Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
Еще один вопрос созрел. Буду признателен за ответ.
После регулировки датчиков положения кузова до нужных 92-93 см до арки сзади, соответственно свет стал светить вниз. Фары и до этого вниз светили, т.к. были изначально не отрегулированы из-за того, что купил новые для поддержания более свежего вида.
Так вот хотел поднять свет фар, прочитал эту тему club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=57582
В принципе все понятно, кроме одного. Могу ли я крутить регулировочный болт как это показано на фото, просто отверткой сверху, или обязательно снимать пластиковую обшивку, снимать какой то стопор, и только потом крутить?
Добрый день!
У меня GX470 2005 года. У машины прыгала жопа, компьютер показал ошибку левого датчика пневмы, я его почистил и пришлось заменить одну из пружинок т.к. она сломалась попалам. После этого вроде все нормально, но если машина стоит ночь на уровне высоты кузова на normal, утром у машины отпущен зад и при езде прыгает, а если на hi, то утром машина так и стоит, ну и после как машина достигает 40км она отпускает зад на нормал и какое то время держит, но потом все равно прыгает зад. Как можно все это исправить? И если ехать к электрику то как это ему все правильно выставить?(если это регулируется)
Не надеется, что где-то найдется простой совет, который позволит за 5 минут и 5 копеек все исправить, только трудная работа.
Если на каком-то этапе филонить - счастья не видать.
1. Устранить падение задней части, для этого:
- Заехать на подъемник и визуально осмотреть пневмобаллоны. Если на резине видны или намечаются трещинки - менять сразу 2!!!
- Не в зависимости от состояния пневмобаллонов проверить и, при необходимости, убрать грязи, ржавчину и "ракушки" ржавчины с направляющих стаканов пневмобаллонов
- проверить работу компрессора: установить в N, сесть на заднее сиденье 2-м здоровым мужикам - компрессор должен подкачать; мужики вылазят - система должна стравить давление;
2. Регулировка датчиков задней подвески
- следующий шаг
Zankog писал(а): , и если они всю ночь держат подвеску на уровне hi, то значит они не поопускают воздух
..в положении Hi (нужно добавить)
В положении Normal, к примеру, незаметная трещина на поверхности баллона может "складываться" и начинать пропускать а в положении Hi - удерживать.
Опять же, конечные точки соприкосновения баллона и железа разные в положении Normal и Hi
Zankog писал(а): , и если они всю ночь держат подвеску на уровне hi, то значит они не поопускают воздух
..в положении Hi (нужно добавить)
В положении Normal, к примеру, незаметная трещина на поверхности баллона может "складываться" и начинать пропускать а в положении Hi - удерживать.
Опять же, конечные точки соприкосновения баллона и железа разные в положении Normal и Hi
Тогда еще раз хорошо проверить баллоны, если с ними все нормально то ехать выставлять правильные значения датчиков высоты задней подвески?
Я ошибся в своем первоначльном тексте, после того как выставляю в положение hi, машина отпускается по достиженте скорости 40км час, но потом задняя часть не прыгает, а как бы на кочках сильнее удар проходит, что то типа этого
Zankog писал(а): Я ошибся в своем первоначльном тексте, после того как выставляю в положение hi, машина отпускается по достиженте скорости 40км час, но потом задняя часть не прыгает, а как бы на кочках сильнее удар проходит, что то типа этого
Прыгает, сильнее, слабее и т.д. - это субъективные вещи, оценить их технически нельзя, тут кому как.
По ссылке - руководства по ремонту
link
нужно выбрать 2005г, и далее
RM1164U!SuspensionSuspension Control SystemHeight Control Sensor Sub-Assy Rear LH25-17.pdf
Измерение высоты автомобиля
!SuspensionFront SuspensionFront Wheel Alignment26-7.pdf
Регулировка высоты автомобиля
!SuspensionSuspension Control SystemSuspension Control System25-3.pdf
Здравствуйте. Сегодня делал регулировку ближнего света фар на СТО. И мы никак не могли найти на фаре, либо возле нее процент угла наклона ближнего света, мы выставили свет на 1.3 процента, так вот это правильный процент или нет? Просто нехочется слепить встречных. Встали с LX 470 с одинакового расстояния, около 3 метров от стены, так вот у нас одинаковая была высота пучка света, незнаю нормально это или нет
Они регулировали свет специальным прибором, который лазером доводили до центра линзы, а затем я уже включал свет и он светил на то место откуда бил лазер, извиняюсь что так по колхозному объясняю, просто незнаю как он называется, он как бы штативе верх и вниз ходит, вот поэтому они и спросили процент угла наклона света, обычно он написан около фары. Вот например на форде експлорере 2003 года как раз и написано 1.3 %