8-04-2015 
8-04-2015 
Резина и диски. Обсуждение и советы
Alex350rx писал(а):
Самая ближняя точка это подкрылок там 2 см при повернутом руле и задранном наверх колесе, фото сделаю.
  •  
8-04-2015 
8-04-2015 
ну... на вкус и цвет фломастеры разные. Если дороги настолько плохие что только такой профиль их переваривает - смысл был брать рэкса? что на него не напяль - все равно макферсон останется макферсоном, а рама как не желай - не нарастится.
  •  
  • +1
8-04-2015 
8-04-2015 
Alex350rx писал(а):
Самая ближняя точка это подкрылок там 2 см при повернутом руле и задранном наверх колесе, фото сделаю.
Значит у меня 1см будет Smile . Нормально смотрится Amd Thumbs up Я что-то уже к высокому профилю за зиму так привык, что смотрю на старые фото - кажется, блин такие колёсики маленькие, место столько между колесом и аркой.
  •  
10-04-2015 
10-04-2015 
vadim_by писал(а):
ну... на вкус и цвет фломастеры разные. Если дороги настолько плохие что только такой профиль их переваривает - смысл был брать рэкса? что на него не напяль - все равно макферсон останется макферсоном, а рама как не желай - не нарастится.
Дороги хорошие, бордюры высокие!
  •  
11-04-2015 
11-04-2015 
Агонь Smile

Резина и диски. Обсуждение и советы

Диски WALD Mahora (face 1) 19", ET 40, ширина 8,5.

Резина Yokohama Geolander SUV - 245/55 (получается что хайлендеровский размер, специально его брал, чтобы не сильно широко было и в то же время на диск 8,5" налезала и красиво сидела).

В сравнении с 18 дисками - по мягкости почти изменений нет (почти - потому что плаванье уменьшилось, но ямки сильнее по кузову не бьют), на мой взгляд самое оно.

Переживал за то, хватит ли родных шпилек (на всякий случай из японии на заказ пришли удлиненные на 1 см шпильки и проставки 5 мм) - опасения оказались напрасными (как и растрата денег на это добро Smile). Диски спокойно отцентровались и без проставок-переходников. Как оказалось спереди и сзади (по крайней мере на америкосе) длина шпилек разная. Спереди гайка садится на 7 и 1/3 оборотов, сзади на 5 и 1/2 оборота.

Ну и в аналы истории:

Такую картину можно встретить практически в каждом шиномонтаже нашей страны: мастер затягивает до упора гайку или болт балонным ключом, затем достает многофункциональный удлинитель в виде трубы, который одевается на баллонный ключ, и догягивает до предела, который определяет самостоятельно, чаще всего «на глазок». На что же нужно обращать внимание?

Количество витков затяжки

Как определяется количество витков затяжки? Если глубоко не вдаваться в теорию расчета резьбового соединения, то минимально необходимое и достаточное количество витков затяжки определяется по формуле:

Н=(D*0.7)/h

Н – это оптимальное количество витков,
D – это диаметр болта или шпильки,
0.7 – коэффициент,
h – шаг резьбы.

Пример: для автомобилей марки Mercedes-Benz чаще используется болт М14х1,5, т.е. диаметр резьбы 14мм, шаг резьбы 1,5 мм. Используя приведенную формулу получаем (14*0,7)/1,5=6,5 полных витка.

Информацию по используемому крепежному элементу можно посмотреть в книге по эксплуатации автомобиля, найти в интернете или связаться с сотрудниками автосалона.

Оптимальным условием обеспечения должной прочности резьбового соединения для использования стальной пары (например: гайка и шпилька, как у автомобилей марки Lexus) является изменение коэффициента «0,7» до значения «1». Или, используя уже приведенный выше пример: (14*1)/1,5=9,3 полных витка.

Использование большего количества полных оборотов при затяжке особо и не требуется, так как на первые 6 полных витков закрученной резьбы приходится 92% всего требуемого усилия затяжки. Многие исследовательские институты заявляют, что использовать 10 и более полных витков резьбы в соединении не целесообразно, так как они не несут никакой функциональной составляющей.

Практически всегда можно использовать со стандартными болтами или гайками проставки высотой 3-5 мм, так как это не выходит за указанный диапазон количества витков и прочность соединения не нарушается.
  •  
  • +2
11-04-2015 
11-04-2015 
vadim_by писал(а):
Агонь Smile

Резина и диски. Обсуждение и советы
красиво
  •  
16-04-2015 
16-04-2015 
Переобулся: Cooper CS4 Touring 255/60/19. Зазоры - примерно по 1см до чашки и до подкрылок.Резина и диски. Обсуждение и советыРезина и диски. Обсуждение и советыРезина и диски. Обсуждение и советыРезина и диски. Обсуждение и советы
  •  
25-04-2015 
25-04-2015 
Поставил 255/50/19 на штатные диски,по калькулятору все гуд.Преследовал цель сделать более комфортную езду.По отзывам остановился на неубиваемой PIREILLII p zero asimetrico.Колесо получилось шире на 2 см,давление поставили 2,5 ат.Ну думал нашел середину,тест по щебню и разбитой дороге, Amd roll .По ощущениям ,что поставил резину с высоким профилем,проглатывает все.Выехал на пьяную дорогу,дал 130,руль стал тяжелее,точнее на ноль так и тянет.Ну думаю отлично,и последний тест раскачивание рулем на сотке из стороны в сторону FacePalm ,как будто на волнах Amd wacko .Вообщем посовещались и качнули везде 2,6 ат,получше,но как было на штатных далеко.Сфотаю при случае.Однозначно ширина резины добавит комфорта,а не только ,как писали раньше высотой профиля можно это изменить.Начинаю сомневаться, а нужно ли это было,на штатных очень бодро можно было объезжать припятствия не раскачивая машину.Получился рх II

_________________

Резина и диски. Обсуждение и советы

  •  
27-04-2015 
27-04-2015 
Тут случилась досадная неприятность в виде бокового пореза длиной 5см, в связи с чем возникла необходимость приобретения новой покрышки на зиму Бриджа близзака в размере 235/65/18, а порезанной отводилась роль запаски. Потом выяснилось что нужен ещё диск на 18, т.к. на запаске был 19 размер. Нашёл на Авито, такие-же как у меня (на 9стр. видно) в количестве 2шт. один б/у, другой новый, взял новый, т.к. разница с б/у была всего в 1тыс. Ну вообщем сегодня получил, всё в заводской коробке, упакованное, короче новьё, но вот смутил "паспорт" на диск, на нём значилось Replay Alloy Wheels, то бишь реплика Shocked , как так, ведь надпись TOYOTA и "значок" там где надо, и прочие "регалии" "оригинала". Кто пояснит что это, подделка высокого уровня, или "дилерство" с одобрения TOYOTA?
  •  
27-04-2015 
27-04-2015 
Реплика она и в Африке реплика, т.е. подделка по большому счёту. Цена оригинальных дисков шкалит.
  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
vadim_by писал(а):
Цена оригинальных дисков шкалит.
А есть какие-то признаки определения оригинала, кроме цены? Ведь, если бы мне предложили такие диски по завышенной цене, выдав их за оригинал, то я бы их купил, заверившись "фирменной" надписью и значком на противоположной стороне от соска, а не рядом, как где-то на форуме читал, мол если рядом с соском - то это подделка.
В этой ветке( на 10 фото мои), человек говорит что диски оригинал, а слово этого человека имеет авторитетный вес, т.к. человек спец. в этой области. Или на оригиналах надпись есть "made in Japan" или просто "Japan"?
  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
У тебя же есть запаска на литом оригинальном диске - посмотри что на ней написано. Тоже должно и на оригинале быть. Посмотри по экзисту цену оригинала, сравни со свое, осознай что чудес не бывает... Smile
  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
Сходил, посмотрел, отличие от заводских только в значке непонятном,Резина и диски. Обсуждение и советы который может и говорит об "оригинальности", но как-то неубедительно, даже я бы сказал ещё больше запутал, т.к. судя по ссылке ниже, на оригинале значок другой.
vadim_by писал(а):
Посмотри по экзисту цену оригинала
Смотрел, оригинала вообще нету, в моём кабинете по ссылке диски "Заводские оригинальные" выдаёт список из LS Replika и Replica LA. Вот я и задал вопрос как отличить оригинал от реплики, ведь по посту выше писал что у уважаемого соклубника в продаже диски как у меня, с такими же опознавательными знаками, и он утверждает что это оригинал, вот ещё объява, где соклубник утверждает, что диск с такими же опознавательными значками, как у меня является оригиналом. Так что вопрос открыт: "Как отличить оригинал от реплики?"
  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
А оно тебе нужно вообще? Я все колеса беру тут www.bestjapan.ru
Сомнений в подлинности не возникает. Все колеса made in japan.
  •  
28-04-2015 
28-04-2015 
Там же можно посмотреть почем в Японии оригинал, т.е. Себестоимость без растаможки и транспортных. Очень удивишься Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Шины и диски Правила форумов