22-05-2015 
22-05-2015 
spaider писал(а):
Хорошо, а с чем может быть связана моя проблема(крен на правую сторону) ? Некоторые говорят заправь полный бак,посади пассажиров и тогда типа будет все гуд! Но не понимаю , машина ровная будет при полной закрузке, а пустая кривая?
Это что ТАТРА какая-то?
Напиши Сергей (Faith) тут в личку, он ответит.
машина пустая должна стоять ровно!!!

Тут есть его мобильный в подписи, он там Фрукт.
www.*pradо-club*....m/index.php?topic=113541.820

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
Знакомая тема Smile
Сколько воды утекло. Смирился с этим перекосом - креном на водительскую сторону. Замена задних пневм его не выправила. Ещё в том же 2009 г. заменил гидроцилиндр на новый, выставили давление в системе на стенде в Тойоте и провели другие мероприятия, - крен остался как был.

Осталось на водительскую сторону поставить пружину 9 витков вместо 8-и и наверное тогда всё поправится.
Но ведь из каких то соображений там поставили 8 витковую ?
  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
Здравствуйте. Будет много букв. Прошу всех кто будет иметь особое мнение прочитать все до конца внимательно с учетом отсылок. Все данные достоверны поскольку получены опытным путем и относятся к комплектациям с КДСС.
Купив 470-го с КДСС 2004 года выпуска осенью 2012г. с пробегом 160т.км. где-то через месяц заметил постоянный крен налево от 1,5 до 2,5 см.
Решил с ним побороться:
1. Выставлены датчики положения высоты – без результата,
2. Заменены пневмобаллоны – без результата,
3. Заменены датчики положения на новые – без результата,
4. Замерена рама н кривизну – результат -рама нормальная и неведенная,
5. Проверены тяги моста – визуально в порядке (но это еще ни о чем не говорит как оказалось через 2,5 года (об этом далее по тексту))
Начал колупать интернет и на прадо форуме в ветке 120ых прадиков нашел 2 большие темы про крен налево – там кто то писал что есть тойотовское письмо для арабов что в таком случае применяется усиленная пружина на левую сторону (при этом это письмо никто не видел). Поскольку номера пружин по каталогу были разные тупо заказал 2 новые пружины от своей комплектации. Когда они пришли действительно обнаружилось что левая короче правой. Решили поменять местами пружины –левую на правую сторону и наоборот. Крен налево пропал – появился крен направо где то 1,5-2 см. на пустой машине с пустым баком. Он практически сходил на нет при половине бака и водителе (Это был конец зимы 2013г.)
Меня распирала гордость о том что мы с моим мастером оказались умнее тойотовских инженеров типа «леворукая версия -это изначально несбалансированный автомобиль –водитель слева, аккум слева, бак слева, короткая пружина слева – ничччче они не понимают в автомобилестроении ---))))».
Сражу я написал свое так сказать героическо-умное решение на прадо форуме. Если хотите можно сообщения там найти – никнейм у меня там такой же как и здесь.
После этого люди там стали ставить в принципе так же с учетом естественно различных вариаций начиная от проставки налевую сторону заканчивая пружиной то ли от араба то ли от дизеля то ли от какой-то еще версии.
С конца зимы 2013г. по осень 2014г. я был обладателем практически ровного джиикса с небольшим креном направо. В это период я нараздавал кучу советов своим знакомым и их знакомым и просто незнакомым у которых были крененные 120е джииксы и прадики, чем приобрел у них определенный авторитет. Сейчас конечно стыдно вспоминать, но об этом ни же.
В сентябре 2014г. у меня сломалась КДСС. После долгих перипетий –они описаны мной здесь в теме «Все о кдсс» - система была починена в декабре 2014 г. с заменой резинок блока управления и заднего гидроцилиндра, при этом самодельным насосом было создано давление при прокачке (именно при прокачке) в 5 Мпа при 18 градусах Цельсия окружающей среды. Все стало нормально – кдсс работает, крен направо остался.
В феврале 2015г. появилась мысль нагнать давление в кдсс такое как будто он вышел только с завода (так как что то крены при прохождении поворотов были как мне казалось великоваты) т.е. по максимальным характеристикам инструкции по прокачке и ремонту кдсс.
Было создано давление при прокачке в 6 Мпа при 18 градусах Цельсия окружающей среды. Одновременно с этой операцией были заменены все 4 тяги заднего моста и запрессованы новые сайлентблоки в тягу Панара, поскольку до этого был замечен небольшой разрыв сайлента на продольной тяге с ЛЕВОЙ стороны.
В результате когда потеплело (соответственно давление в кдсс немного выросло) у меня появился неубираемый ничем крен направо от 2,5 до 3,7 см. по задней стороне и от 1,7 до 2.4 см. спереди. Перестал выходить развал левой стороны. Когда в машину на правую сторону садились пассажиры, ее нещадно вело вправо – вообщем ездить стало невозможно. Появились мысли что где то допущен просчет. Метод исключения быстро дал понять что вмешательство в конструкцию авто допущено только заменой передних пружин местами.
Но гордость никак не позволяла принять это («Мы же б…..ь умнее тойотовских инжинеров……»), и советовала либо приспустить давление в кдсс либо поставить направо именно новую правую пружину, однако разум и домашнее животное под названием «жаба» задушили эти потуги гордости и просто было возвращено расположение пружин - левую поставили налево, а правую –направо (Начало мая 2015г.)
Машина стала иметь постоянный крен направо в задней части примерно в 1 см. на пустую машину с пустым баком, что Вообще незаметно при езде.
Получается что при:
- неповеденной раме,
- новых тягах и сайлентах тяги панара заднего моста,
- относительно новых подушках и правильно выставленных датчиках,
- относительно новых и непросевших пружинах,
- реально работающем КДСС с правильным давлением ----------
---------Машина РОВНАЯ с нормальной развесовкой, с нормально выходящими сходом и развалом.
Я 3 дня привыкал ездить на ровной машине поскольку до этого где-то 4-5 месяцев ездил с креном налево, потом больше 2 лет с креном направо.
Таким образом, получается что установка короткой пружины на лево, применена заводом для компенсации давления стоящих по левую сторону гидроцилиндров КДСС с правой стороной.
Выводы (Относятся только к комплектации с КДСС):
1. Если вы думаете что умнее тойотовских инженеров то вы точно ошибаетесь.
2. Если вы устранили крен налево только выставлением датчиков и/или заменой баллонов – значит пробег у вас небольшой либо вы весите не много. (этот крен опять у вас появиться через какое то время)
3. Если, поменяв просевшие пружины и все тяги с уставшими сайлентами на новые, крен остался, значит давление в КДСС уже слабое, и соответственно наоборот.
4. Борьба с креном – это комплексное и недешевое решение.
На всякий случай пишу свой ВИН JTJBT20X540040389.
Повторюсь – если кто то что недопонял прочитайте заново либо найдите мои сообщения на прадо форуме и здесь по никнейму. Если с чем то несогласны либо есть вопросы пишите в личку.

_________________

как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела

  •  
  • +5
23-05-2015 
23-05-2015 
а не подскажете, где можно качественно проверить раму на кривизну?

_________________

Давайте жрать пчел!

  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
В Москве не знаю где. В Улан-Удэ знаю. ))))
Как я понимаю раму может повести при двух вариантах- при ДТП и при тяжёлых условиях эксплуатации (к примеру если потаскать за собой прицеп на реально большой скорости по трассе это возможно). Грамотные кузовщики все эти моменты знают.

_________________

как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела

  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
ну если машину не ведет, и сходразвал выставляется, думаю, можно не морочиться?
у меня, чесноговоря, есть подозрения в "не очень бережной" эксплуатации машины прежним владельцем...

_________________

Давайте жрать пчел!

  •  
24-05-2015 
24-05-2015 
DaVinci писал(а):
а не подскажете, где можно качественно проверить раму на кривизну?
на любом стапеле

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
24-05-2015 
24-05-2015 
понятно что не на коленке Smile
а любой стапель есть в любом сервисе? и стапелист?
я тут банальный сходразвал нормально сделал только на третьем сервисе, а вы говорите, любой стапель..

_________________

Давайте жрать пчел!

  •  
24-05-2015 
24-05-2015 
Togychar писал(а):
Здравствуйте. Будет много букв. Прошу всех кто будет иметь особое мнение прочитать все до конца внимательно с учетом отсылок. Все данные достоверны поскольку получены опытным путем и относятся к комплектациям с КДСС.
Купив 470-го с КДСС 2004 года выпуска осенью 2012г. с пробегом 160т.км. где-то через месяц заметил постоянный крен налево от 1,5 до 2,5 см.
Решил с ним побороться:............
Большое спасибо за проделанную работу и за отчет.
Езжу на GX семь лет и наблюдаю состояние крена в течение эксплуатации.
Надо на своем проверить давление в КДСС.
  •  
  • +1
25-05-2015 
25-05-2015 
DaVinci писал(а):
а не подскажете, где можно качественно проверить раму на кривизну?
Винчи, привет!
Я когда искал себе джикс, таскал их на диагностику в Толекс на Мосфильме.
Для измерения геометрии рамы есть специальная приблуда)).
на раме есть штатные технологические отверстия с 50 коп монету.
Эта приблуду втыкается по диагонали в одинаковые отверстия и жестко фиксируется, на шкале видны цифры длины.
Дальше зафиксированная приблуда втыкается на вторую диагональ и смотришь расхождение по шкале.
Потом эта приблуда замеряет каждую сторону рамы, на фиксации этих дырок)).

щас самое прикольное...
но новом джиксе 460, расхождение по сторонам рамы было 4 мм (при промере каждой стороны), а диагональ расходжение 1 мм,
что абсолютно типа в допуске тойоты.
на отсмотренных 2 джиксах 470 2005-2008 расхождение по диагоналям было 1-2 мм, а по сторонам на раме было максимально 5 мм.

Толекс, мне крутил у виска и объяснял, что любой квалифицированный сход-развальщик выставит сходразвал в 0 без проблем.
И мои заморочки на тему померить раму, это пустое))))))))).

себе то при покупке джикса, так получилось, раму промерить не смог, в регионе в техцентре мне смогли только поднять машину на подъемник, а дальше типа сами смотрите (Фрукт помогал).


У меня визуально кренов нет, но на месте запаски висит газовый балон и в багажнике лежит запаска, бензобак почти всегда полный, езжу один, подухи новые, аморты новые, тяги задние скоро к 150к пробега заменю.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +2
25-05-2015 
25-05-2015 
Alexandr- писал(а):
Togychar писал(а):
Здравствуйте. Будет много букв. Прошу всех кто будет иметь особое мнение прочитать все до конца внимательно с учетом отсылок. Все данные достоверны поскольку получены опытным путем и относятся к комплектациям с КДСС.
Купив 470-го с КДСС 2004 года выпуска осенью 2012г. с пробегом 160т.км. где-то через месяц заметил постоянный крен налево от 1,5 до 2,5 см.
Решил с ним побороться:............
Большое спасибо за проделанную работу и за отчет.
Езжу на GX семь лет и наблюдаю состояние крена в течение эксплуатации.
Надо на своем проверить давление в КДСС.
померить можно, но лучше не лазить))
по компу у меня кажет давление в жару 3.2
в прохладу и зимою 2.7-2.9

принципиально не лажу, потом придется менять все поэтапно))))))

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
29-11-2015 
29-11-2015 
Alexandr- писал(а):
Всем привет ! Такая ситуация. На моем GX 2005 г. с активной передней подвеской обнаружились разные передние пружины. С левой стороны (водителя) в пружине 8 витков , а с правой - 9 витков. Как результат правая сторона на 2 см. Выше левой. Посмотрели на другом GX но с простой подвеской левая пружина - 9 витков. Как такое получилось на моем непонятно. С какой модели мне поставили с 8 витками ? А может так и должно быть на активной подвески - 8 витков ?
А кто подскажет высоту передней подвески? Сколько от пола до края арки должно быть? Что-то не нашел на форуме. Все в восновном как-то про заднюю да про заднюю.
  •  
30-11-2015 
30-11-2015 
Евгений Н писал(а):
Alexandr- писал(а):
Всем привет ! Такая ситуация. На моем GX 2005 г. с активной передней подвеской обнаружились разные передние пружины. С левой стороны (водителя) в пружине 8 витков , а с правой - 9 витков. Как результат правая сторона на 2 см. Выше левой. Посмотрели на другом GX но с простой подвеской левая пружина - 9 витков. Как такое получилось на моем непонятно. С какой модели мне поставили с 8 витками ? А может так и должно быть на активной подвески - 8 витков ?
А кто подскажет высоту передней подвески? Сколько от пола до края арки должно быть? Что-то не нашел на форуме. Все в восновном как-то про заднюю да про заднюю.
передок никто не меряет.
правильно выставьте заднюю подвеску и будет вам счастие.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +1
9-03-2016 
9-03-2016 
Всем привет!
Все прочитал, но так и не понял.. Какие все таки пружины должны стоять на GX470 2004, UZJ120L-GKAZKA, простой (не KDSS).
По каталогу (смотрел на shop.club-lexus.../US/781450/001/2/4803/48131/) номера правая 48131-6B490
левая 48132-6B500
Передок оч.сильно просел, как выяснилось стояли не родные(, какие теперь брать ума не приложу.
Лучше бы не читал)), машина разобрана, ждут пружины, а тут оказывается не все так просто, верно говорят, счастье в неведении!)

И еще вопрос, если заказать из этого же каталога какие сроки доставки будут в Приморье, примерно?
ну или другие места подскажите, если не трудно Amd Ashamed.
Спасибо!
  •  
9-03-2016 
9-03-2016 
bayonet писал(а):
Спасибо!
Если Вы хотите ну абсолютно точно а не на глаз, то запчасти заказываются исходя из VIN-кода автомобиля.
К слову: 60A10 - это для комплектации с KDSS

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов