Бывала ли ошибка Check hybrid system на вашем авто, если да то укажите год выпуска авто

GS 2006
32% [ 29 ]
GS 2007
25% [ 22 ]
GS 2008
31% [ 28 ]
GS 2009
10% [ 9 ]

Всего проголосовало : 88


27-12-2015 
27-12-2015 
Объясните мне пожалуйста:

2. 8,97в - 7,391а/ч
3. 9,01в - 7,591а/ч

Что это за вольтаж, и откуда такая емкость?
  •  
  • +1
27-12-2015 
27-12-2015 
2:
Ремонт HV батарейки
  •  
  • +1
27-12-2015 
27-12-2015 
Более корректное фото с изображением датчиков и пустот...:
Ремонт HV батарейки
  •  
  • +1
27-12-2015 
27-12-2015 
Alex665 писал(а):
Более корректное фото с изображением датчиков и пустот...:
Ремонт HV батарейки
Алексей, вот ниже я это еще 11 Декабря написал в этой же теме, а вы все тоже самое, датчик погружается да погружаться Smile

Sania56 писал(а):
Alex665 писал(а):
В приусе датчики погружаются внутрь элемента в верхней части, в GS пристегиваются к поверхности в нижней части!
Алексей я знаю об этом Smile он погружаться потому-что в верхней части элемента 1,5-2см пустоты, если бы он не погружался то совсем плохо бы измерял, Вы считаете что проблема из за этого? или к чему это говорите не пойму, я же выше уже все описал, и фото которое я прикрепил хорошо показывает где элемент греется сильней.

Проблему решает прошивка, а датчики нормально показывают температуру, их трогать не нужно!
Как еще объяснить не знаю, потом вы опять показали фото мол что датчик погружается, а я вот ниже 19 Декабря еще раз написал

Sania56 писал(а):
Типа вы считаете что вся проблема из за того что датчики в GS 450h крепятся снизу?
Просто вы об этом так уверено говорите не не пойму с чего такие выводы сделаны?
Ну и как это представить, производитель типа вообще не в курсе дел что-ли, они же наверно и не один год эти элементы разрабатывали, тестировали и вот типа в один день решили а давайте-ка просто так закрепим датчики с низу)) да и оба крепления под датчики же сразу сделали...
И после этого вы опять же показываете просто фото о том как они погружаются...
  •  
  • +1
27-12-2015 
27-12-2015 
Sania56 писал(а):
И после этого вы опять же показываете просто фото о том как они погружаются...
Саня, да почему нет? Чем выше будут показывать температуру датчики, тем лучше будет охлаждать система, простая логика же? Сверху у них больше шансов показать правильную температуру, это я тебе как инженер энергетик говорю Very Happy

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
  • +1
27-12-2015 
27-12-2015 
Vestis писал(а):
Sania56 писал(а):
И после этого вы опять же показываете просто фото о том как они погружаются...
Саня, да почему нет? Чем выше будут показывать температуру датчики, тем лучше будет охлаждать система, простая логика же? Сверху у них больше шансов показать правильную температуру, это я тебе как инженер энергетик говорю Very Happy
Илья, по какому принципу сверху больше шансов показывать правильную температуру? и какую ты разницу в показаниях датчиков рассчитываешь увидеть? 1-2 градуса? 5 а может вообще 20 градусов ? Amd Green если же все-таки уверен что разница будет, то тогда считаешь что разница в пару градусов такая значительная для убийства ВВБ?
Вот опять же даю ссылку на документ который выше уже давал, глянь его там о том как элементы греются www.nrel.gov/tr...energystorage/pdfs/38164.pdf в нем вначале показаны тесты на температуру элементов с первого приуса а далее со второго(такие же как у нас)


Тут ясно дело что проблема не в датчиках, а еще не понял что за бессмысленный тест на температуру делает Алексей который выше описан, типа на нажатом тормозе с селектором в R жмет газ в пол на 2-3 сек, и смотрит на температуру, если бы перегрев происходил за 3 секунды то они наверно и не проходя тысячи километров сдыхали бы.
  •  
  • +1
27-12-2015 
27-12-2015 
Alex665 писал(а):
2:
Ремонт HV батарейки
Алексей, на фотографии зарядник в режиме заряда.... а 7391мАч это сколько зарядник подал в элемент, а емкость измеряется на разряде чтоб посмотреть сколько именно выдаст уже элемент!

Так и при зарядке силой тока менее 1А можно безопасно подать в элемент хоть 10000-20000мАч это не значит что элемент примет весь этот заряд, главное сколько он выдаст потом на разряде.
  •  
  • 0
27-12-2015 
27-12-2015 
lourenso писал(а):
Объясните мне пожалуйста:

2. 8,97в - 7,391а/ч
3. 9,01в - 7,591а/ч

Что это за вольтаж, и откуда такая емкость?
Вот это и странно:
7,391а/ч при почти 9вольт.

Если отключить зарядку, то батарейка скоро понизит напряжение, а если попытаться замерить при разряде сколько она выдаст, то это будет совсем не столько сколько ей отдали.

Замер емкости при заряде, это как замер мощности ДВС по расходу топлива.
  •  
  • +1
28-12-2015 
28-12-2015 
На фотографии результат цикла разряд-заряд.
Зарядное устройство работает в автоматическом режиме (исходные данные 6 последовательно соединенных элементов номинальным напряжением 1.2 v и номинальной емкостью 6.5 Ач).
  •  
  • 0
28-12-2015 
28-12-2015 
Alex665 писал(а):
номинальной емкостью 6.5 Ач.
Если допустить что данный замер "разряд-заряд" верен, то как обьяснить что у семилетней батарейки с кучей ошибок емкость почти на 20% выше, чем эталонной новой, только вышедшей с завода?

Помоему лукавство)

Ну или просто нужно от этих замеров отминусовать 20-30%, и то, получим показания той же новой батарейки, а не той, с которой уже ездить нельзя.
  •  
  • +3
28-12-2015 
28-12-2015 
Vitanik писал(а):
вот что техдоки говорят
Виталя привет, уже проскакивала эта инфа, что смотреть TIS-ом нужно не общую разницу напруги во всех банках, а именно между "соседями" чёт/нечет, вот там в идеале не должно быть больше 0,3 Вольта.
Толи в GS теме, толи в "самостоятельный ремонт у 400-го", но с год назад точно помню эту инфу выкладывали, сам свою тестил вот и помню. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
Alex665 писал(а):
На фотографии результат цикла разряд-заряд. Ремонт HV батарейки
Не верно, на фото же не результат а там именно пишется charging и цифры что показаны это именно сколько зарядник в элемент подал, это даже любой сможет понять и по графику который сам зарядник показывает.

А чуть выше слова charging написано D 66Min 1613mAh, я так понимаю D это discharge, вот это и был как раз уже результат разряда до этого который длился 66минут и выдал элемент 1613mAh.

По фото нашел зарядник у вас iMaxRC X100, простой китайский зарядник, их сотни всяких разных и у всех одинаковый функционал, так что уверено говорю что на фото у вас показана не емкость элемента.
  •  
  • +2
19-01-2016 
19-01-2016 
Sania56 писал(а):
Alex665 писал(а):
На фотографии результат цикла разряд-заряд. Ремонт HV батарейки
Не верно, на фото же не результат а там именно пишется charging и цифры что показаны это именно сколько зарядник в элемент подал, это даже любой сможет понять и по графику который сам зарядник показывает.

А чуть выше слова charging написано D 66Min 1613mAh, я так понимаю D это discharge, вот это и был как раз уже результат разряда до этого который длился 66минут и выдал элемент 1613mAh.


Могу предположить что был включен один цикл разряда/заряда и 1613mAh это наверно как раз первый разряд элемента, то есть на сколько он был заряжен самим автомобилем, ну а автомобиль как известно не заряжает же их до потолка, чтоб емкость измерить надо как раз после полного заряда разрядить.

По фото нашел зарядник у вас iMaxRC X100, простой китайский зарядник, их сотни всяких разных и у всех одинаковый функционал, так что уверено говорю что на фото у вас показана не емкость элемента.
Согласен на 100% про китайские зарядники
  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
Если кому интересно, могу помощь качественно продиагностировать ваши батарейки и элементы на хорошем оборудовании (не китай Amd Green ) и не надо гадать на "Кофейной гуще" вся процедура займет по времени порядка 4-5 часов вместе с установкой, где оборудование задаст полный цикл заря-разряд и точно покажет результат по замене тех или иных элементов, информация для тех кто хочет отремонтировать,а не заменить целиком всю батарею, если заинтересовала обращайтесь в личку готов помочь Amd Ashamed
  •  
  • +1
19-01-2016 
19-01-2016 
санческо писал(а):
Согласен на 100% про китайские зарядники
Наверно не так поняли мое сообщение, про китайский зарядник я против нечего не имею Smile его вполне достаточно чтоб измерить самому емкость дома например, типа долгий бюджетный вариант ремонта), просто Алексей показал фото и говорит мол на нем показана емкость а на самом деле показывал сколько зарядник подал в элемент при заряде, а надо же смотреть сколько элемент выдаст при разряде после полного заряда, я и говорю что зарядник обычный китайский которых полно разных и функционал у всех стандартный одинаковый, по этому с уверенностью говорю что на фото Алексей показывает не емкость.

санческо писал(а):
информация для тех кто хочет отремонтировать,а не заменить целиком всю батарею,
На GS450h чаще всего у всех ошибка P0A7F при которой портиться как раз таки вся ВВБ, по этой причине и прошивка существует, отремонтировать ВВБ заменой нескольких элементов на GS450h при ошибке P0A7F не получится, такая тема может прокатить только на всех остальных гибридных авто Тойоты.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов