Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.
[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.
Он был списан в утиль в 2008 и с Копарта приплыл в Латвию. Но это лирика.
Интерестно, а утилизированные тоже проходят по сервисной или вин в базу вносится Япам?
Да он не был списан в утиль, и на Копарте не торговался. Списала страховая, удар влево спереди, передние подушки сработали.
Сервисная программа по замене инвертора- не выполнена.
Всем привет!
Завтра собираемся приобрести долгожданный rx400h, сначала едем в сервисный центр на полную диагностику от Drom.ru, и только после, если все хорошо, в ГАИ. Немного смущает, что текущий владелец не владеет информацией о замене инвертора и у него дубликат ПТС.
Номер вин JTJHW31U800002841, буду признателен если дадите информацию была ли замена инвертора? ну и может еще что-то интересное всплывёт))
подскажите, менялись ли плата инвертора, рейка? JTJHW31U500023968
и большой вопрос по охлаждению масла в передней планетарке. Сейчас холодно, масла в радиаторе не обнаружено, помпа масла тоже не заметно что работает, тоже сухая.
Масло в обоих моторах менял 2 дня назад, вперед влезло 4, назад 2.
Сканер есть, но принудительно еще не пробовал включать помпу масляную.
Долно ли там быть масло, или она включается только по трассе, на высокой скорости?
ala_HELG писал(а): менялись ли плата инвертора, рейка?
привет земляк, а у LS (судя по профилю)тоже была сервисная компания по инвертору/рейке как и у RX ?
Не знал.
ala_HELG писал(а): вопрос по охлаждению масла в передней планетарке.
Планетарка - это образное выражение АКПП у гибрида, у тебя их что две штуки ?
если есть радиатор охлаждения, то он должен что то охлаждать, т.е. какую то жидкость, антифриз, фреон или масло, сл-но отсутствие жидкости в нём вообще, это по логике не нормально, так же как и такой принцип, что она (жидкость) туда затекает по мере необходимости. Машина нормально едет, проблем в движении нет ?
ala_HELG писал(а): менялись ли плата инвертора, рейка?
привет земляк, а у LS (судя по профилю)тоже была сервисная компания по инвертору/рейке как и у RX ?
Не знал.
ala_HELG писал(а): вопрос по охлаждению масла в передней планетарке.
Планетарка - это образное выражение АКПП у гибрида, у тебя их что две штуки ?
если есть радиатор охлаждения, то он должен что то охлаждать, т.е. какую то жидкость, антифриз, фреон или масло, сл-но отсутствие жидкости в нём вообще, это по логике не нормально, так же как и такой принцип, что она (жидкость) туда затекает по мере необходимости. Машина нормально едет, проблем в движении нет ?
Привет, лс у меня не гибридный, поэтому в первом ЛС 2007 года менял все за свой счет (рейку, пневму), а на втором 12 года нет никаких нареканий ни по одной системе)))
Касаемо РХ, про переднюю планетарку я написал сознательно, сзади понятно что планетарки нет, а всего лишь электромотор с жидкостью WS и воздушным охлаждением. Но что спереди, что сзади ВС, принцип замены схож)))
я тоже считаю что не нормально отсутствие жидкости в радиаторе....
на японских тачках его нет потому что скорость ограничена 180, а на европейцах и америкосах которые носятся по трассе с максимальной скоростью необходимо доп охлаждение.
Так же в 570-ом лексусе, на европейцах нет доп радиаторов на масло в моторе и в автомате, а в американской версии с фаркопом, есть дополнительные радиаторы.
Я товарищу привозил эти радиаторы, все подходит.
ala_HELG писал(а): на японских тачках его нет потому что скорость ограничена 180, а на европейцах и америкосах которые носятся по трассе с максимальной скоростью необходимо доп охлаждение.
Ну Слава Богу если так, а той мой друг (чей Харёк) тоже нервничает по этому поводу.
Тогда по идее и тебе переживать не стоит, ничего сломаться в коробасе не должно было, на улице сам видишь какой дубак, сегодня - 30 с утра, перегреться нечему.
Надо модератора попросить перенести твой пост в тему АКПП, что бы другие знали и не пугались.
ala_HELG писал(а): на японских тачках его нет потому что скорость ограничена 180, а на европейцах и америкосах которые носятся по трассе с максимальной скоростью необходимо доп охлаждение.
Ну Слава Богу если так, а той мой друг (чей Харёк) тоже нервничает по этому поводу.
Тогда по идее и тебе переживать не стоит, ничего сломаться в коробасе не должно было, на улице сам видишь какой дубак, сегодня - 30 с утра, перегреться нечему.
Надо модератора попросить перенести твой пост в тему АКПП, что бы другие знали и не пугались.
сейчас и не переживаю, но в репейр мануале я не смог найти принцип работы дополнительно охлаждения планетарки.
когда и как она срабытывает? Через термостат? По требованию? Должна ли быть заполнена система?
А касаемо инвертора тоже не разобрался ещё. Сам корпус у меня стоит уже другой. Предыдущий владелец поставил новую ВВБ, рулевую рейку и вроде бы инвертор в сборе. По гарантии плата инвертора у меня не менялась.
ala_HELG писал(а): касаемо инвертора тоже не разобрался ещё.
Нечего там разбираться, если прежний владелец поменял за свои кровные, акция вроде действительна до 18 года, слен-но сгорит твой, поедешь и поменяешь бесплатно, если надумаешь продать авто - тоже передашь эту возможность будущему владельцу.
Ты заходи на местную (Хабаровскую) ветку, у нас там штук пять 400-ых есть, может вопросы какие будут, да и так пообщаться.
Ну так по инвертору, мне поменяли по сервисной, другим тоже, но агрегат важный у Гибрида и защиты нет никакой. Мы тут решили на "шару" купить одну плату, просто что бы лежала, и в случае чего можно сразу поменять, без траты времени и пересыла, узнали цену, и если честно цена приятно удивила - в Москве от 10 руб, за 15 руб гарантия год, новая 50 руб вместе с пастой. Т.е. "париться" этой запчастью (инвертор) вобще не стоит, 10 руб - это цена помпы, или одного японского колеса на твою машину, ну сломается (сгорит), ну купишь и поменяешь, тем более есть в запасе ОФ акция.
P/S
А батарею зачем прежний поменял ? Что бы её "кончить", нужно сильно постараться, это у GS нормальная тема по перегреву (покурил их форум), и то там прошивка от ОФов вышла, а у RX повальной поломки ВВБ не наблюдается, только если в воде побывает.