2-07-2015 
2-07-2015 
зайди сюда link там ткни на Тех. поддержка... думаю разберешься.. Собственно вот и схема Как вырезать или заменить катализатор (обманки и т.п...)
НО вопрос, а зачем огород городить двухканальным эмулятором, если катализатор у нас один (там где лямда..)?
Если B2C уже в наличии и есть кабель, тогда понятно, а если только в планах... то рекомендую B1S1OSG, который подключить надо по второй схеме, вот Как вырезать или заменить катализатор (обманки и т.п...)

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
Slss писал(а):
hanrich писал(а):
то всегда будет вылазить ошибка ...нейтрализатор неисправен, типа того... расход опять же увеличится, т.к. комп будет постоянно богатить смесь...
при отсутствии катализаторов звон неизбежен..
приподнимаешь лямбда зонд на 2-5 см проставками и забыл!!
не понял, что изменится если проставки подложить под лямду.. звук или обманка не нужна? Shocked

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
не нужна ни какая обманка,чисто разводняк!
проставку поставь и все!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
2-08-2015 
2-08-2015 
Slss писал(а):
не нужна ни какая обманка,чисто разводняк!
проставку поставь и все!
Даже стесняюсь спросить...
А Вы сами это делали на RX-300?
Ранее Вы предлагали (стр. 5Cool поставить 2 (две!) проставки под передние лямбды. Эти AF сенсоры не имеют никакого отношения к работе катализатора. Достаточно изучить схему.
Звук при удалении всех потрохов из выхлопа не просто меняется. Он удручает. От машины вонь, дребезжанье и тарахтенье. Ошибка Р0420.
Вы бы свои советы как-то поосторожнее давали, что-ли. Сначала сами попробуйте.
  •  
2-08-2015 
2-08-2015 
agp72 писал(а):
Slss писал(а):
не нужна ни какая обманка,чисто разводняк!
проставку поставь и все!
Даже стесняюсь спросить...
А Вы сами это делали на RX-300?
Ранее Вы предлагали (стр. 5Cool поставить 2 (две!) проставки под передние лямбды. Эти AF сенсоры не имеют никакого отношения к работе катализатора. Достаточно изучить схему.
Звук при удалении всех потрохов из выхлопа не просто меняется. Он удручает. От машины вонь, дребезжанье и тарахтенье. Ошибка Р0420.
Вы бы свои советы как-то поосторожнее давали, что-ли. Сначала сами попробуйте.
менял,не раз и на разных машинах!проставка ставиться под каждый лямбда зонд! а если у тебя есть желание потратить денег-я не препятствую,вперед!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
3-08-2015 
3-08-2015 
Я ничего не говорил о деньгах.
Были бы лишние, купил бы или новые оригинальные запчасти или нового Лексуса.
Напишите пару строк, не сочтите за труд.
1. Какую функцию, по Вашему мнению, будут выполнять проставки под передними лямбдами?
2. Как Вы лично боролись зо звоном из пустых банок?
По конкретной модели, RX-300, первый кузов. Не надо про ДЭУ или Роллс-Ройс.
  •  
  • +1
3-08-2015 
3-08-2015 
Slss писал(а):
не нужна ни какая обманка,чисто разводняк!
проставку поставь и все!
Просто обоснуй, пожалуйста, свои слова.. Реально не понимаю , а нах.. Под рабочие af сенсоры проставки...
Ведь твое решение (если оно работает) действительно дешевле !!
Зачем народ заводить однословием.. Имхо

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
3-08-2015 
3-08-2015 
Парни, хамства нам всем и на дорогах хватает.
На первых страницах темы я встречал описание ремонта с помощью 2-х катализаторов от какого-то ВАЗа по 2500р. (заменят два передних в нашем случае) и одного от ГАЗели за примерно 8000 (в качестве основного). Правда, там упоминается 402 двигатель, который вряд ли имел катализатор. Опять сомнения в компетентности предложения.
На это никто не обратил внимания. Может получиться так, что человек решил проблему и потерял интерес к этой теме. Или взорвался на своей машине с новыми катами и писать теперь некому.
Есть ли у кого опыт ТАКОГО решения проблемы?
Никому не хочется за собственные деньги уродовать свой автомобиль и в результате получить дополнительные головняки.
Терпеть не могу фразу "надо было..."
  •  
3-08-2015 
3-08-2015 
agp72 писал(а):
Парни, хамства нам всем и на дорогах хватает.
На первых страницах темы я встречал описание ремонта с помощью 2-х катализаторов от какого-то ВАЗа по 2500р. (заменят два передних в нашем случае) и одного от ГАЗели за примерно 8000 (в качестве основного). Правда, там упоминается 402 двигатель, который вряд ли имел катализатор. Опять сомнения в компетентности предложения.
На это никто не обратил внимания. Может получиться так, что человек решил проблему и потерял интерес к этой теме. Или взорвался на своей машине с новыми катами и писать теперь некому.
Есть ли у кого опыт ТАКОГО решения проблемы?
Никому не хочется за собственные деньги уродовать свой автомобиль и в результате получить дополнительные головняки.
Терпеть не могу фразу "надо было..."
Читал всю ветку... Вариант с газелью не пробовал, зато попробовал с эмулятором катализатора.. Выбиты все каты, af-сенсоры рабочие (иначе не будет тема с эмулятором работать), эмуль b1sg подключен (как выше писал).. Все работает, ошибок нет... Расход упал, все ок!!
Расходы два сенсора (цена сейчас мне не известна), плюс эмулятор 2000 руб и работа 500 руб!! Все!!

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
4-08-2015 
4-08-2015 
hanrich писал(а):
Выбиты все каты, af-сенсоры рабочие (иначе не будет тема с эмулятором работать), эмуль b1sg подключен (как выше писал).. Все работает, ошибок нет... Расход упал, все ок!!
Андрей, спасибо за ответ.
Был вчера в одной фирме, предлагают за 15 тыс убрать все каты и в родные банки вварить пламегасители, для уменьшения шума и продления жизни глушителя.
Но за эмулятор цена отдельная, +12 тыс, кусается. Модель эмулятора назвать затруднились.
Возможно, буду у них делать всё по железу, а вопрос с эмулятором решать как-то по другому.
  •  
4-08-2015 
4-08-2015 
agp72 писал(а):
Парни, хамства нам всем и на дорогах хватает.
На первых страницах темы я встречал описание ремонта с помощью 2-х катализаторов от какого-то ВАЗа по 2500р. (заменят два передних в нашем случае) и одного от ГАЗели за примерно 8000 (в качестве основного). Правда, там упоминается 402 двигатель, который вряд ли имел катализатор. Опять сомнения в компетентности предложения.
На это никто не обратил внимания. Может получиться так, что человек решил проблему и потерял интерес к этой теме. Или взорвался на своей машине с новыми катами и писать теперь некому.
Есть ли у кого опыт ТАКОГО решения проблемы?
Никому не хочется за собственные деньги уродовать свой автомобиль и в результате получить дополнительные головняки.
Терпеть не могу фразу "надо было..."
Я на своем хайлендере восстанавливал каты которые после коллекторов, т.к. кто то из предыдущих владельцев их удалил, третий основной был в порядке. Я 1 кат взял от праворукого аналога моего авто это Клюгер он подошел практически один в один (может лищь на 1,5см подлинее), но т.к. мне на трубе ещё нужно было менять гофру то и попутно подправили (выгнули) и трубу. 2 кат я взял от праворукой эстимы с двигателем 3л, но вот его пришлось вваривать вместо пустого ката. Больше я ошибки Р0420 и Р0430 не видел. Каты мне обошлись по 3000р каждый, плюс работа 3000р, гофра в 500р.
  •  
4-08-2015 
4-08-2015 
agp72 писал(а):
hanrich писал(а):
Выбиты все каты, af-сенсоры рабочие (иначе не будет тема с эмулятором работать), эмуль b1sg подключен (как выше писал).. Все работает, ошибок нет... Расход упал, все ок!!
Андрей, спасибо за ответ.
Был вчера в одной фирме, предлагают за 15 тыс убрать все каты и в родные банки вварить пламегасители, для уменьшения шума и продления жизни глушителя.
Но за эмулятор цена отдельная, +12 тыс, кусается. Модель эмулятора назвать затруднились.
Возможно, буду у них делать всё по железу, а вопрос с эмулятором решать как-то по другому.
Почитай выше эту ветку.. Кто как делает, кто пламегасители ставит, кто нет... Прежде чем отдавать ТАКИЕ деньги, посмотри, что из себя эти гасители представляют Smile кусок трубы, в которую наталкают металлические губки для мытья посуды... Чисто субьективно.. Они (гасители) нах не нужны (у меня их нет) и звук не резонирует.. Все дело в КАЧЕСТВЕННОМ УДАЛЕНИИ КАТОВ... Дребезжат остатки катов (имхо).
Насчет эмулятора ... Для нашей модели подходит b1s1 если выше эту ветку почитать, то там все есть и схема подключения. Цена около 2-3 кило рублей... Установка 500 руб у дяди Васи
12 тр имхо до х..я за такое изделие !! Например, эмулятор B2C (набери тупо в инете) самый наебуренный, есть возможность при дополнительном приобретении шнурка принудительно выставлять ТОПЛИВНЫЕ коррекции как долгоиграющие, так и короткие, тем самым РЕАЛЬНО УМЕНЬШАЯ РАСХОД!!! Вот этот эмуль стоит дороже, плюс шнурок отдельео тоже денег стоит.. Короче смотри, не ведись на развод денег!!
С глушак с катами или без оных все расно умрет и гасители тут не причем

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
  • +2
4-08-2015 
4-08-2015 
Ответ от души. И ещё раз спасибо!
Разумеется, я прочитал всё, что было выше. И по ссылкам ходил, и техподдержку смотрел.
Не очень понял про шнурок. Коррекции для меня темный лес, считал, что это дело ЭБУ, в зависимости от потребности мотора на данный момент.
Сегодня получил шнурок Mongoose MFC, подключил, прочитал кучу ошибок, которые зажгли ЧЕК.
Стер. Прокатился. Половина появилась снова. Теперь разбираюсь и с программой (Течстрим), что и как, и читаю форум по ошибкам и способам устранения. Задачу усложняет отсутствие системы и алгоритмов поиска неисправности. Хотя я и не ждал, что тут прямо для меня кто-то что-то приготовил.
Менять все подряд глупо, дорого и нерезультативно. Вариантов много, но выбрать придётся только один. Заодно попутно необходимые замены сделаю, чем меньше лазишь в мотор, тем машине спокойнее.
Скоро всё решу, сделаю и напишу. Может, кому пригодится. Спасибо за участие, ценю.
Всем удачи!
  •  
9-08-2015 
9-08-2015 
Добрый вечер. Вот ссылка на сайт по продаже б/у запчастей. - parts.japancar....TOYOTA&cl_model=HARRIER. Посмотрите. Я честно говоря не понимаю зачем что о изобретать, переделывать в авто. Ведь все уже придумано, рассчитано и сделано японцами. Ведь система катализаторов завязана на блоке управления и каков алгоритм работы и как в целом эта вся система работает на наших авто полностью не понятна. У кого то получилось удалить катализатор, поставить обманки и все хорошо работает. у кого то не получилось. Вот и я в свое время проанализировав все что здесь написано, решил восстановить всю систему полностью. Покупал не торопясь на этом сайте катализаторы, один, второй, третий, и лямду(заднюю). Собрал все на место и результат на лицо. Двигатель работает нормально, звук приятный. расход в норме. Город 14-16 (когда жена садится за руль Smile, по трассе 9-12, в зависимости от скорости и манеры езды. Ездил тут давече в отпуск, ставил эксперименты по трассе. Проехал 6000 км. Ехал со скоростью 120 км (спокойные разгоны, плавный обгон), расход 9,5 литров(проверял именно количеством заправленного бензина в бак). Едеш порезвее 120-140км/час, расход 12. Больше не получался. Серпантины не в счет, там расход большой. Вот как то так. Каждый выбирает то что ему нужно или то что хочется. Я выбираю полностью оригинальный авто! Всем удачи.
  •  
  • +1
9-08-2015 
9-08-2015 
Все красиво написал и очень грамотно!!!
..но,нет шанса,что на новых катализатарах ты проедешь 1т км,увы качество бензина и его ни кто не гарантирует ни бренд заправки ни др)))

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов