12-05-2015 
12-05-2015 
не нужно специально делать никаких промывок!
в чем причина перехода на 5-40? это не энергосберегающее масло, для гибрида не подходящая вязкость.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-05-2015 
12-05-2015 
markii писал(а):
в чем причина перехода на 5-40?
Оффициал его лил.Да и есть оно у меня в наличии.
Знать бы что Тойота и Лексус не с одной бочки ,как у нас в магазине говорят , то вообще бы не возникало мыслей менять фирму.
  •  
13-05-2015 
13-05-2015 
Bogdan 86 писал(а):
markii писал(а):
в чем причина перехода на 5-40?
Оффициал его лил.Да и есть оно у меня в наличии.
Знать бы что Тойота и Лексус не с одной бочки ,как у нас в магазине говорят , то вообще бы не возникало мыслей менять фирму.
А 10-50 нету в наличии? Спортивное масло, погонять. Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
13-05-2015 
13-05-2015 
Нету Smile
  •  
13-05-2015 
13-05-2015 
Bogdan 86 писал(а):
markii писал(а):
в чем причина перехода на 5-40?
Оффициал его лил.Да и есть оно у меня в наличии.
Знать бы что Тойота и Лексус не с одной бочки ,как у нас в магазине говорят , то вообще бы не возникало мыслей менять фирму.
Страницу назад выложен скан с официального руководства, где написаны требуемые тех.характеристики моторного масла.
Не надписи Lexus или Toyota на банке, не "Золотое семечко" или "Крестьянское", не молибденовые присадки а требуемые характеристики.

Да хоть подходящий и не подделный Лукойл залейте в авто и меняйте по пробегу - ничего не будет с двигателем.

PS: Как жаль маркетологам, что сложно продавать бензин торговых марок Lexus/Toyota/Mercedes
Вот бы еще тема была для обсуждения:"Залил это я себе бензин Toyota и чувствую - не тянет! Я на сервис к армянам, слили все, промыли бензобак, залили бензин Lexus - и машинка поехала...реально рвет всех на дороге" Amd Green

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +5
13-05-2015 
13-05-2015 
flashLAV писал(а):
Да хоть подходящий и не подделный Лукойл залейте в авто и меняйте по пробегу - ничего не будет с двигателем.
Чтож не заливаете Лукоил если он не хуже !? Ааа, все равно хочется по лучше для своей машинки, вот льем и надеемся..
Вообще то изначально я просто хотел узнать нужно ли делать промывку или нет.
Bogdan 86 писал(а):
Подскажите пожалуйста , нужно ли делать промывку при переходе с масла Лексус на масло Тойота ?
И при смене масло Тойота 0w-30 на масло Тойота 5w-40 ?
Если нужно,то какой воспользоваться(название) ?
Всего то.
  •  
13-05-2015 
13-05-2015 
Bogdan 86 писал(а):
Всего то.
Т.е., не интересно думать: почему да отчего и зачем?
Тогда-промывайте: экономика должна работать Very Happy
Почему не заливаю Лукойл - а может и заливаю: масло на сервисе меняю, что там льют...

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
13-05-2015 
13-05-2015 
Почему же не интересно. 9 страниц думаем... Вот возник вопрос я и задал.
flashLAV писал(а):
экономика должна работать
Причем тут экономика то ? Я Тойоту собираюсь заливать не из-за экономических соображений Smile
  •  
13-05-2015 
13-05-2015 
flashLAV писал(а):
Почему не заливаю Лукойл - а может и заливаю: масло на сервисе меняю, что там льют...
Вот и я о том же ! Надеемся же ,что фирменное. Откровенно сами себе же,своими руками не станем лить его Wink
  •  
14-05-2015 
14-05-2015 
Bogdan 86 писал(а):
Причем тут экономика то ? Я Тойоту собираюсь заливать не из-за экономических соображений Smile
Под экономикой я имел ввиду известное выражение Маркса: "Товар-Деньги-Товар", т.е. кто-то что-то выпускает, кто-то покупает...и так по кругу.
Что касается самой возможности/необходимости "промывки" двигателя: если бы у меня возник такой вопрос, я бы поискал средство от Производителя - если Toyota считает, что такое действие оправданно, то такое средство выпускалось бы под маркой Toyta и входило бы в перечень/список средств для ремонта/обслуживания.
Не знаю о таком средстве, поэтому к самой процедуре "промывки" отношусь негативно. Не с точки зрения, что процедура что-то "испортит" а с точки зрения, что ее эффективность ниже, чем ее себестоимость.

А чем плох Лукойл? ACEA есть, не говоря уже о API, TDS не нужно "разыскиват" - лежит на сайте.
Бытующее мнение, что все "наше" - все плохое а вот "там"!!! Amd Green

PS: Поскольку тема разговора уходит в сторону от темы сообщения а это - не хорошо, больше не буду...

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
14-05-2015 
14-05-2015 
flashLAV писал(а):
к самой процедуре "промывки" отношусь негативно. Не с точки зрения, что процедура что-то "испортит" а с точки зрения, что ее эффективность ниже, чем ее себестоимость.
Если исходить из советов работников Станций замены масел, то промывка необходима только при кардинальной замене масла, т.е. к примеру синтетика/минералка, типа такие разные типы нельзя смешивать. Rolling Eyes
Так же, реальная промывка мотора заключается не в простой заливке какой либо предназначеной для этого жидкости (написанной на этикетке), и 5-10 минут работы движки на холостом ходу, а заливке самой простой (недорогой) минералки, и езде на ней 100-200 км.
Тогда вся "нечисть" (если конечно она есть в моторе) хоть как то впитывается в это масло, и естестно сливается вместе с ним. Если масло не посветлело, повторяем процедуру.
Конечно, я не считаю что это "есть правильно", но логика в чём то проглядывается. Wink
И теперь вопрос - у нас стоит клапан VVT-i, разве можно лить в движку при его наличии масло гуще чем последние цифры 30 ? В рунете однозначного ответа не нашёл, мнения разделились, да и не за себя переживаю, уже писал выше - лью то, что написано на крышке 5W-30, но вижу что кто то и 5W-50 готов залить, возможно им будет полезно знать об этом.
Кто что думает ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
14-05-2015 
14-05-2015 
У друга 400н 06г пробег 220т.км все ТО у ОД.
До 150т.км заливали ему там TOYOTA 0W30, после 5W40.
Жор масла у него сейчас от 0.5 до 1л на 10т.км в зависимости как топчет на гашетку.

_________________

Instagram: lexus_toyota_parts
929-585-07-39
Электронная почта: Lex45@club-lexus.ru

  •  
14-05-2015 
14-05-2015 
Lex45 писал(а):
У друга 400н 06г пробег 220т.км все ТО у ОД.
До 150т.км заливали ему там TOYOTA 0W30, после 5W40.
Жор масла у него сейчас от 0.5 до 1л на 10т.км в зависимости как топчет на гашетку.
И этот жор идёт после 7т. пробега.
  •  
14-05-2015 
14-05-2015 
барс027 писал(а):
Кто что думает ?
Вот что пишет Toyota США (к сожалению, Toyota RUS - это тайна за семью печатями):
Для всех автомобилей:
- с 2010 года Lexus начал постепенный переход к использованию синтетического моторного масла вязкости 0W-20 (как базового, указываемое на крышке маслозаливной горловины)
- так как это масло (бла-бла-бла), то межсервисный интервал увеличен до 10.000 миль
- в то же время, такой интервал предназначен только для тех авто, для которых 0W-20 указано, как базовое. Если базовое масло - 5W-30, то интервал остается 5.000 миль.

Для RX400h:
- с 2006г. все автомобили Lexus поставляются с завода с моторным маслом класса ILSAC GF–4.
- с 2006г. моторное масло вязкости 5W–20 разрешается использовать в качестве базового для моторов MZ series

Мои выводы:
- базовая вязкость масла - это масло, наиболее подходящее для различных условий и стилей эксплуатации авто;
- RX400h разрабатывали под 5W-30
- с 2006г для RX400h базовым маслом стало и 5W-20
- можно заливать и другие масла, указанные в Руководстве пользователя или Руководстве по ремонту, но заливающий должен понимать, что он делает, потому что в Якутии зимой 20W-50 - нонсенс, а для Сочи - почем нет?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
14-05-2015 
14-05-2015 
Цитата:
Если исходить из советов работников Станций замены масел, то промывка необходима только при кардинальной замене масла,
байка малограмотных работников станций замены масла... Каким образом промывка помогает при переходе с масла на масло? Промывка это простая смесь дисцилятов нефти, растворителей и активных веществ... Её действие на масло при смене типа масла равным счетом такое же, как без смены масла.

Цитата:
т.е. к примеру синтетика/минералка, типа такие разные типы нельзя смешивать.
бред номер два... современные базовые масла нейтральны к друг другу, тк моторные масла в подавляющем большинстве представляют собой именно смесь различных базовых масел, с однотипными компонентами присадок в разном соотношении в зависимости от допуска масла. К тому же понятие синтетика очень условно, в большинстве случае в это гидрокрекинг или смесь крекинга и рао, а чистых минералок можно по пальцам пересчитать, в основном это коммерческие масла.

Цитата:
Так же, реальная промывка мотора заключается не в простой заливке какой либо предназначеной для этого жидкости (написанной на этикетке), и 5-10 минут работы движки на холостом ходу, а заливке самой простой (недорогой) минералки, и езде на ней 100-200 км.
самая не дорогая простая минералка, просто растворит в себе остатки от ранее слитого масла... назвать промывкой эту процедуру нельзя, это все равно что пополоскать рот не почистив зубы... Если знать "чем моет масло", то станет понятна вся глупость предложенной процедуры... Гораздо эффективнее применение промывок содержащие в составе специальные химические компоненты (кальций, магний) применяющиеся в моторых маслах но в увеличенной дозе, заливаемые на те же 200-300км в старое масло.

Если вы все же считает что промывки зло, то каким образом объясняется наличие оригинальных промывок Тойота для маслосистемы? те производитель не в курсе что можно "минералочкой помыться"? Smile


Цитата:
И теперь вопрос - у нас стоит клапан VVT-i, разве можно лить в движку при его наличии масло гуще чем последние цифры 30 ? В рунете однозначного ответа не нашёл, мнения разделились, да и не за себя переживаю, уже писал выше - лью то, что написано на крышке 5W-30, но вижу что кто то и 5W-50 готов залить, возможно им будет полезно знать об этом.
Очередная инет байка от тех, кто имеет проблемы с изношенными гремящими муфтами, грязными клапанами и балуясь заменой масел разной вязкости "устанавливает" сей закон...
Муфты примитивнейший гидравлический механизм, которому разницы в вязкости горячего масла между 30й и 50кой просто ничтожна, по сравнению с холодным маслом при запуске зимой когда масло на порядок гуще и при этом муфты прекрасно работают.. Так что сей факт тоже полезно знать тем кто такими байками кормит других...

А так же существуют рекомендации производителей для разных регионов для одного и того же мотора и если в мануале для Японии написано толкько 5-20 0-20, то для европы и арабских стран вполне может применима 20W-50! (листаем мануалы)

И ещё что не однократно озвучено было, и указано производителем во всех новых мануала, вязкость масла выбирается исходя из условий эксплуатации и нагрузки...

В последнее время наиболее важным критерием для производителя автомобилей становится экологический, его выбросы за цикл с момента пуска и средний при эксплуатации, поэтому применение маловязких масел становится приоритетным в угоду экономии и экологии и учитывая специфику Н моделей, применять 50ку просто не оправдано. но это не значит что нельзя если данная вязкость впринципе рекомендована для такого же мотора, просто бессмысленно упадет топливноэкологическая эффективность гибрида.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов