3-10-2015 
3-10-2015 
Давайте тогда со сканера начнем.
  •  
3-10-2015 
как добавить картинку, хотел показать результат сканирования.
  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
Можете просто ошибки написать.
  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
SSSSR писал(а):
Можете просто ошибки написать.
Самое верное решение Amd Thumbs up
Ошибки в студию, а то так "может" и "бы" будет ещё неделю обсуждений и догадок.
Нет у 400-го никаких защит по "перегреву", в отличии от 450-го и Приуса, помпа накрылась, ОЖ вытекла, радиатор забился - просто сгорает плата, и потом понятно машина вобще уже никак не едет, даже короткими перебежками. Не думаю что проблема в ней, диагноз всё раскажет. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
3-10-2015 
P3190 - потеря мощности двигателя
Р3193 - расход топлива
Р0А0f - двигатель не удалось запустится
Р0А80 - replace hubri battary pack

Это то что мне выдал чек сканера, жаль что немогу показать сам чек. В общем поменял АКБ, поставил новый. Чек потух, возможно сбросил ошибка во время замены акб. Проехал несколько км по городу, пока все нормально. Вчера он тожеошибки с утра сбросил, к вечеру опять показал ошибки.
  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
DTC P0A0F-204 Не удается запустить двигатель
DTC P0A0F-205 Не удается запустить двигатель
DTC P0A0F-533 Не удается запустить двигатель
DTC P0A0F-534 Не удается запустить двигатель

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ
ЭБУ гибридной системы осуществляет управление в аварийном режиме на основании ненормального сигнала от системы SFI.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A0F
204
Ненормальный входной сигнал от ECM (ненормальная мощность двигателя)


ЭБУ гибридной системы
Система SFI


205
Ненормальный входной сигнал от ECM (двигатель не может запуститься)


ЭБУ гибридной системы
Система SFI


533
Ненормальный входной сигнал от ECM (ненормальная мощность двигателя при выработке топлива)


ЭБУ гибридной системы
Система SFI


534
Ненормальный входной сигнал от ECM (уровень топлива не достаточен для запуска двигателя)


ЭБУ гибридной системы
Система EFI


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (СИСТЕМА SFI)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / DTC.

Считайте коды DTC. (см. стр. Нажмите здесь)

OK:
Коды DTC выводятся



ДА

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
DTC P3190 Недостаточная мощность двигателя
DTC P3191 Двигатель не запускается
DTC P3193 Утечка топлива

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ
ECM (входящий в состав ЭБУ гибридной системы) получает данные от ЭБУ гибридной системы - такие, как выходная мощность, требуемая от двигателя (требуемая мощность), оценочный крутящий момент двигателя (оценочный крутящий момент), заданная частота вращения коленвала двигателя (заданная частота вращения), а также находится ли двигатель в режиме запуска или нет. Затем на основании требуемой мощности и заданной частоты вращения ECM (входящий в состав ЭБУ гибридной системы) вычисляет заданный крутящий момент, который должен производить двигатель, и сравнивает его с оценочным крутящим моментом. Если оценочный крутящий момент мал по сравнению с заданным крутящим моментом или если режим запуска двигателя продолжается в течение определенного времени, вычисленного на основании температуры охлаждающей жидкости, регистрируется ненормальное состояние.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P3190
Выполнение следующих условий продолжается при определенной частоте вращения коленчатого вала двигателя или в течение определенного интервала времени:

Связь с ЭБУ гибридной системы в норме
Частота вращения коленчатого вала двигателя не изменяется
Режим пуска двигателя не задействован
Заданный крутящий момент – величина постоянная
Отношение оценочного и заданного крутящего момента составляет менее 20%



Система забора воздуха
Корпус дроссельной заслонки
Давление в топливной системе
Двигатель
Датчик массового расхода воздуха
Отсутствует топливо
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения распредвала
ЭБУ гибридной системы

P3191
Выполнение следующих условий продолжается при определенной частоте вращения коленчатого вала двигателя или в течение определенного интервала времени:

Связь с ЭБУ гибридной системы в норме
Частота вращения коленчатого вала двигателя не изменяется
Режим пуска двигателя задействован



Система забора воздуха
Корпус дроссельной заслонки
Давление в топливной системе
Двигатель
Датчик массового расхода воздуха
Отсутствует топливо
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения распредвала
ЭБУ гибридной системы

P3193
Выполняются следующие условия:

Сигнал низкого уровня топлива на входе ECM (входящего в состав ЭБУ гибридной системы)
Обнаружен код P3190 или P3191



Отсутствует топливо
ЭБУ гибридной системы


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора или устройства OBD II считайте данные набора фиксированных параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P3190, P3191 И/ИЛИ P3193)

Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор или устройство OBD II.

На дисплее портативного диагностического прибора выберите меню: Powertrain / Engine / DTC.

С помощью портативного диагностического прибора или устройства OBD II считайте коды DTC.

Результат:

Индикация (отображаемые коды DTC)
Следующий шаг
P3190, P3191 и/или P3193
А
P3190, P3191 и/или P3193 и другие DTC
B

УКАЗАНИЕ:

Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P3190, P3191 и/или P3193, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.



B

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
А


2.УБЕДИТЕСЬ В НАЛИЧИИ ТОПЛИВА


NG

ДОЛЕЙТЕ ТОПЛИВО
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА

OK:
В системе впуска нет утечек или засоров.



NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
OK


4.УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ НЕОБЫЧНОГО ШУМА ИЛИ ВИБРАЦИИ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ

OK:
Необычный шум и вибрация не возникает.



NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНУЮ ДЕТАЛЬ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

Проверьте давление в топливной системе (см. стр. Нажмите здесь).

Номинальное значение / Номинальный режим:
304–343 кПа (3,1–3,5 кгс/см2, 44,1–49,7 фунта на кв. дюйм)



NG

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ



A060548E02

Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и включите прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / MAF.

Номинальное значение / Номинальный режим:
Не более 0,54 г/с

Проверьте сопротивление.

Измерьте сопротивление между контактами датчика массового расхода воздуха.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
THA (4) – E2 (5)
13,6 - 18,4 кОм при -20°C (-4°F)
THA (4) – E2 (5)
2,21 - 2,69 кОм при 20°C (68°F)
THA (4) – E2 (5)
0,49 - 0,67 кОм при 60°C (140°F)

Установите датчик массового расхода воздуха на место.



NG

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ



A081700E04

Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

Измерьте сопротивление между контактами датчика температуры охлаждающей жидкости.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
1 - 2
2 - 3 кОм при 20°C (68°F)
1 - 2
0,2-4,0 кОм при 80°C (176°F)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если проверка датчика температуры охлаждающей жидкости осуществляется в воде, старайтесь, чтобы вода не попала на контакты. После проверки высушите датчик.

УКАЗАНИЕ:

Альтернативная процедура: Подсоедините омметр к установленному датчику температуры охлаждающей жидкости и измерьте сопротивление. С помощью инфракрасного термометра измерьте температуру двигателя в непосредственной близости от датчика. Сверьте полученные значения с графиком зависимости сопротивления от температуры. Измените температуру двигателя (прогрейте его или дайте ему остыть) и повторите испытание.

Установите датчик температуры охлаждающей жидкости на место.



NG

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА



A064984E09

Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала C3.

Измерьте сопротивление между контактами разъема датчика положения коленчатого вала.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
1 - 2
985-1600 Ом в холодном состоянии
1 - 2
1265-1890 Ом в горячем состоянии

Вновь подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Понятия "холодное состояние" и "горячее состояние" относятся к температуре катушек. "Холодное состояние" означает приблизительно от -10 до 50°C (14-122°F). "Горячее состояние" означает приблизительно 50-100°C (122-212°F).



NG

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА



A073303E06

Отсоедините разъемы V6 и V5 датчика положения распредвала.

Измерьте сопротивление между контактами разъема датчика положения распредвала.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
1 - 2
1630-2740 Ом в холодном состоянии
1 - 2
2065-3225 Ом в горячем состоянии

Вновь подсоедините разъем датчика положения распредвала.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Понятия "холодное состояние" и "горячее состояние" относятся к температуре катушек. "Холодное состояние" означает приблизительно от -10 до 50°C (14-122°F). "Горячее состояние" означает приблизительно 50-100°C (122-212°F).



NG

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ



A059778E08

Отсоедините разъем двигателя дроссельной заслонки.

При помощи омметра измерьте сопротивление между контактами 1 (M-) и 2 (M+).

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
1 - 2
0,3 - 100 Ом при 20°C (68°F)



NG

ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ
OK


11.ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Throttle Sens Open Pos #1 and Throttle Sens Open Pos #2.

Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.

Номинальное напряжение:

Параметр
Режим
Заданные условия
Throttle Sens Open Pos #1
Дроссельная заслонка полностью закрыта
2,15-2,35 В
Дроссельная заслонка полностью открыта
4,5-5,0 В
Throttle Sens Open Pos #2
Дроссельная заслонка полностью закрыта
0,66-0,76 В
Дроссельная заслонка полностью открыта
3,8-4,2 В



NG

ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
P3193
Выполняются следующие условия:

Сигнал низкого уровня топлива на входе ECM (входящего в состав ЭБУ гибридной системы)
Обнаружен код P3190 или P3191



Отсутствует топливо
ЭБУ гибридной системы
  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
Р0А80 - replace hubri battary pack
ВВБ провисла.
Видимо катались без бензина.
  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
Залейте топливо, если оно есть смотрите топливный насос.
  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
SSSSR писал(а):
Залейте топливо, если оно есть смотрите топливный насос.
Евгений, может это лучше вначале написать, а потом "скрытым текстом" всю расшифровку и порядок действий для механика ? Wink
Начал читать сообщение и через пол страницы "глаза поплыли". Amd Green

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
3-10-2015 
3-10-2015 
Да, что то я перегнул)))
  •  
3-10-2015 
Проехал ещё несколько км - пока все нормально. Спасибо конечно за развёрнутый ответ, только я непонял в чем же дело? Как проверить насос? Rolling Eyes

Без бензина я не катался, только купил езжу третий день. Пока не все понимаю, как это должно работать.
  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
Сколько бензина в баке показывает стрелка?
  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
Gutalin Gudronovich писал(а):
Как проверить насос?
В сервисе подключат датчик давления на магистраль, и скажут - нормально или нет. Может фильтр забит так, что топливо нормально не идёт.
Gutalin Gudronovich писал(а):
его только купил езжу третий день.
После покупки машины, первым делом конечно регистрируют, получают номера, затем это дело "обмывают" (очень тщательно Very Happy ) и затем сразу в сервис проверить элементарные вещи: фильтра, масла, и др.жидкости, это расходники которые нужно держать всегда в лучшем виде.
Ну а затем уже просто заливают бензин и наслаждаются авто. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов