17-06-2014 
17-06-2014 
Это для открытия ворот и шлагбаумов американских, у них частоты применяются другие. К нашим не подходит. Есть тема где расписано как к этим кнопкам впаивают платы от наших брелков и тогда можно открывать ворота и шллагбаумы дистанционно с этих кнопок.
  •  
  • +1
17-06-2014 
17-06-2014 
Роман спасибо !!! Amd Thumbs up

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
17-06-2014 
17-06-2014 
Не за что. У самого был американец RX330, тоже разбирался с этими кнопками.
  •  
17-06-2014 
17-06-2014 
Roman Sochi писал(а):
Есть тема где расписано как к этим кнопкам впаивают платы от наших брелков
это делается всё элементарно!!!
  •  
1-02-2015 
1-02-2015 
Castus писал(а):
Япония:
"+":
1. Есть система бесключевого доступа/запуска машины
2. В головном устройстве установлен жёсткий диск, на который можно записывать музыку с CD
3. Километры/градусы Цельсия
"-":
1. Весь интерфейс на японском языке без возможности перепрошивки
2. Руль справа
3. Головной свет не соответсвует ГОСТу
4. Расход топлива отображается в км/1л
5. Радио нуждается в переделке (не весь диапазон озватывает)
6. Невозможность добавления/обновления карт навигатора
7. Головной свет на соответсвует ГОСТу
Ув.Castus вы меня простите, но то что вы написали про минусы Японии, это просто смешно (для меня во всяком случае)...не мог не ответить
По плюсам....странно что вы отметили только запись СД...у кого есть деньги на машину наверное купит пару дисков то уж по 100 руб.)))) а зато вы не добавили исключительное качество сборки японцев и то что люди по 5-6 лет ездят, меняют только расходники и заливают бензин...а потом продают еще почти за те же деньги...так как япы в цене мало падают...я еще бы добавил, что их не угоняют, и выходить удобно из-за руля)))))) с остальным согласен...но это у многих сейчас

По минусам...

1. Весь интерфейс на японском языке без возможности перепрошивки
ерунда..все прошивается..прошивкой от того же лексуса...были б деньги лишние
2. Руль справа
Так это плюс...Япония чистая...и не угоняют еще))))
3. Головной свет не соответсвует ГОСТу
Мне мой головной свет ездить не мешает
4. Расход топлива отображается в км/1л
ну это совсем смешно...к примеру...20 км/л...100 делим на 20 и получаем 5л/100 км....в уме можно посчитать))))
5. Радио нуждается в переделке (не весь диапазон озватывает)
шесть волн ловит наших, мне хватает...так там еще куча музыки и сд и жесткий))))
6. Невозможность добавления/обновления карт навигатора
ерунда...все делается...опять были б деньги))))

Вот как то так

_________________


  •  
  • -1
9-04-2015 
9-04-2015 
Не хочу спорить что лучше (плюсы/минусы), это на вкус и цвет, так же как и то, что всё можно доработать и переделать на конкретную модель.
Так вышло, что мой знакомый собрался купить 400-го, и на его простой вопрос: "В чём отличие Америка/Европа одного г.в. ?", я ответил лаконично:
2007 год, отличие (помимо естестно метрики и радио) в следующем (повторюсь, не лучше/хуже, а именно отличие):
----------------------------------
Есть у Амера, и нет у Европы:
1. Жёлтая полоска на фарах.
2. Накладка на заднем бампере.
3. Штатный ДХО.
4. Штатная индикация "давления шин" (на 2 комплекта колёс).
5. Уменьшенный обзор бокового водительского зеркала заднего вида.
6. На брелке штатного ключа функция "паника".
7. "Двойное" снятие с охраны (сперва вод. дверь, затем все остальные)
8. "Очёчник" на потолке в салоне.
9. ДУ управление эл. шлагбаумом/воротами на потолке в салоне .
10. В релингах на крыше есть поперечины.
11. Фонари в заднем бампере являются габаритами (лампочки по краям)
12. Автоматически отключаемая SRS по весу на сидении у переднего пассажира (перевозка детей в кресле).
13. Электронный компас в зеркале заднего вида
---------------------------------
Есть у Европы, нет у Амера:
1. Повторитель поворота в передних крыльях.
2. Перфорированная кожа.
3. Электрически складывающиеся боковые зеркала заднего вида.
4. Активная разметка в камере заднего вида.
5. "Объёмник" на потолке в салоне для штатной сиги.
6. Функция "поднятие стёкол и люка" с брелка штатного ключа.
7. "Двойная" постановка под охрану со штатного брелка (т.е. при втором нажатии авто не открыть изнутри).
8. Пепельницы в задних дверях.
9. Фонари в заднем бампере являются ПТФ (лампочка по центру), включаются отдельно.
-----------------------------------
А так абсолютно одинаковые машины, кроме этих мелочей. Если что не знаю, добавьте пожалуйста. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +3
9-04-2015 
9-04-2015 
konart70rus писал(а):
tero писал(а):
Например, когда добавили парктроники?
Если их нет, следовательно и не добавляли Smile
Не понял. Это опция, а не комплектация?

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
9-04-2015 
9-04-2015 
На 400ом вообще не бывает штатных парктроников
  •  
  • +2
9-04-2015 
9-04-2015 
На европейцах в задних дверях есть пепельницы.
  •  
  • +1
9-04-2015 
9-04-2015 
Vitanik писал(а):
барс027 писал(а):
Не хочу спорить что лучше (плюсы/минусы), это на вкус и цвет, так же как и то, что всё можно доработать и переделать на конкретную модель.
Так вышло, что мой знакомый собрался купить 400-го, и на его простой вопрос: "В чём отличие Америка/Европа одного г.в. ?", я ответил лаконично:
2007 год, отличие кроме метрики и радио в следующем (повторюсь, не лучше/хуже, а именно отличие):
----------------------------------
Есть у Амера, и нет у Европы:
1. Жёлтая полоска на фарах.
2. Накладка на заднем бампере.
3. Штатный ДХО.
4. Штатная индикация "давления шин" (на 2 комплекта колёс).
5. Уменьшенный обзор бокового водительского зеркала заднего вида.
6. Звуковая индикация работы штатной сиги.
7. "Очёчник" на потолке в салоне.
8. ДУ управление эл. шлагбаумом/воротами на потолке в салоне .
9. В релингах на крыше есть поперечины.
---------------------------------
Есть у Европы, нет у Амера:
1. Повторитель поворота в передних крыльях.
2. Перфорированная кожа.
3. Электрически складывающиеся боковые зеркала заднего вида.
4. Активная разметка в камере заднего вида.
5. "Объёмник" на потолке в салоне для штатной сиги.
---------------------------------
А так абсолютно одинаковые машины, кроме этих мелочей. Если что не знаю, добавьте пожалуйста. Wink
На европейце при постановке на охрану с ключа и удеражания кнопки закрываются стёкла-люк (если открыты), на американце это приводит вроде как к режиму "паника"
Задние туманки в европейце есть, в американце нету.
На американце для разблокировки КПП, нужно снять крышечку под которой кнопка, на европейце просто кнопка.
6. Звуковая индикация работы штатной сиги. - У меня на американце эта функция не активна к примеру, только поворотники мигают... Если опционально присутствует, то как включить?
  •  
10-04-2015 
10-04-2015 
Виталя привет, давай по порядку:
P/S
Для форумчан: у Витали и у меня рейстайлы (правда у меня первый, у него второй), и Европеец и Америкос соответственно, вот мы и смотрим наглядно отличия на своих машинах. Very Happy
Vitanik писал(а):
На американце для разблокировки КПП, нужно снять крышечку под которой кнопка, на европейце просто кнопка.
Я написал наличие/отсутствие конкретно чего либо в машине, и именно в стоковом варианте, как по интерьеру, функционалу и кузову. Кнопка есть у обоих, ну а то что есть крышечка или нет, это уже слишком мелочный момент, не думаю что это можно отнести к отличию. Wink
Вот наличие/отсутствие пепельниц, это вроде другое дело, так же как и очёчник, т.е. есть он или нет вобще, вроде тоже пустяк, но это всё таки функционал, и для кого то важный.
Подскажи (подтверди) версию Сергея: есть у тебя пепельница или нет ?
Vitanik писал(а):
Задние туманки в европейце есть, в американце нету.
Что есть "задние туманки" ? Если речь о красных фонарях в заднем бампере, то они у меня есть, и они горят при включении габаритов. Или что ты имеешь ввиду ?
Сфотал днём, но вроде видно (могу вечером перефотать) Very Happy :
RX400h. Комплектации, опции, отличия для разных рынков.
Vitanik писал(а):
На европейце при постановке на охрану с ключа и удеражания кнопки закрываются стёкла-люк (если открыты), на американце это приводит вроде как к режиму "паника"
Здесь походу действительно различия. У меня даже надпись на ключе есть: "Panic".
RX400h. Комплектации, опции, отличия для разных рынков.
Нажал длительно, действительно машина орёт как ненормальная клаксоном. Very Happy
Затем давай смотреть свои настройки и мануалы по Европейцам, получается эту "панику" я могу отключить (четвёртая строка):
st.club-lexus.ru/attach/u/1f528457.png
а вот наличие этой функции у Европы так и не нашёл. Так же, как и поднятие стёкол с брелка у себя, есть только опускание. Crying or Very sad
st.club-lexus.ru/attach/u/46a70624.png
У Европейца можно и с ключа и с брелка, а у меня полноценно (верх/вниз) можно только механически ключом.
И кстати, что то я не увидел у Европы "двойное" открытие замков дверей, это действительно не настраивается ?
Ещё обнаружил свой "косяк": читал на форуме, что только у Америки есть звуковая индикация штатной сиги, т.е. люди писали что у Европы это не возможно, а смотрю мануал, там чётко указано что зумер включается, т.е. это я ошибся ?
Надо исправить. Embarassed
RX400h. Комплектации, опции, отличия для разных рынков.
Звёздочкой дописано что это не работает для Китайского рынка.
ikich писал(а):
Если опционально присутствует, то как включить?
Выше взгляни на скрины, заходишь шнурком в меню "Wireless Buzzer Resp" и ставишь там "ON".

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
10-04-2015 
10-04-2015 
У европейцев еще есть двойная блокировка замков на штатной сиге. У америкосов есть?

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
10-04-2015 
10-04-2015 
L E X писал(а):
двойная блокировка замков на штатной сиге.
Простите, это как ? Не могу представить. Crying or Very sad
"Двойное" открытие замков подразумевает что при снятии с сигналки открывается только одна водительская дверь, а при втором нажатии все остальные.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
10-04-2015 
10-04-2015 
Повторное нажатие кнопки Lock на ключе в течении нескольких секунд при закрытии авто,при этом замки из салона авто не откроешь руками.

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
10-04-2015 
10-04-2015 
L E X писал(а):
при этом замки из салона авто не откроешь руками.
Нет Алексей, такого я у себя не видел. Rolling Eyes
Можно уточнить - руками это как ? Т.е. фиксатор сверху ручки просто становиться не активный ? Ну типа болтается, хоть открыто, хоть закрыто, замки не реагируют ?
Или он фиксируется в закрытом положении "намертво", что его даже рукой не возможно сдвинуть ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов