1-04-2016 
1-04-2016 
Жду привоза еще 3 свечей, на ближних цилиндрах поменяю сам, далее отпишусь тут с фото.
П.С. Стала закрадываться мысль, что на предыдущей замене свечек вкруг просто поменяли на ближних цилиндрах, т.к. забрал машину через час с небольшим. В этот раз возились часа 3 только с дальними цилиндрами. Хотя в любом случае состояние свечи на 1 цилиндре вызывает вопросы.

Масло меняю раз в 6-7 тыс. (зима долгая, и даже если 10 тыс. не проехал - меняю, т.к. движок постоянно греется, а километры не крутятся), всегда на Тойоте, т.к. по цене с моей скидкой выходит то же самое, что покупать самому и менять на другом СТО, в декабре 2015 менял последний раз, уровень стабилен и всегда был. Хотя я конечно не замерял линейкой, но на глаз - такой же как и был. Буду тщательнее мониторить.
  •  
1-04-2016 
1-04-2016 
Не поленитесь снять клапанную крышку с передней головы и оценить состояние гбц,возможно для этого придется купить прокладку клапанной крышки.
  •  
1-04-2016 
1-04-2016 
Для начало можно выкрутить клапан вентиляции картерных газов, думаю по нему так же можно определить что там внутри
  •  
4-04-2016 
4-04-2016 
filsergey писал(а):
Для начало можно выкрутить клапан вентиляции картерных газов, думаю по нему так же можно определить что там внутри
Кто бы еще ткнул в схему - где он расположен? Google не помог, выдает клапаны только на 1MZ-FE, а у меня 2GR-FE.
  •  
4-04-2016 
4-04-2016 
тут и я не подскажу, только по 3mz..
  •  
4-04-2016 
4-04-2016 
ospratur писал(а):
Кто бы еще ткнул в схему - где он расположен?
Находите в клапанной крышке шланг вентиляции картера, на штуцере куда он одевается и должен быть клапан.

_________________

Road my home

  •  
4-04-2016 
4-04-2016 
Вот на схеме
Свечи ( замена, аналоги и т.п.)

_________________

Road my home

  •  
4-04-2016 
4-04-2016 
Спасибо, уже вроде сам разобрался. У меня вот так экзист выдает:

Свечи ( замена, аналоги и т.п.)

"Те же яйца, только в профиль".

Придется искать гараж и делать "фотоотчет".
  •  
6-04-2016 
6-04-2016 
Эдуард86 писал(а):
d71a писал(а):
Могу и ошибаться,просто написал свое мнение.
Практически со всем согласен, у меня тоже возникли мысли о масложоре, когда прочитал про Д.З., но человек утверждает, что машина масла не берёт, поэтому подумалось об обогащённой смеси, может здесь оба варианта присутствуют?
Так же стоит проверить вентиляцию картера и её клапан, можно и маслоотделитель промыть.
Смотрел внимательно за уровнем масла целую неделю, парковал машину на ровной поверхности. Все-таки маслица чуток с последней замены в декабре подъедено (при замене всегда заливают под верхнюю метку на щупе), долил примерно 150-200 мл из литровой бутыли до верхнего уровня на щупе , пробег за зиму всего под 3000 км (плюс постоянные прогревы). В любом случае - замена "ближних" свечей, оценка их состояния, демонтаж клапана вентиляции картерных газов, осмотр, фото "в студию". На большее пока ума и навыков не хватает. Заправку сменил, но пока никаких особых отличий, наоборот бензин ТНК после Лукойла уходить немного больше стал, заливаю АИ-92. После замены свечей еще Газпромовский попробую.
  •  
6-04-2016 
6-04-2016 
ospratur писал(а):
После замены свечей еще Газпромовский попробую.
Газпромовский вообще помои.

_________________

Road my home

  •  
15-05-2016 
15-05-2016 
В продолжение проблемы "засранных" свечей. Наконец-то поменял свечи на ближних цилиндрах:
2 цилиндр
Свечи ( замена, аналоги и т.п.)Свечи ( замена, аналоги и т.п.)
4 цилиндр
Свечи ( замена, аналоги и т.п.)Свечи ( замена, аналоги и т.п.)
6 цилиндр
Свечи ( замена, аналоги и т.п.)Свечи ( замена, аналоги и т.п.)

Состояние замененных такое же, как и на дальних цилиндрах. При этом, после замены "дальних" свечей и катушки на 1 цилиндре для устранения вылезшей ошибки "пропуски зажигания в 1 цилиндре", сразу сменил заправку и начал лить 95 бенз.

Далее, выкрутил клапан вентиляции картерных газов:
Свечи ( замена, аналоги и т.п.)Свечи ( замена, аналоги и т.п.)Свечи ( замена, аналоги и т.п.)Свечи ( замена, аналоги и т.п.)Свечи ( замена, аналоги и т.п.)Свечи ( замена, аналоги и т.п.)
Он был сильно засран. Почищен ацетоном (другого под рукой не нашлось), высушен и поставлен на место.
Свечи ( замена, аналоги и т.п.)Свечи ( замена, аналоги и т.п.)

Масло в очередной раз проверил - полный уровень, как долил грамм 150, так и держится.

Вот такие результаты. Кто что скажет?

UPD: сегодня снял клапан еще раз, проверил - работает. Дуешь снизу - воздух проходит, дуешь сверху в длинный патрубок - воздух не проходит. Но заказал на всякий случай новый. Что дальше - снимать крышку клапанов?
  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
ospratur писал(а):
Что дальше - снимать крышку клапанов?
Поверь, лишним не будет.

_________________

Свечи ( замена, аналоги и т.п.)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
20-05-2016 
20-05-2016 
ospratur писал(а):
Всем добрый день!

Пришел сюда из темы про АКПП
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=3865061
Машина Рэкс 350 европеец 2008. Недавно при сильном разгоне обнаружились дерганья авто. Зная "фирменную болячку" непостоянного появления легких толчков при переключении передач, был убежден что проблема в коробасе (U151F) и его состояние ухудшается. Однако, продолжая эксперименты с разгоном и последующим дерганьем авто, получил НЕРЕГУЛЯРНОЕ ВЫСКАКИВАНИЕ "CHECK+VSC" (при разгоне появляется, затем тухнет). Применив ELM327 и телефон, выяснил, что ошибка имеет код P0301 "пропуски зажигания в цилиндре №1". Записался на замену свечей в цилиндрах 1-3-5 + катушки в 1 цилиндре заодно, зная как геморройно их менять (свечи до этого были поменяны вкруг на пробеге 90 т.км, сейчас 110 т. км). Поменяли 3 свечки + катушку в 1 цилиндре. Дерганья исчезли, все хорошо, динамика в норме. Заодно почистили ДЗ, сказали "шибко грязная была" (предыдущая чистка ДЗ + ДМРВ была также на 90 т.км). Всё вроде-бы хорошо, НО!
Вот свеча с 3 и 5 цилиндра:
Свечи ( замена, аналоги и т.п.)
А вот свеча с 1 "проблемного" цилиндра:
Свечи ( замена, аналоги и т.п.)
Не нравится в принципе имеющийся нагар (поменянные свечи на 90 т.км выглядели лучше, а эти прошли только 20 т.км) и ОСОБЕННО очень не нравится какой-то "маслянистый нагар что-ли" на свече из 1 цилиндра. Кто подскажет, куда копать дальше?

Далее, в этой теме смотрю больше всего фоток с родными свечками DENSO SK20HR11. У меня по ВИН EMEX и EXIST выдает DENSO FK20HR11 (под номером Toyota 90919-01247). Я не те свечи использую? Именно поэтому такой большой зазор на фото после пробега в 20 т.км.?
Или в этом источнике и кроется ответ
http://clublex.ru/p3007254
и у меня "обычные иридиевые свечи" с ресурсом 20 т.км? И надо покупать "платиново-иридиевые" с приставкой V или VF?

И самое главное - есть ли смысл чистить демонтированные свечи или "в топку" с таким состоянием?
Меня смущает фото свечи.
Выглядит так, как будто отломан или полностью сгорел тонкий кончик центрального электрода.
Причём такая фигня на всех свечах, если судить по фотографиями.
Либо свечи поддельны или бракованные - без иридиевых «нашлёпок» на электродах.
Центральный электрод должен быть такой как на фото:
Свечи ( замена, аналоги и т.п.)
  •  
21-05-2016 
21-05-2016 
Existas писал(а):

Меня смущает фото свечи.
Выглядит так, как будто отломан или полностью сгорел тонкий кончик центрального электрода.
Причём такая фигня на всех свечах, если судить по фотографиями.
Либо свечи поддельны или бракованные - без иридиевых «нашлёпок» на электродах.
Центральный электрод должен быть такой как на фото:
Свечи ( замена, аналоги и т.п.)
Именно такими и были новые свечи - с тонюсеньким электродом. Сейчас ставил точно такие же, когда менял.
Я уже высказывал предположения, что при первой замене на 90 тык мне попросту ничего не поменяли, сам процесс не контролировал, да и больно быстро поменяли - макс. за час. Сейчас при замене на дальних цилиндрах наблюдал сам из окна сервиса, да и возились почти 2 часа. Ближние сам полез поменял, там делов на 20 минут (чуть выше написано). Хорошо, если действительно или брак попался, или развели. плохо, если прошлые свечи были исправны. Буду следить, через пару недель выкручу ближние и посмотрю что с ними. Заправку сменил, лью 95 бенз.
  •  
21-05-2016 
21-05-2016 
Цитата:
Не нравится в принципе имеющийся нагар (поменянные свечи на 90 т.км выглядели лучше, а эти прошли только 20 т.км) и ОСОБЕННО очень не нравится какой-то "маслянистый нагар что-ли" на свече из 1 цилиндра. Кто подскажет, куда копать дальше?

Далее, в этой теме смотрю больше всего фоток с родными свечками DENSO SK20HR11. У меня по ВИН EMEX и EXIST выдает DENSO FK20HR11 (под номером Toyota 90919-01247). Я не те свечи использую? Именно поэтому такой большой зазор на фото после пробега в 20 т.км.?
Или в этом источнике и кроется ответ
Свечи ( замена, аналоги и т.п.)

маркировка не соответствует конструкции и зазор далек от номинального конструктивно... вы все 20тык использовали жуткий контрафакт, не удивительно состояние свечей, они ещё и по калильному не ответствуют наверняка судя по нагару... жуть в общем, как только движок детоном или калильным не угробил...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов