16-05-2012 
16-05-2012 
Скажите, а члены клуба, Обслуживаемые в Тойота Измайлово в кузовном сервиса по страховке, могут к вам обращаться?


------

Дополнение от администрации:

Эта тема предназначена для отзывов о дилерском центре "Лексус Измайлово". Для вопросов, в том числе к руководству, существует отдельная тема в форуме полностью находящимся в распоряжении данного дилера.


  •  
14-10-2015 
avatar
070 070
14-10-2015 
Отправил
  •  
14-10-2015 
070 писал(а):
Отправил
Евгений, получила скан, сейчас будем разбираться.

С Уважением,
Ирина.

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Ирина, собственно вопрос провокационный!
Как у вас в центра обстоят дела с гарантийным обслуживанием?То есть, с заменой по гарантии деталей с браком завода изготовителя?
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=93859
Вот здесь моя проблемка. Хочу узнать, как бы поступили в таком случае у вас в центре?(готов приехать и проверить...)
Тоже приклеили бы на липучку или подошли бы к новому NX, убедились, что такого не должно быть и заказали замену детали, по гарантии?
Ответ можно или здесь , или в личку!
Просто не хочу приезжать опять в Коломенское(хотя до них мне три минуты езды, а до Вас гораздо дальше) и выслушивать , как бедным официалам трудно заменить что либо по гарантии.
  •  
16-10-2015 
Stratus22 писал(а):
Ирина, собственно вопрос провокационный!
Как у вас в центра обстоят дела с гарантийным обслуживанием?То есть, с заменой по гарантии деталей с браком завода изготовителя?
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=93859
Вот здесь моя проблемка. Хочу узнать, как бы поступили в таком случае у вас в центре?(готов приехать и проверить...)
Тоже приклеили бы на липучку или подошли бы к новому NX, убедились, что такого не должно быть и заказали замену детали, по гарантии?
Ответ можно или здесь , или в личку!
Просто не хочу приезжать опять в Коломенское(хотя до них мне три минуты езды, а до Вас гораздо дальше) и выслушивать , как бедным официалам трудно заменить что либо по гарантии.
Андрей, добрый день!
Почитали о Вашей проблеме, скажу честно, у нас таких обращений на практике не было.
Коллеги из гарантийного отдела попросили, чтобы Вы приехали к нам в любой удобный будний день с 9.00 до 18.00, нам нужно осмотреть авто и только после осмотра, мы точно скажем как поступить дальше.

Когда соберётесь, позвоните пожалуйста мне +7 (915) 233 18 36.

С Уважением,
Ирина Морозова
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
26-10-2015 
26-10-2015 
Stratus22 писал(а):
Ирина, собственно вопрос провокационный!
Как у вас в центра обстоят дела с гарантийным обслуживанием?То есть, с заменой по гарантии деталей с браком завода изготовителя?
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=93859
Вот здесь моя проблемка. Хочу узнать, как бы поступили в таком случае у вас в центре?(готов приехать и проверить...)
Тоже приклеили бы на липучку или подошли бы к новому NX, убедились, что такого не должно быть и заказали замену детали, по гарантии?
Ответ можно или здесь , или в личку!
Просто не хочу приезжать опять в Коломенское(хотя до них мне три минуты езды, а до Вас гораздо дальше) и выслушивать , как бедным официалам трудно заменить что либо по гарантии.
Андрей, доброе утро!
Отличная новость )))))
Мы согласовали с ТМР Вам решение данной проблемы по гарантии.
Сегодня утром с Вами свяжется Антон Карачев (мастер-консультант МКЦ) и предложит Вам удобное время для записи.

С Уважением,
Ирина Морозова
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
Решил , что напишу , когда совсем все решу, вернее закончу...
Но... Аванс!

Для всех клубных друзей , и не только, рекомендую Лексус Измайлово.

Отношения такого не видел уже очень давно, а может и вовсе не видел, а только верил, что такое существует.
Приехал со своей проблемой предварительно созвонившись с Ириной.
До этого попытался решить это в Коломенском, но они, приклеив липучку, предложили этим и обойтись.
Здесь же меня встретили, сфотографировали, сказали, что до моего приезда посмотрели все свои NX и обнаружили те же проблемы и будут делать запрос по этой проблеме. Сказали, что надо красить капот изнутри.Попросили несколько дней на решение формальностей.
Был после обеда в четверг, в понедельник отзвонился мастер и сказал, что они ждут меня на ремонт по гарантии!!! Кто ещё такое встречал? Мастер сказал, что нет в наличии пары наклеек на капот и предложил подождать их и после этого все отремонтировать. Я, конечно согласился.
Сказал, позвонит, когда пришлют наклейки сам позвонит и согласует время ремонта. Жду...

Единственный минус техцентра - находятся далековато!!! Amd Smiling ( 1 км от МКАДа)

Спасибо Ирине! Встретила, познакомила с мастерами и предложила , если что-то будет нужно помочь, обращаться! Молодец.
Спасибо...
  •  
  • +5
5-11-2015 
5-11-2015 
Добрый день! Скажите есть возможность заказать Новый RX450h F-Sport? Спасибо

_________________

На вкус и цвет товарищей нет.

  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
Добрый день всем Very Happy
Хочу присоединиться к отзыву оставленному выше и выразить своё наиглубочайшее удовлетворение посещением данного техцентраSmile Особенно хочу поблагодарить Ирину за содействие и Сергея Васильева мастера ТО и Р за профессионализмSmile Проходил ТО- 20000, все сделали во время и даже шины почернили, что удивило Very Happy В общем спасибо вам за все и теперь смело могу вас рекомендовать другим не боясь за результат Very Happy

P.S. Процветания вам и оставайтесь, как минимум, на таком же уровне!!!
  •  
5-11-2015 
Андрэ313 писал(а):
Добрый день всем Very Happy
Хочу присоединиться к отзыву оставленному выше и выразить своё наиглубочайшее удовлетворение посещением данного техцентраSmile Особенно хочу поблагодарить Ирину за содействие и Сергея Васильева мастера ТО и Р за профессионализмSmile Проходил ТО- 20000, все сделали во время и даже шины почернили, что удивило Very Happy В общем спасибо вам за все и теперь смело могу вас рекомендовать другим не боясь за результат Very Happy

P.S. Процветания вам и оставайтесь, как минимум, на таком же уровне!!!
Андрей, добрый день!
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за доверие и положительный отзыв!!! Amd Rose Amd Rose Amd Rose

По Вашему вопросу на счет моторчика печки ответила в личке Wink

C Уважением,
Ирина Морозова
Лексус - Измайлово

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
5-11-2015 
denium913 писал(а):
Добрый день! Скажите есть возможность заказать Новый RX450h F-Sport? Спасибо
Денис, добрый день!
Заказ автомобиля RX 450h F-Sport к сожалению не возможен, так как комплектация F-Sport доступна только в моделях RX 200T и RX350.

Прикладываю для ознакомления прайс-листы:
RX 200t AWD - Лексус Измайлово отзывы
RX 350 AWD - Лексус Измайлово отзывы
RX 450h AWD - Лексус Измайлово отзывы

С Уважением,
Ирина Морозова
Лексус - Измайлово

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
Здесь, спрошу.

Ирина, а правда, что у RX350 в максималке (EXCLUSIVE) нет опции "10” цветной проекционный дисплей (HUD)", которая есть в LUXURY? или все-таки опечатка?

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
5-11-2015 
KOT писал(а):
Здесь, спрошу.

Ирина, а правда, что у RX350 в максималке (EXCLUSIVE) нет опции "10” цветной проекционный дисплей (HUD)", которая есть в LUXURY? или все-таки опечатка?
Сергей, спасибо за внимательность!!!

В максимальной комплектации RX 350 EXCLUSIVE 10" цветной проекционный дисплей (HUD) - присутствует (в прайс-релизе опечатка)

P.S.: Хорошо, что мы их ещё не напечатали Wink

С Уважением, Ирина
Лексус - Измайлово

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
6-11-2015 
6-11-2015 
Лексус-Измайлово писал(а):
KOT писал(а):
Здесь, спрошу.

Ирина, а правда, что у RX350 в максималке (EXCLUSIVE) нет опции "10” цветной проекционный дисплей (HUD)", которая есть в LUXURY? или все-таки опечатка?
Сергей, спасибо за внимательность!!!

В максимальной комплектации RX 350 EXCLUSIVE 10" цветной проекционный дисплей (HUD) - присутствует (в прайс-релизе опечатка)

P.S.: Хорошо, что мы их ещё не напечатали Wink

С Уважением, Ирина
Лексус - Измайлово
Ирина спасибо за ответ. Меня этот вопрос тоже очень интересовал. У меня еще один вопрос, по поводу дисплеев для задних пассажиров, я так понимаю что нас опять обделили с ними? Или опечатка?)) Я так понимаю 18 ноября у Вас презентация LX, а когда можно будет увидеть RX?.
Еще раз спасибо.
  •  
7-11-2015 
SVA писал(а):

Ирина спасибо за ответ. Меня этот вопрос тоже очень интересовал. У меня еще один вопрос, по поводу дисплеев для задних пассажиров, я так понимаю что нас опять обделили с ними? Или опечатка?)) Я так понимаю 18 ноября у Вас презентация LX, а когда можно будет увидеть RX?.
Еще раз спасибо.
SVA, добрый день!
Не, тут ошибки нет, так как мониторов в подголовниках для задних пассажиров нет в Российской спецификации.

Презентация RX у нас запланирована на 17 декабря 2015 года, обязательно тут об этом дополнительно проинформируем!

С Уважением,
Ирина Морозова
Лексус - Измайлово

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
Ирина,здравствуйте
Скажите если сейчас заключить с вами договор на покупку LX 570 16 года производства,в комплектации лакшери 21,то примерно в каком месяце поставите?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов