30-10-2015 
30-10-2015 
Сегодня заменил передние стойки, поставил Токико. Прокатился по ощущениям похоже на оригинал не жестко ни мягко. Полицейских глотает нормально. Посмотрим на сколько их хватит. Задние стойки пока ищу. Думаю что оригинал придется ставить, тк каяба на зад наверно жестковато будет.
  •  
  • -1
25-02-2016 
25-02-2016 
UPD: все что ниже в посте можно не читатьSmile Результат тут
clublex.ru/p3841117

13 >i< i/i i< писал(а):
Собственно дождался,месяц ехали (
Выложу фото одной стойки
каталожный номер
амортизаторы(стойки) на 400
номер на стойке
амортизаторы(стойки) на 400
и сама стойка
амортизаторы(стойки) на 400
амортизаторы(стойки) на 400
....дааа Александр нелегкая это задача! Спустя пару часов ковяряние в каталога KYB я немного понял, что к чему но не до конца))))
Значит что я наковырял: разговор пойдет только о ЗАДНИХ стойках RX400h т.к именно они у гибрида отличаются от остальных бензиновых братьев, аналог передних KYB на всех RX стандартный - рестайлинг, дорестайлинг не важно - 334399 ПП, 334400 ЛП.
Причем отличаются задние стойки не только от бензиновых собратьев, но так же ещё - рестайлинг от дорестайлинга! Что ты выяснил на практике - с моей помощью Embarassed
Чтоб понять, что к чему - смотрим фото оригинала:
4854049325 4853049595 - ЛЗ,ПЗ - ДОрестайлинга.
амортизаторы(стойки) на 400
4854049435 4853049815- ЛЗ,ПЗ - Рестайлинга
амортизаторы(стойки) на 400
Разница сапога и чашки видна не вооруженным глазом
амортизаторы(стойки) на 400!
Справа KYB 339209 который указан в европейском каталоге куба! как так хочется спросить? понятно почему они тебе не подошли.
амортизаторы(стойки) на 400

Начинаю понимаю, что европейский каталог печальный и нахожу японский. Вот он:
амортизаторы(стойки) на 400
Тут они опять! кроссом в РЕстайлинг AWD ставят 339208 и 339209 который как ни крути туда не встанут. Про ОЕМ номера я вообще промолчу - полная каша и гон))) Но черт с ними номерами....в этом каталоге мы находим забавнуб версию лехи FWD 6-7 год и 8 год. И тут узнаем что номер-кросс для ДОрестайлинга FWD тот что для AWD в европейском каталоге а именно 334385 и 334384. А для AWD какие то левые 339210 и 211. Который выгляд так:
амортизаторы(стойки) на 400
т.е с оригиналом ДОрестайлинга разные (картинка дорестайлинга оригинала выше) и один в один походит на твои рестайлинговые.
В РЕсталинге FWD стоят номера 339212 и 213 пробив который на картинки мы видим тоже аналогичную твоей стойку и аналогичную 339210-211. Итог такой: Закрадывается мысль, что в японской каталоге перепутаны версии машин AWD с FWD, если делаем так:
амортизаторы(стойки) на 400
То получаем правильный по моей теории каталог:
Дорестайлинг AWD 334384 334385
Рестайлинг AWD 339212 339213
Но этож лишь теория)) надо заглянуть за заднее колесо своего дорестайлингова лехи и убедится, что стойки аналогичные оригиналу 4854049325 4853049595

ЗЫ Стойки RX GSU35 (тобишь 350) аналогичные твоим по внешнему виду т.е они скорее всего тоже встанут - будут просто мягче из за того что там на жопе меньше веса чем у нас на электричках
Вот такой замут! Very Happy
  •  
  • +4
25-02-2016 
25-02-2016 
Большое спасибо Иван!
Я совсем запутался Smile
Это они 334385 и 334384 ?
  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
))) подправил немного, попробуй ещё раз прочитать твои СКОРЕЕ всего))) "Рестайлинг AWD 339212 339213 "
так же встанут и 339210-211, НО так как я предполагаю что они для FWD лехи - т.е жопа легче, чем у AWD они будут мягче 339212 339213.
Вот японский каталог www.kyb.ru/files/KYB_RHD_SA_2015.pdf можете сами поковыряться....)

Наглумили они в каталогах по жесткому! Если японском ещё что-то можно понять, европейский вообще хрень
Артем127 писал(а):
Саша как показывает практика Каяба ходит в 2-3 раза меньше чем оригинал, но оригинал стоит дорого и я зная всё это, лучше куплю себе б/у стойки с Японии чем местную сертифицированную Каябу. Хозяин барин короче.
Cейчас завалено все контрафактом KYB и Токико, сам лично брал пару новых токико - которые гремели с новья - 6р отдал за пару. После купил себе бу пару за 1,5 рубля с распила бп и проехал на них 50 тыс. Урок для меня таков - куб токико только от оф представителей, больше никаких эмексов, автодоков и экзистов.
  •  
  • +1
26-02-2016 
26-02-2016 
Я себе тоже по "подбору" брал 339208 и 209, уже год продать не могу Smile Если кому-то реально они подходят - заберите уже Smile
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Перед ставил Каябу четыре года назад, к сожалению квитанция не сохранилась, но амортёры до сих пор "живые".
На зад, судя по квитанции мне поставили 339210 и 339211, но !!! на них были отверстия под болты меньшего диаметра, и мне их рассверливали.
Делал это ТО у представителя Каябы, сервис так и называется "Каяба-центр", на мой вопрос "что это за хрень такая, если амортёры мои "родные", то почему нужно ещё что то сверлить ?", сказали это то, что есть в наличии сейчас в магазине, разница только в этих отверстиях, если я готов забрать машину на день позже, т.е. они поедут на основной склад, там подберут "один в один", то поставим какие надо без сверлёжки. Короче я спешил, и ждать день не мог, согласился на эти. Впринципе так же без нареканий по сей день, езжу постоянно и зимой и летом. Very Happy
амортизаторы(стойки) на 400

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
bobkov писал(а):
Я себе тоже по "подбору" брал 339208 и 209, уже год продать не могу Smile Если кому-то реально они подходят - заберите уже Smile
привет)
Твоё объявление http://clublex.ru/p3007254 Максим Самара ?
Почем отдашь пару?
барс027 писал(а):
Перед ставил Каябу четыре года назад, к сожалению квитанция не сохранилась, но амортёры до сих пор "живые".
На зад, судя по квитанции мне поставили 339210 и 339211, но !!! на них были отверстия под болты меньшего диаметра, и мне их рассверливали.
Делал это ТО у представителя Каябы, сервис так и называется "Каяба-центр", на мой вопрос "что это за хрень такая, если амортёры мои "родные", то почему нужно ещё что то сверлить ?", сказали это то, что есть в наличии сейчас в магазине, разница только в этих отверстиях, если я готов забрать машину на день позже, т.е. они поедут на основной склад, там подберут "один в один", то поставим какие надо без сверлёжки. Короче я спешил, и ждать день не мог, согласился на эти. Впринципе так же без нареканий по сей день, езжу постоянно и зимой и летом. Very Happy
вооот. По-моему "каталогу")) это стойки на амера FWD, а так как там веса меньше, то в полне себе и стойка может быть чуть облегчена, не под такой вес заточена. Машина как себя ведет? жопа не мягче стала?
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
-GIG- писал(а):
так как там веса меньше, то в полне себе и стойка может быть чуть облегчена, не под такой вес заточена. Машина как себя ведет? жопа не мягче стала?
Машина ведёт себя нормально, а разве за мягкость/жёсткость не пружины отвечают ? Я менял только амортизаторы. И ещё вопрос, а что у переднеприводного 400-го (FWD), другая ВВБ по весу ? Или чем он легче AWD ? Нет взади эл.мотора, это понятно, но на сколько это разительно по весу ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
барс027 писал(а):
-GIG- писал(а):
так как там веса меньше, то в полне себе и стойка может быть чуть облегчена, не под такой вес заточена. Машина как себя ведет? жопа не мягче стала?
Машина ведёт себя нормально, а разве за мягкость/жёсткость не пружины отвечают ? Я менял только амортизаторы. И ещё вопрос, а что у переднеприводного 400-го (FWD), другая ВВБ по весу ? Или чем он легче AWD ? Нет взади эл.мотора, это понятно, но на сколько это разительно по весу ?
Отвечают конечно и на сжатие и на распуск. Чем тяжелее под весом шток заходит в аморт, тем жестче стойка.
Электромотор раз, привода два, не исключено что и задняя подвеска проще - вот тебе и -80-100 кг.
На приус например брал Токико они мягче куба.

Предлогаю в детскую игру сыграть: найдите 10 отличий.
амортизаторы(стойки) на 400
Это по европейскому каталогу якобы - дорестайлинг и рестайлинг.
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
-GIG- писал(а):
Электромотор раз, привода два, не исключено что и задняя подвеска проще - вот тебе и -80-100 кг.
Это теория, а что реально по факту ? Amd gmm
запас по разнице веса должен быть заложен в нормальной работе стойки даже у одной машины, к примеру постоянная езда без пассажиров, пустой багажник и 10 литров баке, отличается на 200кг, если 3 чела взади и полный бак.
Отличие 300-го и 400-го согласно характеристик в Дроме - 200 кг. А вот разницу в весе AWD и FWD что то найти не могу. Amd Sad

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
это не теорияSmile ищи вес эд, пары приводов и смело минусуй от веса наших аведешных. Хотя на 2вд может быть бак увеличен. Короче надо ТТХ официальные. На автору - брехня написана.
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
-GIG- писал(а):

Предлогаю в детскую игру сыграть: найдите 10 отличий.
амортизаторы(стойки) на 400
Это по европейскому каталогу якобы - дорестайлинг и рестайлинг.
ИИИИИ????? или фото кривое или чашка повёрнота на правой или на левой, как глянуть.....
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
по мне так чашки одинаковые. Вижу разницу только в надписи под чашкой, на одной есть на другой нет)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов