1-12-2015 
1-12-2015 
Всем привет. присоединился я к рядам тех кто перешел на пружины, тут ничего интересного все оригинал от тоёты, интересное касательно электроники. прочитав тему и встретив массу колхоза с заклеиванием приборки и и т.д. был разочарован что никто не предложил грамотного решения.
начнем:
Снял компрессор, патрубки и блок клапанов, естественно загорелась елка.
начали копать, мануал от лексуса сказал нам о том что если нету пневмы то датчики заходят в блок AFS а именно правые передний и задний причем заходят они 4мя проводами 2 даты, общие + и -.
сняли блок пневмы соединили провода как положено AFS горит офф начали ломать голову, долго и нудно курили мануалы, полезли в америкосовский та же канитель ток датчики юзаются левые.
очередной раз полезли ланчем и обратили внимание что датчики показывают вольтаж равный 0.
полезли сделали замер нет питания.
и ту возникла мысль, блоки AFS используются разные а именно если нету пневмы блок AFS питает датчики если же она есть питание на датчики дает блок пневмы, эту догадку проверили быстро и она оказалось верной.
далее что бы не вешать на проводку стаб, сняли блок AFS при рассмотрении обнаружили что +5 вольт там есть но только для питания процессора. сунули туда обычный пятивольтовый стаб(+5 вольт на 10 ногу) собрали и вуаля все работает.
теперь по факту можно демонтировать левые датчики.
к стати отключая блок пневмы у вас потухает полностью индикация положения и иконка офф.

_________________


  •  
  • +3
2-12-2015 
2-12-2015 
Подскажите пожалуйста, какие именно лампочки сначала горят, после снятия компрессора? (загорелась елка)
У меня РХ 300 в комплектации без поворота фар при поворачивании руля, у меня тоже есть этот датчик AFS? Купил уже стойки на замену, не хочется чтобы горела вся панель.
Пишите про отключение блока пневмы. Что это за блок пневмы и как его отключить после замены стоек и снятия компрессора?
Купил стойки, на днях буду менять, но сам не разбираюсь, мастеровые болтокруты в основном у нас..
  •  
2-12-2015 
2-12-2015 
если только компресор снять мигает лампочка офф небольшая. если снять блок пневмы мигает AFS офф. если не снимать блок пневмы у вас все 4 датчика в работе, а не только 2. для справки 1 датчик сейчас стоит 14000.

_________________


  •  
2-12-2015 
2-12-2015 
офф маленькая внизу индикатора положения. если снять блок пневмы загорится AFS офф

_________________


  •  
2-12-2015 
2-12-2015 
А где расположен этот блок? То есть снимаю блок пневмы, снимаю компрессор и два датчика и далее ищу грамотного электрика, чтобы сделал все так, как у вас написано, верно?
  •  
2-12-2015 
2-12-2015 
блок пневмы за бардачком
блок AFS под рулем(над педальным узлом)
оба достаются за 10 минут.

_________________


  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
всех с прошедшими праздниками! Amd beach скажите пожалуйста, хочу переделать перед на пружины, зад оставить на пневме, какой список запчастей использовать? пока остановился на пружинах Каяба RF3142 (они Выше стока), а вот стойки ихние в последнее время не очень лестными отзывами пользуются, думаю об оригинале, но в теме разные парт номера, цены разнятся, например левая стойка 10 тыр, правая 6, в чем подвох? Amd sorry какая есть хорошая альтернатива оригиналу еще? по мимо стоек и пружин, нужно еще многое докупить как я понял... датчики передние снимать не надо? просто трубки воздуха спрятать? отзовитесь кто переделывал? заранее всем спасибо Amd bravo

_________________

RX 330 AWD с пневмой 2003 г.

  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Евгений23 писал(а):
Всем привет. присоединился я к рядам тех кто перешел на пружины, тут ничего интересного все оригинал от тоёты, интересное касательно электроники. прочитав тему и встретив массу колхоза с заклеиванием приборки и и т.д. был разочарован что никто не предложил грамотного решения.
начнем:
Снял компрессор, патрубки и блок клапанов, естественно загорелась елка.
начали копать, мануал от лексуса сказал нам о том что если нету пневмы то датчики заходят в блок AFS а именно правые передний и задний причем заходят они 4мя проводами 2 даты, общие + и -.
сняли блок пневмы соединили провода как положено AFS горит офф начали ломать голову, долго и нудно курили мануалы, полезли в америкосовский та же канитель ток датчики юзаются левые.
очередной раз полезли ланчем и обратили внимание что датчики показывают вольтаж равный 0.
полезли сделали замер нет питания.
и ту возникла мысль, блоки AFS используются разные а именно если нету пневмы блок AFS питает датчики если же она есть питание на датчики дает блок пневмы, эту догадку проверили быстро и она оказалось верной.
далее что бы не вешать на проводку стаб, сняли блок AFS при рассмотрении обнаружили что +5 вольт там есть но только для питания процессора. сунули туда обычный пятивольтовый стаб(+5 вольт на 10 ногу) собрали и вуаля все работает.
теперь по факту можно демонтировать левые датчики.
к стати отключая блок пневмы у вас потухает полностью индикация положения и иконка офф.
Поставил блок АФС от простого(без пневмы) и простой спидометр.,всё ок,всё работает.
  •  
18-01-2016 
18-01-2016 
airplay писал(а):
всех с прошедшими праздниками! Amd beach скажите пожалуйста, хочу переделать перед на пружины, зад оставить на пневме, какой список запчастей использовать? пока остановился на пружинах Каяба RF3142 (они Выше стока), а вот стойки ихние в последнее время не очень лестными отзывами пользуются, думаю об оригинале, но в теме разные парт номера, цены разнятся, например левая стойка 10 тыр, правая 6, в чем подвох? Amd sorry какая есть хорошая альтернатива оригиналу еще? по мимо стоек и пружин, нужно еще многое докупить как я понял... датчики передние снимать не надо? просто трубки воздуха спрятать? отзовитесь кто переделывал? заранее всем спасибо Amd bravo
кто откликнется ?

_________________

RX 330 AWD с пневмой 2003 г.

  •  
6-02-2016 
6-02-2016 
airplay писал(а):
кто откликнется ?
Я брал стойки в сборе (с распила), датчики не снимал, трубки не глушил, лишь привязал чтоб не стучали, все. Езжу так давно, напрягает лишь то,что в морозы стойки с пружинами замерзают и стучат не хуже пневмы, но это проходит после непродолжительного передвижения.
  •  
6-02-2016 
6-02-2016 
AlexzanderKHV писал(а):
airplay писал(а):
кто откликнется ?
Я брал стойки в сборе (с распила), датчики не снимал, трубки не глушил, лишь привязал чтоб не стучали, все. Езжу так давно, напрягает лишь то,что в морозы стойки с пружинами замерзают и стучат не хуже пневмы, но это проходит после непродолжительного передвижения.
спасибо! а, по запчастям какой список выбрать можно?

_________________

RX 330 AWD с пневмой 2003 г.

  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
Добрый вечер я новенький интересует вопрос не завалялась у кого лишняя задняя правая пневмостойка ?
  •  
11-02-2016 
11-02-2016 
Здравствуйте, Господа.
Проблема такая, на RX 2005, видимо появились микротрещины на обеих задних пневмобалонах, т.к. сильно спускают при движении.
Пока на месте стоишь, компрессор накачал раз и все. По передним нареканий нет - стоят даже в сильные морозы (-42). Кто нибудь ставил пружины только на зад? и будет ли перед работать? Из прочитанного выше - делают гибриды наоборот, моего случая, к сожалению нет. Или может у кого есть задние стойки в приличном состоянии? Посоветуйте пжлста.

_________________


  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
ВСЕМ ПРИВЕТ!! полетел на передней левой стойки опорный,, стал хрустеть,. какой подшипник надо? в магазе говорят мол стойка целиком в сборе с балоном идет,, А читаю люди меняют ,,,, И еще вопрос??? только две передние заменить на пружины???? Как поступить с компресором? или заглушить две трубки?? Помогите как быть??

_________________


  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
ВСЕМ ПРИВЕТ!! полетел на передней левой стойки опорный,, стал хрустеть,. какой подшипник надо? в магазе говорят мол стойка целиком в сборе с балоном идет,, А читаю люди меняют ,,,, И еще вопрос??? только две передние заменить на пружины???? Как поступить с компресором? или заглушить две трубки?? Помогите как быть??

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов