25-09-2011 
25-09-2011 
Forsage45 писал(а):
Camel писал(а):
Ну есть некоторое неудобство в откручивании, но не настолько чтоб совсм не вытащить его...
Хоть одна деталь ещё осталась, которую ты ещё не открутил??? Amd crazy
Камиль все откручивает а плюсы Игорю ставят Amd acute Amd rolleyes

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
25-09-2011 
25-09-2011 
Camel писал(а):
три болта и гайку. На фото видно
Да, так и есть: три болта и гайка, только вот незадача, пытался я вынуть этот клапан, да трубки, идущие на испаритель кондёра не дают этого сделать.

Параллельно вопрос к топик стартеру: а как именно обнаружили подсос и в каком точно месте?

У меня похожая проблема. Только вот думаю не подсос, а что-то другое, хотя звук характерный для подсоса. А началось всё с простого небольшого т.о. в виде подрезания рассохшихся концов вакуумных трубок, для лучшей герметичности. после чего стал обращать внимание, что при резком нажатии на акселератор из под впускного коллектора стал доноситься характерный звук, похожий на подсос воздуха. При этом ухудшилась тяга и увеличился расход. Причем на пару литров, а это уже показатель неисправности. Только вот что случилось не могу понять, трубки укорочены совсем немного, всего на несколько мм, да и соединил их правильно, т.е. как были. А касательно подсоса - ты уверен что это на самом деле подсос? при нем должны подскочить обороты холостого хода. Лично у меня они как были, так и остались. Вот и думаю в чём может быть проблема.
  •  
26-09-2011 
26-09-2011 
medved_nsk писал(а):
Camel писал(а):
три болта и гайку. На фото видно
П*здеть не мешки ворочать
Я, конечно, могу подзабыть что-то ( мож на RXI откручивал, например), но в памяти сидит крепко то, что снимал отдельно, вытаскивал... Ещё помню бате хвалился: вот , дескать, совсем не надо было коллектор снимать...
Хотел метнуться на спор снять, да вспомнил, что долго и упорно собирал впускной коллектор, тщательно подгонял, чтоб подсоса нигде не было Amd Green

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
26-09-2011 
26-09-2011 
Camel писал(а):
medved_nsk писал(а):
Camel писал(а):
три болта и гайку. На фото видно
П*здеть не мешки ворочать
Я, конечно, могу подзабыть что-то ( мож на RXI откручивал, например), но в памяти сидит крепко то, что снимал отдельно, вытаскивал... Ещё помню бате хвалился: вот , дескать, совсем не надо было коллектор снимать...
Хотел метнуться на спор снять, да вспомнил, что долго и упорно собирал впускной коллектор, тщательно подгонял, чтоб подсоса нигде не было Amd Green
+ за выдержку

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
19-12-2015 
19-12-2015 
Добрый день!
Деталь 17320-0A010 зваимозаменяема с 17320-20020?
У меня идет подсос воздуха с оси заслонки. Я так подозреваю, что этот подсос воздуха напрямую зависит на выкидывания ошибок P0171 и P0174 (ЧРЕЗМЕРНОЕ ОБЕДНЕНИЕ СМЕСИ В СИСТЕМЕ 1 и 2 ряд соответственно). Хочу заказать новый, вот только по первому парт номеру срок доставки большой, поэтому подскажите про заменяемость?
  •  
20-12-2015 
20-12-2015 
Да. Это одно и то же. Просто завод изготовитель разный

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
Camel писал(а):
Да. Это одно и то же. Просто завод изготовитель разный
Откуда такая инфа? Мне тоже надо менять из за подсоса воздуха, но в каталогах, чётко написано для дигателей чьи номера начинаются с 0ХХХХХХ-3ХХХХХХ идёт 17320-20020, а для № 4ХХХХХХ-9ХХХХХХ идёт 17320-0A010.
ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора

Khan.1 ты какой поставил? И какой у тебя должен стоять? Разница в цене почти в два раза.
Поможет ли замена указанных красной стрелкой прокладок, чтобы не было подсоса из под оси клапана (синяя стрелка)?
ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора
Как сделано уплотнение клапана по его оси, расскажите кто разбирал, что там, просто бронзовая втулка или есть уплотняющая резинка?

_________________

Road my home

  •  
  • +1
26-03-2016 
26-03-2016 
Что-то не понятно, нажал педать акселератора, разогнал двигатель до 5000 оборотов, а клапан даже не пошевелился, при этом в ручную он передвигается, тяга на шланге до электроклапана будь здоров, неисправен клапан или алгоритм открытия не соблюден? И в чем суть данного клапана?
  •  
26-03-2016 
26-03-2016 
Только резкое повышение оборотов вызывает перемещение штока заслонки и она перемещается на 0,5-1 сек и снова возвращается на место
Суть в том чтоб заслонка внутри изменила геометрию впускного коллектора для того чтоб при резком увеличении оборотов внутри не создавалось вихревых потоков и воздух в правильном количестве поступал в двигатель

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-03-2016 
26-03-2016 
Может,кому пригодится)При замене клапана вентиляции картера,соскочил ключ и сломался сосок на вихревой заслонке прям под корень(куда шланг одевается)ехать надо было в тот же день и 8тр не гуманный ценник.Материал заслонки таков,что клеить и паять бесполезно.Я взял медную трубочку диаметром 4мм и внутренним диаметром схожем с оригиналом,нарезал резьбу на трубке и на заслонке,посадил на герметик,стало крепче чем было, пару месяцев полет нормальный.
  •  
  • +3
19-06-2016 
19-06-2016 
Эдуард86 писал(а):
но в каталогах, чётко написано для дигателей чьи номера начинаются с 0ХХХХХХ-3ХХХХХХ идёт 17320-20020, а для № 4ХХХХХХ-9ХХХХХХ идёт 17320-0A010.
Заказал на свой страх и риск более дешёвую заслонку 17320-20020, хотя по каталогу у меня стоит 17320-0A010, пришла абсолютно такая же как и родная. Я проверил все размеры и надписи, отличий не нашёл. Встала на место без проблем. Так, что ставьте 17320-20020, разница в цене в 2 раза. Снять заслонку без снятия впускного коллектора не возможно, заслонка длинная, сидит глубоко внутри него, при вытаскивании 100% упрётся в соседние элементы, даже не теряйте время на подобные попытки.
ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора
ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора
Можете сами сравнить
ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора
ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора
ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора
ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора
Сальник на приводе заслонки изношен очень сильно, при работе двигателя слышится шипение воздуха в районе заслонки, если качать привод заслонки шипение меняется. К тому же сама заслонка расшаталась на самом валу, на видео видно.
Для чего я это делал? Шипит и пусть себе шипит))) У меня топливные коррекции по обоим банкам приближались к пороговым значениям и составляли около 24%, поэтому появление ошибок по бедной смеси P0171 и P0174 было вопросом времени. К тому же расход топлива, особенно на х.х. был выше, т.к. система добавляла топливо для поддержания стехиометрической смеси.
После замены заслонки длинные топливные коррекции пришли в норму в течении 5 минут.
ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора
Старая заслонка

_________________

Road my home

  •  
  • +3
19-06-2016 
19-06-2016 
У всех там выработка
По сути всем менять надо
Стоимость высокая. Может сальник просто поменять можно?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-06-2016 
19-06-2016 
Camel писал(а):
У меня топливные коррекции по обоим банкам приближались к пороговым значениям и составляли около 24%,
Эдуард привет, прочитал тему, теперь "лоб морщу", а у 400-го такое возможно ?, моторы ведь одинаковые, 3MZ. Crying or Very sad
Можешь точно подсказать, на что обратить внимание (какие показания, и чего конкретно), если сканер подключить, правда у меня TIS.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
19-06-2016 
19-06-2016 
Camel писал(а):
Может сальник просто поменять можно?
Вот ответ Сергея (harrier24) из моей переписки с ним, думаю он не обидится)))
"Втулка вытачивается по размеру изношенного вала.Скажу Вам честно....в итоге купил новую заслонку.Втулку которую вытачил мастер делали несколько раз, по причине того что после нагрева ее закусывало, она увеличивалась в размерах. Если подберете хороший материал, тогда да. Надоело мне снимать несколько раз. Работа сложная. Итог— новая заслонка."
барс027 писал(а):
Эдуард привет, прочитал тему, теперь "лоб морщу", а у 400-го такое возможно ?, моторы ведь одинаковые, 3MZ.
Можешь точно подсказать, на что обратить внимание (какие показания, и чего конкретно), если сканер подключить, правда у меня TIS.
Привет! Конечно возможно. Как проверить, при работе прогретого двс на х.х. послушать в районе заслонки шипение воздуха, если шевелить привод заслонки, то шипение меняется, значит воздух подсасывает. С помощью диагностики тоже не сложно, посмотри длинные топливные коррекции, если большие и в плюсе, то где то подсасывает, возможно именно там.
Цена приемлемая, мне обошлось в 3600 руб.

_________________

Road my home

  •  
19-06-2016 
19-06-2016 
Эдуард86 писал(а):
Привет! Конечно возможно.
Эдуард, получается нужно весь пластмассовый корпус воздухозаборника снять, что бы до до этой заслонки добраться, верно ? Я визуально посмотрел, ничего не видно: Embarassed
youtu.be/tSAFn-GT4Gw
Так же в Техдоке порылся, конкретно отдельно этой заслонки не нашёл:
rx400.2x4.ru/rm...l/frame_rm000000yv4002x.html
rx400.2x4.ru/rm...l/frame_rm0000012nv001x.html

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов