь больше, не зря на аккумуляторах клеммы такие, а то можно было просто шпильки вывести и клеммники к ним Laughing И не зря же на проводах прикуривания стоят такие мощные крокодилы, можно было и зажимами а-ля пинцет обойтись, чисто из экономии.
  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
AndreyBure писал(а):
Вообщем заказал такой сегодня вечером привезут, цена - 3750р.
Есть ли результаты экспериментов?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
flashLAV писал(а):
Есть ли результаты экспериментов?
Как назло морозов нет Smile , тут простоял опять дней 6, и в последние 2 дня морозило до - 26 ночью, устройство прихватил с собой, но завёлся Cool Пока тестил только на всякого рода зарядках, цеплял за раз смартфон Самсунг, Нокию 8800, регистратор и ещё "довесил" аккумом для шурика что на 1 А/ч, устройство было на 20% зарядки и зарядило: смартфон и регик, на нокию и аккум зарядка шла, но нокия не заряжалась, на аккуме диод горел, но зарядил или нет, не известно, т.к. аккум был не очень сильно посажен. Могу сказать что на 60% (3 индикатора) сей девайс мой смартфон с 30% до полного заряжал часа за 2 и не проседал. Щас опять "простой" 3-й день, по сигналке напряжение в бортовой сети - 12,1, если никуда не уеду, может получится "прикурить" с этого девайса. Вот не пойму, при каком напряжении в сети уже не запустится гибридная установка, есть какие-то конкретные значения?
  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
AndreyBure писал(а):
Вот не пойму, при каком напряжении в сети уже не запустится гибридная установка, есть какие-то конкретные значения?
Не менее 11В.
  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
snow1975 писал(а):
Не менее 11В.
Имелось в виду наверное менее 11В. Т.е. 11В - теоретически (или практически) можно, а 10,9 уже нет, правильно понимаю?
  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
AndreyBure писал(а):
snow1975 писал(а):
Не менее 11В.
Имелось в виду наверное менее 11В. Т.е. 11В - теоретически (или практически) можно, а 10,9 уже нет, правильно понимаю?
Я позвонил на СТО, где обслуживаюсь- это их ответ.
  •  
21-02-2015 
21-02-2015 
flashLAV писал(а):
Есть ли результаты экспериментов?
Есть результат!!!! Никогда бы не подумал что буду с таким нетерпением ждать разряда аккумулятора Laughing Вообщем ребята вещь очень даже полезная и нужная, стартанул влёгкую, даже не поморщился, я думаю сотню гидридов стартанёт и ещё на телефон зарядки останется Amd Green . При его габаритах и весе, да ещё ценник, короче я доволен, как слон. Кстати заряд в сети был 10,1 В. Летом его на насосе для лодки погоняю, электромотор лодочный подцеплю, посмотрю на сколько хватит.
flashLAV писал(а):
Стремный какой-то...
Исполнение вполне себе на уровне, хоть и Китай, материалы приятные на ощупь, клеммы не хлипкие, контакты надёжные, сумочка для переноски тоже удобная, лучше чем в кармане таскать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов