Согласны ли с критикой?

Да.
71% [ 65 ]
Нет.
28% [ 26 ]

Всего проголосовало : 91


23-12-2015 
23-12-2015 
ЛексусПорш писал(а):
мною обнаруженную, философию Порше: про то какие они еще пацаны в автомобилестроении.
Жаль, что вы так ошиблись с выбором автомобиля, остаётся только избавиться от него, так жить нельзя, или вы немного садомазо? Very Happy

ЛексусПорш писал(а):
Женский пол стреляет глазками так, что кажется помани ее, она прямо на заднем сиденье готова сразу же отдаться.
Только за это я готов закрыть глаза на козырьки Laughing

ЛексусПорш писал(а):
на одной турбине автомобиль по-определению ехать нормально, в сравнении с атмосферником, не может.
А чего вы атмосферник не взяли, Ну или с двумя турбинами, есть же из чего выбирать Wink
  •  
23-12-2015 
ViRuS

По себе людей не судят.

ViRuS писал(а):
А чего вы атмосферник не взяли, Ну или с двумя турбинами, есть же из чего выбирать
Ради опыта взял. На коротких тест-драйвах особо не сообразишь ничего, нужно как журналисты гонять неделю, тогда можно что-то понять про автомобиль. Но они все поголовно врут безбожно, иначе им давать авто не будут. Только у реальных настоящих и причем бесстрастных владельцев отваливших бабло можно всю правду узнать. Если посмотреть правде прямо в глаза, то реальность о Кайенне можно узнать только из этой темы, а больше нигде. Пользуйтесь на здоровье Smile
  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
В сотый раз повторяю. Порш Каен - обычный автомобиль сегмента лакшери. С КАКОГО ХРЕНА ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ИДЕАЛЕН? Если ты лох, и отвалил бабки не тестируя, не изучая специализированные форумы, типа нашего, и теперь просто ноешь - это твои проблемы! - Это я не на личность перехожу, а абстрактно..о каждом ведущемся на бренд
  •  
  • -1
23-12-2015 
23-12-2015 
markii писал(а):
Ну да, боюсь представить сколько помоев он выльет на лексус...
Тестировал он пару минут ISF -не стоит не рулится не едит...
Лучший тест-драйв Давидыча!

  •  
24-12-2015 
Dimkovski писал(а):
С КАКОГО ХРЕНА ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ИДЕАЛЕН?
У еще одного нервы сдают. Пополняются ряды невростеников. Объясняю тихо и спокойно, чтобы не разбудить спящего зверя: автомобиль должен быть с качеством соответствующим цене, сходным с конкурентами в этой ценовой нише, и без прямого обмана потребителя.

Dimkovski писал(а):
не изучая специализированные форумы, типа нашего
Все не так. Моя тема сугубо уникальная и правдивая, все проверяется. Она и есть та тема, которую будут изучать покупатели на специализированных форумах (разделах) перед покупкой авто. До этого таких подробных тем не было. Так что, мне памятник, как первопроходцу, нужно поставить.
  •  
  • +5
24-12-2015 
24-12-2015 
Dimkovski писал(а):
Давидыч король Москвы !
О_о каГ.!!!
А потСоны то и НЕ знают ... шо он кАроль .... Московии !!!

_________________

При скорости выше 130 км/ч лики святых начинают медленно отворачиваться от водителя ...

  •  
  • +2
24-12-2015 
24-12-2015 
atlant.17 писал(а):
Dimkovski писал(а):
Давидыч король Москвы !
О_о каГ.!!!
А потСоны то и НЕ знают ... шо он кАроль .... Московии !!!
Это не моя цитата, ты видео то посмотри)))
  •  
  • -1
25-12-2015 
25-12-2015 
На мой взгляд Каен идеальный автомобиль, все что нужно, чтобы передвигаться по Москве) цена только высокая, дизель с около 7-8млн) пожалуй это единственный минус) и как я понимаю, то с надежностью все ок, в отличии от туарега.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
ЛексусПорш писал(а):


Все не так. Моя тема сугубо уникальная и правдивая, все проверяется.
Ваша тема ни на уникальность ни тем более на правдивость никак не тянет, по той простой причине что формат подразумевает выпирание недостатков одного автомобиля и достоинств друго тем самым вызывая диферент в обсуждениях... В результате когда читатели этой страницы указывают на противоположные свойства обоих авто, вы заново сваливаете тему к одному и тому же...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • -1
28-12-2015 
markii писал(а):
ни тем более на правдивость никак не тянет
Чтобы не вводить читателей в заблуждение объясню: я идеализировал свой Лексус GS300 рестайлинг, назвав его идеальным авто, но профессионалу Марку это не понравилось, так как он считает, что авто без подогрева задних сидушек и цифровых датчиков давления в колесах, не может считаться идеальным. Я считаю, что это не повод обвинять меня во лжи. А мою позицию по этому вопросу можно проследить на протяжении всей темы.

Вообще-то, тема про недостатки Кайена, а не недостатки Лексуса. Вы бы угомонились уже, Марк. Лексус просто под руку попался, была бы у меня Бэха пятерка или Туарег, я бы точно также Кайен разнес на примере их.

Рассказываю про нашу общую с вами любимую тему - дверные карты, обшивку. Как-то я сказал, что пускай они хоть как внутри выглядят, пускай внутри хоть соломой будут набиты, лишь бы не скрипели и двери премиально захлопывались.


Итак, скрипы салона в новейшем рестайлинговом Кайен:

Через пару тысяч км после покупки задребезжал багажник, а также появился назойливый надоедливый сверчок в левой передней стойке. Это мне так казалось со своего водительского сиденья. Не всегда, но на определенных дорогах. Сразу с новья я не стал ничего делать, дал время разработаться, пускай еще разболтается, потом сделаю. Но вот пришло время заняться этим вопросом.

Поехал к дилеру бесплатно сделать. Но черт возьми, на тест-драйве у дилера воспроизвести эти звуки не удалось и они содрали с меня 4400р за диагностику. Черт, подумал я, придется уделить этому особое внимание, с дилером премиальной европейской марки на одних покатушках по городу разоришься нафиг. В итоге нашел дорогу, где гарантированно дребезжал багажник, проехались на ней с мастером из стороннего сервиса, я ему сказал: ищите, где дребезжит долбанный багажник, я из него уже все к чертовой бабушке выкинул, он сказал, дребезг идет от задней двери. Когда сняли обшивку, оказалось, что там проклеивать кроме как периметр, больше нечего. так и сделали, наклеили по периметру изоляционный материал, обошлось мне это в 500р. И о чудо, дребезг "багажника" исчез. Я сделал тест-драйв и обнаружил, что в задней левой части салона образовался звуковой вакуум. После чего я к ним заехал во второй раз обклеить остальные 3 двери. И о чудо, сверчок в в "передней левой стойке" тоже исчез, как по мановению волшебной палочки.

Вот так и решились эти вопросы со скрипами и дребезгом в салоне. Проблема оказалось в том, что пластмассовый периметр обшивок дверей резонировал и дребезжал на кочках о стальную противоположную часть дверей. А навесная шторка в багажнике особо не дребезжит.

Странно, что дилеры об этом не знают.
  •  
  • +5
28-12-2015 
28-12-2015 
ЛексусПорш писал(а):
Странно, что дилеры об этом не знают.
Ну почему Вы решили что ОНИ не знают? Главное что Вы не знаете! Laughing
А они готовы помогать искать Вам решение по 4 400 за сеанс! Amd Green

Спасибо за постинги, с интересом слежу за веткой. Поскольку планирую шумить Лексус. Amd Green

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
ЛексусПорш писал(а):
Чтобы не вводить читателей в заблуждение объясню: я идеализировал свой Лексус GS300 рестайлинг, назвав его идеальным авто, но профессионалу Марку это не понравилось, так как он считает, что авто без подогрева задних сидушек и цифровых датчиков давления в колесах, не может считаться идеальным. Я считаю, что это не повод обвинять меня во лжи. А мою позицию по этому вопросу можно проследить на протяжении всей темы.
Чтобы не вводить людей в заблуждение еще раз объясню, ваш формат обсуждения далек от объективности потому, что имеется предвзято негативное отношение к одному авто и предвзято положительное к другому, тем самым искажается информация в целом доносимая до читателей и подписчиков этой темы. В результате одни плюсуют только за недостатки одного авто, другие только за достоинства другого, но никак не наоборот, потому что нет выбора... И в целом получается что "капитализм плохой, коммунизм хороший", те по вашему объективно и правдиво ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
29-12-2015 
markii писал(а):
ваш формат обсуждения далек от объективности потому, что имеется предвзято негативное отношение к одному авто и предвзято положительное к другом
Нисколько.

Подсветка в козырьке должна работать на всех автомобилях в мире.

Вот моя позиция и мой формат, и весь список в первом посте об этом. Здесь нет ни капли лжи, а только самая чистейшая правда от первоисточника и владельца обоих авто.

Я уж молчу про то, что мой Кайен контрабандный, завезен нелегально: с 1 января 2015 года запрещен ввоз на территорию Евразийского Экономического Союза автомобилей с нелокализованными бортовыми системами. А у моего Кая нерусифицированная мультимедиа, приборка русская, а башка нет.

И пусть, млять, мне кто-то сейчас скажет, что нужно просто выбрать русский язык в меню, сразу причислю к фанатикам.
  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
ЛексусПорш писал(а):
Alexim писал(а):
но не драйва, драйв и ураган - это Порш и БМВ.
Едет.. едет.. на одной турбине автомобиль по-определению ехать нормально, в сравнении с атмосферником, не может. BMW уже умудрились три турбины ставить, лишь бы ехал ровно, как старый добрый атмо.
Вы шуткуете или тупите...не пойму. Very Happy Какой нахрен атмосферник едет как турбодизель Каенна или БМВ за 5,2-5,7 секунд до 100, они вообще не едут никак. Ровно едут у меня оба и быстро, замечательно просто. У БМВ вообще элластичность выше всяких похвал, Кай немного погрубее, расход просто прекрасен, не знаю лучше двигателей на сегодня.

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
  • -2
29-12-2015 
Alexim писал(а):
или БМВ за 5,2-5,7 секунд до 100
BMW все врет про секунды разгона до 100. Это их политика такая - врать безбожно. Сами проверьте. Кайен заявляет 7.3 секунды до 100 на базовом однотурбинном движке. Ему я верю и проверял разгон сам, а на BMW нет. Пускай катятся к чертям собачьим. В свое время я не купил X6 с тремя турбинами только из-за того, что они под звездочкой сделали уточнение, что заявленные секунды разгона не подтверждены ни чем. Наверное и сейчас в конфиге это уточнение есть. Я BMW не верю. Это отморозки еще те.

А турбированные двигатели едут рвано, тяга рваная.. их для того и придумали, чтобы сохранить лошадиные силы, но уменьшить выбросы вредных веществ. Поэтому в плавности хода они проигрывают элитным атмосферным двигателям, какой стоит на GS300.

Плюс к тому, классы экологичности; двигатели зажимают в самых нагруженных режимах, а именно при разгоне, в особенности "грязные" дизели, чтобы не "дымили", именно поэтому все современные немецкие дизели имеют провал при старте, ехать невозможно.

Вот из-за этого я и написал, что Lexus GS300 на атмосферном двигателе едет круче, чем новейший дизельный турбированный дерганный Кайен. Я по первости, первые несколько дней после лексуса, вообще ездить не мог, создавал аварийные ситуации, и мне крутили пальцем у виска автомобилисты.

Так что Лексус крут тем, что не торопится внедрять турбины и дизеля в свои автомобили. Этим он и крут.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Porsche Правила форумов